ГОСТ
25/.63—82 Стр. 3
тильным колебаниям во всем рабочем диапазоне частот их вра
щения.
2.4.5. Дизель должен быть автоматизирован по 2-й степени
ГОСТ 14228—80.
Перечень средств автоматизации устанавливают по согласова
нию между изготовителями тепловоза и дизеля.
2.4.6. На тепловозах следует применять электрическую или воз
душную (пневмостартерную) систему пуска дизеля, отключающую ся
после его пуска. Тип системы пуска дизеля устанавливают по
согласованию между изготовителем и заказчиком.
2.4.7. Дизель-генератор должен обеспечивать приемистость не
менее 100 кВт/с.
2.5.Э л е к т р о о б о р у д о в а н и е
2.5.1.Тяговыеэлектрическиемашинытепловозов — по
ГОСТ 2582—81, аппараты — по ГОСТ 9219—75.
2.5.2. Тяговое электрооборудование должно обеспечивать воз
можность использования для тяги свободной мощности дизеля (на
пример при отключении компрессора, вентиляторов).
2.5.3. Напряжение в цепях управления и освещения должно
быть 110 В, допускается по согласованию между изготовителем
и заказчиком — 75 В.
2.5.4. Провода и кабели должны соответствовать климатическо
му исполнению тепловоза, категории размещения 1 (без воздей
ствиясолнечнойрадиации)и категорииразмещения2по
ГОСТ 15150—69 и ГОСТ 15543—70 при верхнем значении рабочей
температуры окружающей среды не менее 80°С (для кабелей меж
секционных соединений не менее 50°С).
Провода и кабели должны быть стойкими к воздействию сма
зочных масел и дизельного топлива, морозостойкими и не должны
распространять горения.
Должна быть обеспечена защита проводов и кабелей от воз
можных механических повреждений.
В труднодоступных местах цепей управления должны быть
предусмотрены резервные провода.
2.6.Э к и п а ж н а ячасть
2.6.1. Конструкция экипажной части должна соответствовать
согласованным между изготовителем и заказчиком «Техническим
требованиям на проектируемые локомотивы по условиям прочно
сти, динамики и воздействия на путь» и обеспечивать значения ме
ханических факторов, воздействующих на оборудование теплово за
в соответствии с ГОСТ 17516—72.
2.6.2. Конструкциями экипажной части и тепловоза должна обе
спечиваться безопасность локомотивной бригады в случае столк
новения при скорости соударения 20 км/ч.