Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 25463-82; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 25388-82 Волокна химические. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение Chemical fibres. Packing, marking, trasportation and storage (Настоящий стандарт распространяется на химические волокна, жгут, нити, жгутик, леску, щетину, струны и отходы производства в виде химических волокон и нитей и устанавливает требования к упаковке, маркировке, транспортированию и хранению) ГОСТ 25478-91 Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки Motor vechicles. Requirements for technical condition, regarding to road safety. Methods of inspection (Настоящий стандарт распространяется на грузовые и легковые автомобили, автобусы, автопоезда, находящиеся в эксплуатации, предназначенные для движения на автомобильных дорогах СССР общего пользования. Стандарт не рапространяется:. на АТС, максимальная скорость которых, установленная предприятием-изготовителем, не превышает 25 км/ч;. на АТС с двигателем, имеющие менее четырех колес, если их полная масса не превышает 1 т;. на АТС с установленной нагрузкой на ось свыше 10 т) ГОСТ 25516-82 Выключатели для электроприборов. Общие требования безопасности и методы испытаний The switches for electric appliances. General safety requirements and methods of tests
Страница 9
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 2546382 Стр. 7
щий комплекс, указывают в технических условиях для теплово зов
конкретного типа в соответствии с рекомендуемым приложе нием.
2.9.1. Аппаратура систем регулирования должна быть выпол
нена в виде функциональных блоков и комплексных устройств ав
томатики.
Присоединениесъемныхблоковикомплексных устройств
автоматикиследуетосуществлять при помощиштепсельных
разъемов с фиксирующими зажимами.
Приотказеотдельныхфункциональныхблоковэлектри
ческой схемы должна быть предусмотрена возможность продолже
ния движения тепловоза с некоторым ухудшением его тяговых ха
рактеристик.
2.9.2. Принципиальные электрические схемы и органы управ
ления, регистрации, контроля, сигнализации и защиты, а также их
расположение на тепловозе должны быть унифицированы (сте
пень унификации устанавливают в технических условиях на теп
ловозы конкретного типа).
2.10.П о к а з а т е л ин а д е ж н о с т и
2.10.1. Среднее значение параметра потока отказов тепловоза
по причинам производственных дефектов за период его работы
с момента изготовления до первого капитального ремонта следует
устанавливать по согласованию между изготовителем и заказчи
ком в технических заданиях и технических условиях на теплово
зы конкретного типа:
по отказам, вызывающим нарушение графика движения поез
дов (порча с требованием резерва), только для грузовых и пас
сажирских тепловозов;
поотказам,обуславливающимнеобходимостьвыполнения
непланового(межпоездного)ремонта, длявсехтиповтеп
ловозов;
по отказам,обуславливающимнеобходимостьвыполнения
объема восстановительных работ сверх объема работ, установлен
ного для данного вида планового ремонта (сверхцикловой объем
работ), — для тепловозов всех типов.
2.10.2. Назначенный ресурс грузовых и пассажирских теплово
зов должен быть не менее:
200 000 кмпробегадотекущегоремонтавидаТР2,при
котором проводят первую разборку дизеля для замены поршневых
колец;
400 000 км пробега до текущего ремонта вида ТРЗ, при кото ром
проводят первую выкатку и разборку тележек для ревизии и
ремонта;
800 000 км пробега до первого капитального ремонта.