Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32410-2013; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ ISO 8442-4-2013 Материалы и изделия, контактирующие с пищевыми продуктами. Посуда и приборы столовые. Часть 4. Приборы столовые с золотым покрытием. Технические условия (Настоящий стандарт устанавливает следующие требования к столовым приборам с золотым покрытием:. a) требования к внешнему виду (например, для ножей, вилок, ложек, наборов для разделки, половников и других сервировочных приборов);. в) требования к химическому составу основного металла;. с) методы испытаний на сопротивление постоянной деформации, прочность крепления ручек, твердость лезвий, стойкость к коррозии, а также толщина и адгезия золотого покрытия;. d) три минимальных толщины золотого покрытия: первый, второй и третий классы;. Настоящий стандарт устанавливает метод определения содержания золота в изделиях, а также методы испытаний изделий. Настоящий стандарт не распространяется на столовые приборы, имеющие небольшую поверхность золотого покрытия, такие как орнамент в не покрытых золотом приборах) ГОСТ 10650-2013 Торф. Методы определения степени разложения. Технические условия (Настоящий стандарт распространяется на торф и устанавливает методы определения степени разложения торфа. Под степенью разложения торфа понимается процентное содержание в нем бесструктурной массы, включающей наряду с гуминовыми веществами и мелкие частицы негумифицированных остатков. Сущность методов заключается в отделении коагулированного гумуса от неразложившихся волокон в водной среде и определением степени разложения торфа:. - путем формирования объемов осадков центрифугированием и последующим определением степени разложения с помощью графика;. - по его ботаническому составу (расчетный);. - способом сокращенного ситового анализа с определением содержания фракций менее 250 мкм и последующим определением степени разложения по таблице. При возникновении разногласий в определении степени разложения торфа испытания проводят под микроскопом) ГОСТ ISO 4000-1-2013 Шины и ободья для легковых автомобилей. Часть 1. Шины (метрические серии) (Настоящий стандарт распространяется на шины для легковых автомобилей (метрические серии) и устанавливает их обозначения, размеры, номинальные нагрузки и маркировку.)
Страница 6
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32410-2013
П р и м е ч а н и е - При пользовании настоящим стандартом целесообразно проверить
действие ссылочных стандартов в информационной системе общего пользования на официальном
сайте Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии в сети Интернет или по
ежегодному информационному указателю «Национальные стандарты», который опубликован по
состоянию на 1 января текущего года, и по выпускам ежемесячного информационного указателя
«Национальные стандарты» за текущий год. Если ссылочный стандарт заменен (изменен), то при
пользовании настоящим стандартом следует руководствоваться заменяющим (измененным)
стандартом. Если ссылочный стандарт отменен без замены, то положение, в котором дана ссылка на него,
применяется в части, не затрагивающей эту ссылку.
3 Термины и определения
Внастоящемстандартепримененыследующиетерминыссоответствующими
определениями:
3.1 аварийное столкновение: Столкновение железнодорожного подвижного состава с
препятствием на пути следования (вследствие нарушения установленных правил движения,
внезапных отказов, явлений непреодолимой силы), при котором возможны повреждения
железнодорожного подвижного состава и существует угроза жизни и здоровью пассажиров и
персонала поезда.
3.2 препятствие: Объект на пути следования железнодорожного подвижного состава,
создающий угрозу аварийного столкновения.
3.3 система активной безопасности: Совокупность технических средств и организационных
мероприятий, направленных на предотвращение аварийных столкновений железнодорожного
подвижного состава.
3.4 пассивная безопасность: Качество конструкции железнодорожного подвижного состава,
характеризующее снижение рисков для пассажиров и персонала поезда при аварийных
столкновениях и других аварийных ситуациях, которые не удалось предотвратить с помощью
системы активной безопасности.
3.5 система пассивной безопасности: Совокупность специальных устройств и технических
решений в конструкции железнодорожного подвижного состава для повышения пассивной
безопасности (снижения рисков для пассажиров и персонала поезда) в случае аварийного
столкновения.
3.6 сценарий столкновения: Расчетный случай аварийного столкновения, при котором
выполняется проверка требований к аварийной крэш-системе. характеризуемый совокупностью
условий столкновения (значениями масс, начальных скоростей и другими параметрами объектов
столкновения).
3.7 локомотив: Железнодорожный подвижной состав, предназначенный для обеспечения
передвижения по железнодорожным путям поездов или отдельных вагонов.
3.8 моторвагонный подвижной состав: Моторные и немоторные вагоны, из которых
формируютсяэлектропоезда,дизель-поезда,автомотрисы,рельсовыеавтобусы,дизель-
электропоезда. электромотрисы, предназначенные для перевозки пассажиров и (или) багажа, почты.
3.9 пассажирские вагоны: Вагоны, предназначенные для перевозки пассажиров и (или)
багажа, почтовых отправлений, такие, как почтовые, багажные, вагоны-рестораны, служебно
технические. служебные, клубы, санитарные, испытательные и измерительные лаборатории,
специальные вагоны пассажирского типа.
3.10 поезд: Сформированный и сцепленный состав вагонов с одним или несколькими
действующими локомотивами или моторными вагонами, имеющий установленные сигналы, а также
отправляемые на перегон и находящиеся на перегоне локомотивы без вагонов и специальный
самоходный железнодорожный подвижной состав.
3.11 эталонный состав поезда: Состав поезда в комплектации, используемой для
расчетного контроля выполнения требований к аварийной крэш-системе при столкновениях,
соответствующих установленным сценариям столкновений.
3.12 устройство поглощения энергии: Устройство железнодорожного подвижного состава,
предназначенное для поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения
(преобразования ее в другие виды энергии) за счет контролируемой необратимой деформации его
конструкции, задействованное только при аварийном столкновении подвижного состава с
препятствием, не являющееся частью несущей конструкции кузова.
Примечание - К устройствам поглощения энергии отнесены деформирующиеся
необратимо при аварийном столкновении съемные модульные конструкции, сконструированные
2