Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32410-2013; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ ISO 8442-4-2013 Материалы и изделия, контактирующие с пищевыми продуктами. Посуда и приборы столовые. Часть 4. Приборы столовые с золотым покрытием. Технические условия (Настоящий стандарт устанавливает следующие требования к столовым приборам с золотым покрытием:. a) требования к внешнему виду (например, для ножей, вилок, ложек, наборов для разделки, половников и других сервировочных приборов);. в) требования к химическому составу основного металла;. с) методы испытаний на сопротивление постоянной деформации, прочность крепления ручек, твердость лезвий, стойкость к коррозии, а также толщина и адгезия золотого покрытия;. d) три минимальных толщины золотого покрытия: первый, второй и третий классы;. Настоящий стандарт устанавливает метод определения содержания золота в изделиях, а также методы испытаний изделий. Настоящий стандарт не распространяется на столовые приборы, имеющие небольшую поверхность золотого покрытия, такие как орнамент в не покрытых золотом приборах) ГОСТ 10650-2013 Торф. Методы определения степени разложения. Технические условия (Настоящий стандарт распространяется на торф и устанавливает методы определения степени разложения торфа. Под степенью разложения торфа понимается процентное содержание в нем бесструктурной массы, включающей наряду с гуминовыми веществами и мелкие частицы негумифицированных остатков. Сущность методов заключается в отделении коагулированного гумуса от неразложившихся волокон в водной среде и определением степени разложения торфа:. - путем формирования объемов осадков центрифугированием и последующим определением степени разложения с помощью графика;. - по его ботаническому составу (расчетный);. - способом сокращенного ситового анализа с определением содержания фракций менее 250 мкм и последующим определением степени разложения по таблице. При возникновении разногласий в определении степени разложения торфа испытания проводят под микроскопом) ГОСТ ISO 4000-1-2013 Шины и ободья для легковых автомобилей. Часть 1. Шины (метрические серии) (Настоящий стандарт распространяется на шины для легковых автомобилей (метрические серии) и устанавливает их обозначения, размеры, номинальные нагрузки и маркировку.)
Страница 10
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32410-2013
6.5Препятствие по сценарию 2 (
саг
рисунок 2), моделирующее грузовой вагон без буферов,
представляет перпендикулярную оси движения поезда плоскую вертикальную стенку шириною
3200 мм. нижняя кромка которой расположена на высоте 900 мм от уровня головки рельсов, верхняя
кромка - на высоте 1500 мм от уровня головки рельсов. Препятствие по сценарию 2 следует считать
абсолютно твердым телом, допускающим свободное перемещение только в направлении оси
движения поезда (без поворотов, боковых и вертикальных смещений). При перемещении препятствия в
направлении оси движения поезда силы, действующие на препятствие со стороны
железнодорожного пути, не учитывают. Автосцепное устройство, которым оснащено препятствие,
моделируют (как показано на рисунке 2)в виде абсолютно твердогопрямоугольного
параллелепипеда с размерами (610*430x570) мм. Допускается автосцепное устройство, которым
оснащено препятствие, моделировать в соответствии с размерами по ГОСТ 3475. контуром
зацепления по ГОСТ 21447. без поглощающего аппарата. При этом расстояние от оси зацепления
автосцепного устройства до вертикальной стенки, представляющей препятствие, принимают равным
610 мм, а расстояние от уровня головки рельсов до оси автосцепного устройства принимают равным
1030 мм.
о
т-
430
о
э
Э
006
о
;m
Уровень
головкирельсов
/// / //>
7777777Ш/
Ш
6105Л)
3200
/
тпттт
Т
Рисунок 2 - Размеры препятствия при аварийном столкновении по сценарию 2
6.6 МВПС с возможностью изменения составности в сценариях столкновений участвует в
минимальной составности.
Примечание-Минимальную составность МВПС (минимальное, допускаемое для
эксплуатации число и тип вагонов в составе поезда) определяют на основании требований,
установленных в техническом задании на разработку, или в технических условиях, или в руководстве по
эксплуатации на МВПС.
6.7 Локомотив участвует в сценариях столкновений как отдельная самостоятельная единица
ПС, а также в эталонном составе поезда из сцепленных локомотива и одного жесткого вагона массой
80000 кг с установленным автосцепным устройством по ГОСТ 3475. контуром зацепления по ГОСТ
21447, поглощающим аппаратом класса Т1 энергоемкостью 70 кДж при полном ударном сжатии 120
мм в соответствии с национальными стандартами государств, упомянутых в предисловии как
проголосовавших за принятие межгосударственного стандарта
Примечание-Термин «жесткий вагон» обозначает расчетную модель вагона,
рассматриваемую как абсолютно твердое тело, деформациями которого при расчетном анализе
процессов аварийного столкновения пренебрегают.
6.8 Пассажирские вагоны участвуют в сценариях столкновений в эталонном составе поезда,
включающем локомотив и четыре пассажирских вагона одной конструкции.
В качестве локомотива эталонного состава поезда принимают четырехосный локомотив с
нагрузкой на ось 19 т, имеющий жесткий (недеформируемый) кузов, снабженный автосцелными
устройствами с контуром зацепления по ГОСТ 21447 и поглощающими аппаратами класса Т2
энергоемкостью 100 кДж при полном ударном сжатии 120 мм в соответствии с национальными
стандартамигосударств,упомянутыхв предисловиикак проголосовавшихзапринятие
" В Российской Федерации применяют ГОСТ Р 54749-2011 «Устройство сцепное и автосцепное
железнодорожного подвижного состава. Технические требования и правила приемки».
6