ГОСТ 32410-2013
Предисловие
Цели, основные принципы и порядок проведения работ по межгосударственной стандартизации
установлены ГОСТ 1.0-92 «Межгосударственная система стандартизации. Основные положения» и
ГОСТ 1.2-2009 «Межгосударственная система стандартизации. Стандарты межгосударственные,
правила и рекомендации по межгосударственной стандартизации. Правила разработки, принятия,
применения, обновления и отмены»
Сведения о стандарте
1 РАЗРАБОТАН Открытым акционерным обществом «Научно-исследовательский институт
железнодорожного транспорта» (ОАО «ВНИИЖТ») и Открытым акционерным обществом «Научно-
исследовательскийиконструкторско-технологическийинститутподвижногосостава»
(ОАО «ВНИКТИ»).
2 ВНЕСЕН Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии
3 ПРИНЯТ Межгосударственным советом по стандартизации, метрологии и сертификации по
переписке (протокол от 5 ноября 2013 г. № 61-П)
За принятие стандарта проголосовали:
Краткое наименование страны
по МК (ИСО 3166) 004-97
Сокращенное наименование национального органа по
стандартизации
Армения
Беларусь
Казахстан
Киргизия
Россия
Украина
Код страны по
МК
(ИСО 3166) 004-
97
AM
BY
KZ
KG
RU
UA
Минэкономики Республики Армения
Госстандарт Республики Беларусь
Госстандарт Республики Казахстан
Кыргызстандарт
Росстандарт
Минэкономразвития Украины
4Приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 9
декабря 2013 г. N? 2202-ст межгосударственный стандарт ГОСТ 32410-2013 введен в действие в
качестве национального стандарта Российской Федерации с 1 июля 2014 г.
5Настоящий стандарт разработан с учетом основных нормативных положений европейского
регионального стандарта ЕН 15227:2008+А1:2010 «Железнодорожный транспорт. Требования к
ударным нагрузкам кузовов вагонов (EN 15227:2008+ А1:2010 «Railway applications. Crashworthiness
requirements for railway vehicle bodies»)
Степень соответствия - неэквивалентная (NEQ).
6Настоящий стандарт может быть применен на добровольной основе для соблюдения
требований технических регламентов «О безопасности инфраструктуры железнодорожного
транспорта» и «О безопасности высокоскоростного железнодорожного транспорта»
7 ВВЕДЕН ВПЕРВЫЕ