ГОСТ 25463—82 Стр. 5
2.7.6. Конструкциями рычажной передачи тормоза и экипажной
части должно быть предусмотрено:
автоматическое регулирование зазоров между тормозными ко
лодками и бандажами (допускается ручная подрегулировка после
обточки бандажа);
исключение падения на путь элементов рычажной передачи,
тормозных колодок и других элементов экипажной части при дви
жении тепловоза (способзащиты — посогласованию с заказ
чиком);
возможность смены тормозных колодок без установки локомо
тива на смотровую канаву (только для маневровых и маневрово
вывозных тепловозов) с применением специальных приспособле
ний для смены колодок, если они предусмотрены в технических
условиях на тепловозы конкретного типа.
2.7.7. Трубопроводы напорной и питательной воздушных маги
стралей должны быть оборудованы, если это предусмотрено в тех
нических условиях на тепловозы конкретного типа, устройствами
для спуска конденсата.
2.8.В с п о м о г а т е л ь н о ео б о р у д о в а н и е
2.8.1. Система охлаждения дизеля должна автоматически под
держивать заданные температуры воды и масла и, если это пре
дусмотрено в технических условиях на тепловозы конкретного ти
па, наддувочного воздуха дизеля.
Запас теплорассеивающей способности холодильника должен
быть не менее 15% расчетного значения.
Для тепловозов, предназначенных для эксплуатации в услови
ях повышенной запыленности, по требованию заказчика должен
быть обеспечен повышенный запас теплорассеивающей способно
сти холодильника.
2.8.2. При низких температурах наружного воздуха (включая
предельные минусовые температуры по ГОСТ 15150—69) по требо
ванию заказчика тепловозы должны быть оборудованы системой
для оботрева воды и масла дизеля; топлива, подаваемого к дизе
лю, обеспечивающей длительные стоянки или движение
неработаю щих секций тепловоза, соответствующие условиям
пуска дизеля температуры теплоносителей и топлива с питанием
системы обо грева от внешнего (постороннего) источника или от
бортовой ус тановки либо сети одной работающей секции тепловоза.
Для тепловозов, предназначенных для эксплуатации в клима
тических условиях У, ХЛ, УХЛ по ГОСТ 15150—69 в сроки, со
гласованные между изготовителем и заказчиком, должны быть
предусмотрены меры по осушению секций холодильника при нера
ботающем дизеле.
2.8.3. Охлаждение масла дизеля должно осуществляться в во*
домасляном теплообменнике.