33
составлять (650 +-40) мм. Зажимное устройство полностью зажимают и в месте, где ремень входит в зажим, проставляют отметку. Груз поднимают и опускают таким образом, чтобы он свободно висел на расстоянии (25 +-1) мм. Эта операция, моделирующая толчки, которым подвергается детское удерживающее устройство в автомобиле, повторяют (100 +-2) раз с частотой (60 +-2) цикл/мин. В том месте, где ремень выходит из зажима, проставляют еще одну отметку, после чего измеряют расстояние между двумя отметками. Зажимное устройство должно охватывать при размещении 15-килограммового манекена всю лямку по ширине. При проведении этого испытания лямки должны пересекаться под теми же углами, что и в процессе нормального использования. Свободный конец поясной части ремня должен быть закреплен. При проведении испытания детское удерживающее устройство должно быть прочно закреплено на испытательном стенде, используемом в ходе испытания на опрокидывание или в ходе динамического испытания. Натяжная лямка может крепиться к имитационной пряжке.

Рис. 6. Схема испытания зажимного устройства класса В
8.2.7 Испытание устройств регулирования, установленных непосредственно на детском удерживающем устройстве, на износостойкость
Самый крупный манекен, на который рассчитано данное удерживающее устройство, устанавливают как в случае динамического испытания с учетом стандартного зазора, предусмотренного в 8.1.3.6. Проставляют отметку на ремне в месте, в котором свободный конец ремня входит в устройство регулирования.
Манекен снимают и помещают удерживающее устройство в испытательное устройство, показанное на рисунке Х.1.
Привязной ремень многократно протягивают через устройство регулирования на общее расстояние не менее 150 мм. При этом устройство регулирования должно протягивать не менее 100 мм лямки от сделанной отметки в направлении свободного конца ремня и приблизительно 50 мм от сделанной отметки в сторону крепления системы привязных ремней.
Если длина лямки от отметки до свободного конца недостаточна для указанного перемещения, то ход 150 мм через устройство регулирования обеспечивают за счет протягивания ремня, начиная с того положения, в котором он полностью ослаблен.
Частота протягивания должна составлять (10 +-1) цикл/мин со скоростью (150 +-10) мм/с в точке B.