22
8.1.3.1.1.4.3 перемещение головы манекена в вертикальной и горизонтальной плоскостях для весовых групп I, II и III и перемещение манекена, за исключением его конечностей, для групп 0 и 0+;
8.1.3.1.1.4.4 ускорение грудной клетки в трех взаимно перпендикулярных направлениях, за исключением манекена, моделирующего новорожденного;
8.1.3.1.1.4.5 любые видимые признаки проникновения в контрольный слой формовочной глины на животе манекена (7.1.4.3.1), за исключением манекена, моделирующего новорожденного.
8.1.3.1.1.5 После удара детское удерживающее устройство подвергают визуальному осмотру без открытия пряжки в целях определения наличия повреждений или поломок.
8.1.3.1.2 Положение, противоположное направлению движения
8.1.3.1.2.1 Для испытания на соответствие требованиям, касающимся испытаний на удар сзади, испытательное сиденье разворачивают на 180°.
8.1.3.1.2.2 Для испытания детского удерживающего устройства, обращенного назад и предназначенного для использования на переднем сиденье, роль приборной доски транспортного средства выполняет жесткая планка, установленная на тележке таким образом, чтобы вся энергия поглощалась устройством.
8.1.3.1.2.3 Условия замедления должны соответствовать положениям 8.1.3.4.
8.1.3.1.2.4 Измеряемые параметры должны быть аналогичны перечисленным в 8.1.3.1.1.4 - 1.3.1.1.4.5.
8.1.3.1.2.5 После удара детское удерживающее устройство подвергают визуальному осмотру без открытия пряжки в целях определения наличия повреждений или поломок.
8.1.3.2 Испытания с тележкой и кузовом транспортного средства
8.1.3.2.1 Положение, соответствующее направлению движения
8.1.3.2.1.1 Метод закрепления транспортного средства при испытании должен исключать как усиление деталей крепления сидений транспортного средства или ремней безопасности для взрослых, а также любых дополнительных креплений, необходимых для установки детского удерживающего устройства, так и уменьшение обычной деформации элементов конструкции. В передней части транспортного средства не допускается наличие каких-либо элементов, которые, ограничивая перемещение манекена, могли бы снизить нагрузку, действующую на детское удерживающее устройство при испытании. Допускается заменять исключенные элементы конструкции элементами эквивалентной прочности при условии, что они не препятствуют перемещению манекена.
8.1.3.2.1.2 Систему крепления считают соответствующей требованиям настоящего стандарта, если она не оказывает никакого влияния в зоне, охватывающей всю конструкцию по ширине, и если транспортyое средство или конструкция заблокированы или закреплены спереди на расстоянии не менее 500 мм от деталей крепления детского удерживающего устройства. Сзади конструкцию закрепляют на достаточном расстоянии от крепления в соответствии с требованиями 8.1.3.2.1.1.
8.1.3.2.1.3 Сиденье транспортного средства и детское удерживающее устройство устанавливают и закрепляют в положении, выбранном испытательной лабораторией, проводящей испытания, таким образом, чтобы создать наиболее неблагоприятные условия с точки зрения прочности, сопоставимые с установкой манекенов на транспортном средстве. Положение спинки сиденья транспортного средства или детского удерживающего устройства указывают в протоколе. Если угол наклона спинки сиденья регулируется, то спинку фиксируют в положении, предписанном предприятием-изготовителем, а при отсутствии каких-либо указаний устанавливают под углом около 25°.
8.1.3.2.1.4 Если в инструкции по установке и использованию не указано иное, то переднее сиденье следует устанавливать в крайнем переднем положении, которое используют в обычных условиях для установки детских удерживающих устройств, предназначенных для использования на передних сиденьях, и крайнем заднем положении, которое используют в обычных условиях для установки устройств, предназначенных для использования на задних сиденьях.
8.1.3.2.1.5 Условия замедления должны соответствовать 8.1.3.4. За испытуемое сиденье принимают сиденье данного транспортного средства.
8.1.3.2.1.6 Во время испытаний определяют:
8.1.3.2.1.6.1 скорость тележки непосредственно перед ударом;
8.1.3.2.1.6.2 длину остановочного пути;
8.1.3.2.1.6.3 места возможного соприкосновения головы манекена с внутренней частью кузова транспортного средства;
8.1.3.2.1.6.4 замедление грудной клетки в трех взаимно перпендикулярных направлениях, за исключением манекена, моделирующего новорожденного;