Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32410-2013; Страница 7

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ ISO 8442-4-2013 Материалы и изделия, контактирующие с пищевыми продуктами. Посуда и приборы столовые. Часть 4. Приборы столовые с золотым покрытием. Технические условия (Настоящий стандарт устанавливает следующие требования к столовым приборам с золотым покрытием:. a) требования к внешнему виду (например, для ножей, вилок, ложек, наборов для разделки, половников и других сервировочных приборов);. в) требования к химическому составу основного металла;. с) методы испытаний на сопротивление постоянной деформации, прочность крепления ручек, твердость лезвий, стойкость к коррозии, а также толщина и адгезия золотого покрытия;. d) три минимальных толщины золотого покрытия: первый, второй и третий классы;. Настоящий стандарт устанавливает метод определения содержания золота в изделиях, а также методы испытаний изделий. Настоящий стандарт не распространяется на столовые приборы, имеющие небольшую поверхность золотого покрытия, такие как орнамент в не покрытых золотом приборах) ГОСТ 10650-2013 Торф. Методы определения степени разложения. Технические условия (Настоящий стандарт распространяется на торф и устанавливает методы определения степени разложения торфа. Под степенью разложения торфа понимается процентное содержание в нем бесструктурной массы, включающей наряду с гуминовыми веществами и мелкие частицы негумифицированных остатков. Сущность методов заключается в отделении коагулированного гумуса от неразложившихся волокон в водной среде и определением степени разложения торфа:. - путем формирования объемов осадков центрифугированием и последующим определением степени разложения с помощью графика;. - по его ботаническому составу (расчетный);. - способом сокращенного ситового анализа с определением содержания фракций менее 250 мкм и последующим определением степени разложения по таблице. При возникновении разногласий в определении степени разложения торфа испытания проводят под микроскопом) ГОСТ ISO 4000-1-2013 Шины и ободья для легковых автомобилей. Часть 1. Шины (метрические серии) (Настоящий стандарт распространяется на шины для легковых автомобилей (метрические серии) и устанавливает их обозначения, размеры, номинальные нагрузки и маркировку.)
Страница 7
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32410-2013
специально для поглощения значительного количества кинетической энергии объектов аварийного
столкновения, а также элементы сцепных (автосцелных) устройств с механизмом необратимого
поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения.
3.13 аварийнаякрэш-система:Устройствожелезнодорожногоподвижногосостава,
направленное на снижение риска травмирования пассажиров и обслуживающего персонала поезда
случае аварийного столкновения железнодорожного подвижного состава с препятствием) путем
уменьшения ускорений единиц железнодорожного подвижного состава при аварийном столкновении за
счет поглощения кинетической энергии объектов аварийного столкновения с помощью
контролируемой необратимой деформации конструкций, не являющихся элементами несущей
конструкции кузова.
3.14 диаграмма деформирования устройства поглощения энергии: График зависимости
изменения линейных размеров устройства поглощения энергии (по оси приложения силы) от
величины приложенной к устройству осевой силы.
3.15 рабочий участок диаграммы деформирования устройства поглощения энергии:
Участок диаграммы деформирования устройства поглощения энергии на оси изменения линейных
размеров устройства от начала его деформаций до уровня деформаций, когда дальнейшее, даже
относительно малое изменение его линейных размеров возможно только при резком возрастании
осевой силы, приложенной кустройству.
3.16 остаточная деформация: Деформация устройства поглощения энергии или несущей
конструкции кузова, появившаяся вследствие действия механической нагрузки и сохранившаяся
после ее снятия.
3.17 энергоемкость устройства поглощения энергии: Количество механической энергии,
затраченное на максимальное, предусмотренное конструкцией, необратимое деформирование
устройства поглощения энергии.
3.18 ____________________________________________________________________________________
натурные испытания: Испытания объекта в условиях, соответствующих условиям его
использования по прямому назначению с непосредственным оцениванием или контролем
определяемых характеристик свойств объекта.
_______
[ ГОСТ 16504-81. статья 56)______________________________________________________________
3.19 автономные разрушающие испытания устройства поглощения энергии: Натурные
испытания устройства поглощения энергии (без установки его на подвижной состав) с целью
экспериментального определения диаграммы деформирования и энергоемкости.
3.20 железнодорожный переезд: Пересечение в одном уровне автомобильной дороги с
железнодорожными путями, оборудованное устройствами, обеспечивающими безопасные условия
пропуска подвижного состава железнодорожного транспорта и транспортных средств.
3.21 заказчик елезнодорожного подвижного состава): Предприятие или организация,
или их объединение, по заявке и договору с которым осуществляются разработка, производство
и/или поставка железнодорожного подвижного состава и/или его составных частей.
3.22 разработчик(железнодорожногоподвижногосостава):Предприятиеи/или
организация, или объединение, выполняющее опытно-конструкторскую работу для создания или
модернизации железнодорожного подвижного состава.
3.23 изготовитель (железнодорожного подвижного состава): Предприятие, организация
или объединение, осуществляющее производство железнодорожного подвижного состава и/или его
составных частей.
3.24 независимая компетентная организация: Организация, не являющаяся дочерней
структурой или подразделением разработчика или изготовителя, компетентная в вопросах пассивной
безопасности железнодорожного подвижного состава.
4 Обозначения и сокращения
4.1 Обозначения
В настоящем стандарте применены следующие обозначения:
Vк - конструкционная скорость подвижного состава;
Vt - скорость аварийного столкновения с препятствием;
Л / ] - масса подвижного состава;
М- масса препятствия;
3