Стр. 6 ГОСТ 25463—82
2.8.4. Температуру воды и масла дизеля следует регулировать
плавным изменением производительности вентилятора.
2.8.5. Система подачи воздуха для охлаждения тяговых элект
рических машин должна обеспечивать их эффективное охлаждение
во всех режимах работы.
Коэффициент очистки воздуха от пыли для тяговых электриче
ских машин должен быть не менее 75% при номинальном расходе
воздуха во время испытаний с использованием пыли из кварцевого
песка с удельной поверхностью 2800 см2/г при запыленности воз
духа 0,1—0,2 г/м3.
2.8.6. Забор воздуха должен осуществляться через фильтры
в местах, имеющих низкое содержание пыли и продуктов выхлопа
дизеля.
2.8.7. В конструкции воздухозаборных устройств тепловозов с
кузовомвагонноготипадолжна быть обеспеченавозможность
оперативного перехода на забор воздуха из дизельного помещения
при неблагоприятных климатическихусловияхпридвижении
тепловоза.
2.8.8. При заполнении топливной, масляной и водяной систем
не должны образовываться воздушные мешки. В водяной системе
не должна вскипать вода при остановке дизеля.
Конструкцией этих систем должна быть предусмотрена возмож
ность промывания и последующей проверки их плотности при по
мощи специальных технологических установок в депо.
2.8.9.Присадкитеплоносителейвсистемахохлаждения
должны надежно защищать черные и цветные металлы, в том чи
сле мягкие (припой), и не разрушать уплотняющие материалы
(резину, парониты и т. п.).
2.8.10. Баки топливной и водяной систем должны быть обору
дованы устройствами,показывающимиуровень находящейся в
них жидкости.
В кабине машиниста должен быть установлен прибор, указы
вающий количество топлива в баке и, по требованию заказчика,
расходомер топлива.
2.8.11. По требованию заказчика маневровые и маневрово-вы
возные тепловозы должны быть оборудованы дополнительной воз
душной магистралью для питания пневмосистем саморазгружаю-
щихся вагонов.
2.8.12. Песочная система должна обеспечивать эффективную
подачу песка под первую по ходу движения тепловоза колесную
парукаждойтележкиипозволятьмашиниступодавать пе
сок только под первую по ходу движения тепловоза колесную
пару.
2.9.Переченьсистем и устройствуправления,контроля,
регистрации, сигнализации и защиты, объединенных в управляю-