Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 41.44-2005; Страница 26

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 41.34-2001 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении предотвращения опасности возникновения пожара ГОСТ Р 41.34-2001 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения транспортных средств в отношении предотвращения опасности возникновения пожара Uniform provisions concerning the type approval of vehicles with regard to the prevention of fire risks (Настоящие правила распространяются на легковые автомобили, двигатель которых работает на жидком топливе) ГОСТ Р 41.48-2004 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации ГОСТ Р 41.48-2004 Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации Uniform provisions concerning the approval of vehicles with regard to the installation of lighting and light-signalling devices (Настоящий стандарт применяют при сертификации транспортных средств с кузовом или без кузова, имеющих не менее четырех колес, максимальную расчетную скорость не менее 25 км/ч, предназначенных для движения по автомобильным дорогам, и их прицепов. Стандарт не распространяется на рельсовые транспортные средства, сельскохозяйственные и лесные тракторы и строительно-дорожные машины) ГОСТ Р 41.6-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения указателей поворота механических транспортных средств и их прицепов ГОСТ Р 41.6-99 Единообразные предписания, касающиеся официального утверждения указателей поворота механических транспортных средств и их прицепов Uniform provisions concerning the approval of direction indicators for motor vehicles and their trailers (Настоящие правила применяются для указателей поворота механических транспортных средств и их прицепов)
Страница 26
26

8.1.3.6.3.1 Манекен размещают так, чтобы между спинкой манекена и детским удерживающим устройством было некоторое расстояние. Для детских люлек манекен должен быть размещен строго горизонтально, как можно ближе к центральной линии детской люльки.

8.1.3.6.3.2 Детское кресло устанавливают на испытательном сиденье. Манекен помещают в детское кресло.

Между спиной манекена и спинкой кресла помещают откидную пластину или аналогичный гибкий элемент толщиной 2,5 см, шириной 6 см и длиной, равной высоте плеча (сидячее положение, приложение И) минус высота центра бедра (сидячее положение, приложение И: высота подколенной ямки плюс половина высоты бедра в сидячем положении) по отношению к размеру испытуемого манекена. Конфигурация пластины должна как можно более точно соответствовать изгибу кресла, а ее нижний конец должен располагаться на высоте бедренных шарниров манекена.

Ремень регулируют в соответствии с указаниями предприятия-изготовителя, но с натяжением, на (250 +-25) Н превышающим усилие, развиваемое устройством регулирования, с углом отклонения лямки на (45 +-5)° по отношению к устройству регулирования или, в ином случае, на угол, предписанный предприятием-изготовителем.

Детское кресло окончательно устанавливают на испытательном сиденье в соответствии с приложением Ч;

Убирают гибкий элемент.

Это требование применяют только к привязным устройствам, в которых ребенок удерживается с помощью ремня безопасности для взрослых с креплением в трех точках с использованием стопорного зажима, и не применяют к удерживающим лямкам для детей, соединенным непосредственно с втягивающим устройством.

8.1.3.6.3.3 Продольная плоскость, проходящая через центральную линию манекена ребенка, должна быть посередине между двумя нижними креплениями ремня с учетом положений 8.1.3.2.1.3. Для испытания дополнительных подушек с манекеном 10-летнего ребенка продольная плоскость, проходящая через центральную линию манекена, должна находиться на (75 +-5) мм левее или правее по отношению к точке, расположенной на равном расстоянии между двумя нижними креплениями ремня.

8.1.3.6.3.4 При наличии устройств, предполагающих необходимость использования стандартного ремня, плечевая лямка может быть установлена на манекене до проведения динамического испытания путем использования легкой липкой ленты достаточной ширины и длины. Для устройств, устанавливаемых в направлении движения, голова манекена может удерживаться в соприкосновении со спинкой удерживающей системы с использованием легкой липкой ленты достаточной ширины и длины. Для устройств, обращенных назад, разрешается использовать легкую липкую ленту для соединения головы манекена со 100-миллиметровым блокирующим бруском или спинкой детского удерживающего устройства в ходе ускорения на салазках.

 

8.1.3.7 Категории используемых манекенов:

 

8.1.3.7.1 Устройства группы 0

Испытания проводят с манекеном новорожденного и манекеном массой 9 кг.

8.1.3.7.2 Устройства группы 0+

Испытания проводят с манекеном новорожденного и манекеном массой 11 кг.

8.1.3.7.3 Устройства группы I

Испытания проводят с манекенами массой 9 и 15 кг.

8.1.3.7.4 Устройства группы II

Испытания проводят с манекенами массой 15 и 22 кг.

8.1.3.7.5 Устройства группы III

Испытания проводят с манекенами массой 22 и 32 кг.

8.1.3.7.6 Если детскую удерживающую систему можно использовать для двух или более весовых групп, то испытания следует проводить с использованием самого легкого и самого тяжелого манекенов, определяемых в соответствии с 8.1.3.7.1-8.1.3.7.5.

Если конфигурация устройств, предназначенных для разных групп, существенно отличается друг от друга, например, если конфигурация привязных ремней или их длина является иной, то лаборатория, проводящая испытания, может, если она считает это целесообразным, провести дополнительное испытание с использованием манекена промежуточной массы.

8.1.3.7.7 Если детская удерживающая система предназначена для использования несколькими детьми, то одно испытание проводят с использованием самых тяжелых манекенов, устанавливаемых на всех местах для сидения. После этого проводят второе испытание с использованием самого легкого и самого тяжелого манекенов, устанавливаемых на всех местах для сидения. Испытание проводят с использованием испытательного сиденья, описание которого