ГОСТ 25463—82 Стр. 7
щий комплекс, указывают в технических условиях для теплово зов
конкретного типа в соответствии с рекомендуемым приложе нием.
2.9.1. Аппаратура систем регулирования должна быть выпол
нена в виде функциональных блоков и комплексных устройств ав
томатики.
Присоединениесъемныхблоковикомплексных устройств
автоматикиследуетосуществлять при помощиштепсельных
разъемов с фиксирующими зажимами.
Приотказеотдельныхфункциональныхблоковэлектри
ческой схемы должна быть предусмотрена возможность продолже
ния движения тепловоза с некоторым ухудшением его тяговых ха
рактеристик.
2.9.2. Принципиальные электрические схемы и органы управ
ления, регистрации, контроля, сигнализации и защиты, а также их
расположение на тепловозе должны быть унифицированы (сте
пень унификации устанавливают в технических условиях на теп
ловозы конкретного типа).
2.10.П о к а з а т е л ин а д е ж н о с т и
2.10.1. Среднее значение параметра потока отказов тепловоза
по причинам производственных дефектов за период его работы
с момента изготовления до первого капитального ремонта следует
устанавливать по согласованию между изготовителем и заказчи
ком в технических заданиях и технических условиях на теплово
зы конкретного типа:
по отказам, вызывающим нарушение графика движения поез
дов (порча с требованием резерва), — только для грузовых и пас
сажирских тепловозов;
поотказам,обуславливающимнеобходимостьвыполнения
непланового(межпоездного)ремонта, — длявсехтиповтеп
ловозов;
по отказам,обуславливающимнеобходимостьвыполнения
объема восстановительных работ сверх объема работ, установлен
ного для данного вида планового ремонта (сверхцикловой объем
работ), — для тепловозов всех типов.
2.10.2. Назначенный ресурс грузовых и пассажирских теплово
зов должен быть не менее:
200 000 кмпробегадотекущегоремонтавидаТР2,при
котором проводят первую разборку дизеля для замены поршневых
колец;
400 000 км пробега до текущего ремонта вида ТРЗ, при кото ром
проводят первую выкатку и разборку тележек для ревизии и
ремонта;
800 000 км пробега до первого капитального ремонта.