Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 32410-2013; Страница 11

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ ISO 8442-4-2013 Материалы и изделия, контактирующие с пищевыми продуктами. Посуда и приборы столовые. Часть 4. Приборы столовые с золотым покрытием. Технические условия (Настоящий стандарт устанавливает следующие требования к столовым приборам с золотым покрытием:. a) требования к внешнему виду (например, для ножей, вилок, ложек, наборов для разделки, половников и других сервировочных приборов);. в) требования к химическому составу основного металла;. с) методы испытаний на сопротивление постоянной деформации, прочность крепления ручек, твердость лезвий, стойкость к коррозии, а также толщина и адгезия золотого покрытия;. d) три минимальных толщины золотого покрытия: первый, второй и третий классы;. Настоящий стандарт устанавливает метод определения содержания золота в изделиях, а также методы испытаний изделий. Настоящий стандарт не распространяется на столовые приборы, имеющие небольшую поверхность золотого покрытия, такие как орнамент в не покрытых золотом приборах) ГОСТ 10650-2013 Торф. Методы определения степени разложения. Технические условия (Настоящий стандарт распространяется на торф и устанавливает методы определения степени разложения торфа. Под степенью разложения торфа понимается процентное содержание в нем бесструктурной массы, включающей наряду с гуминовыми веществами и мелкие частицы негумифицированных остатков. Сущность методов заключается в отделении коагулированного гумуса от неразложившихся волокон в водной среде и определением степени разложения торфа:. - путем формирования объемов осадков центрифугированием и последующим определением степени разложения с помощью графика;. - по его ботаническому составу (расчетный);. - способом сокращенного ситового анализа с определением содержания фракций менее 250 мкм и последующим определением степени разложения по таблице. При возникновении разногласий в определении степени разложения торфа испытания проводят под микроскопом) ГОСТ ISO 4000-1-2013 Шины и ободья для легковых автомобилей. Часть 1. Шины (метрические серии) (Настоящий стандарт распространяется на шины для легковых автомобилей (метрические серии) и устанавливает их обозначения, размеры, номинальные нагрузки и маркировку.)
Страница 11
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 32410-2013
межгосударственного стандарта", оснащенный УПЭ каждой концевой части локомотива). УПЭ
данного локомотива должны обеспечивать среднее значение его продольного ускорения (см. 7.1),
равное по абсолютной величине 50 м/с2 при аварийном столкновении с препятствием локомотива без
вагонов по сценарию столкновения 2.
В случае эксплуатации пассажирских вагонов в составе с локомотивом определенного типа
расчеты выполняют с использованием модели этого типа локомотива.
6.9При назначении массовых характеристик единиц ПС, участвующих в сценариях
столкновений, считают, что единицы ПС находятся в снаряженном состоянии, готовом к эксплуатации
с полностью заправленными топливным баком, гидросистемой, системами смазывания и
охлаждения, с учетом массы балласта, запасных частей, инструмента, принадлежностей, массы
персонала поезда, массы пассажиров, число которых принимают.
-для МВПС и пассажирских вагонов межобластного (местного) сообщения, исходя из
заполнения 50 % числа мест для сидения;
- для пассажирских вагонов дальнего сообщения, исходя из заполнения 50 % числа мест для
пассажиров, предусмотренных техническим заданием на вагон.
Массу каждого человека принимают равной 70 кг.
7Требования к аварийной крэш-системе
7.1 Крэш-система при аварийном столкновении с препятствием по сценариям столкновений
(см. раздел 6) должна обеспечивать среднее значение продольного ускорения единиц ПС не более
50 м/с2по абсолютной величине.
Примечание - Для расчета среднего значения продольного ускорения рассматривают
интервал времени с момента превышения нуля суммой продольных сил. действующих на
противоположные концы единицы ПС (со стороны соседних вагонов или препятствия), до момента,
когда данная сумма после достижения своего максимального значения уменьшается до 10 % от этого
максимального значения. Среднее значение продольного ускорения определяют как отношение
изменения скорости на указанном интервале времени к величине данного интервала времени.
Определение среднего значения продольного ускорения единицы ПС выполняют в середине
кузова на уровне пола.
7.2 Крэш-система при аварийных столкновениях с препятствием по сценариям столкновений
(см. раздел 6) не должна допускать появление остаточных деформаций кузова в продольном
направлении более 50 мм на каждые 5 м длины кузова, а изменение линейных размеров по
диагоналям дверных и оконных проемов более 1 % от исходных размеров.
Примечание - Допускаются пластические деформации отдельных элементов несущей
конструкции кузова единицы ПС. не приводящие к потере кузовом общей несущей способности.
8Требования к устройствам поглощения энергии
8.1 УПЭ должны быть устройствами постоянной готовности, не требующими дополнительных
команд для задействования механизма поглощения энергии при аварийном столкновении.
8.2 Климатическое исполнение УПЭдолжно соответствовать климатическому исполнению ПС.
8.3 УПЭ должны срабатывать только при аварийном столкновении и не допускать
срабатываний при штатной эксплуатации ПС.
Примечание-Штатный режим эксплуатации осуществляется в соответствии с
действующей эксплуатационной документацией на ПС.
8.4 На головной единице ПС должны быть размещены УПЭ, конструкцией которых
предусмотрено их срабатывание при аварийном столкновении ПС с грузовым вагоном (без буферов) за
счет упора этих УПЭ в раму грузового вагона.
8.5 УПЭ следует размещать:
- у локомотивов - в концевых частях локомотива;
- на МВПС - на лобовых частях головных вагонов МВПС и, при необходимости, между
вагонами МВПС;
- на пассажирских вагонах (при необходимости оборудования пассажирских вагонов УПЭ) - в
консольных частях пассажирских вагонов.
8.6 К основным характеристикам УПЭ относят:
- диаграмму деформирования;
- энергоемкость.
7