Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 25463-82; Страница 6

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 25388-82 Волокна химические. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение Chemical fibres. Packing, marking, trasportation and storage (Настоящий стандарт распространяется на химические волокна, жгут, нити, жгутик, леску, щетину, струны и отходы производства в виде химических волокон и нитей и устанавливает требования к упаковке, маркировке, транспортированию и хранению) ГОСТ 25478-91 Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки Motor vechicles. Requirements for technical condition, regarding to road safety. Methods of inspection (Настоящий стандарт распространяется на грузовые и легковые автомобили, автобусы, автопоезда, находящиеся в эксплуатации, предназначенные для движения на автомобильных дорогах СССР общего пользования. Стандарт не рапространяется:. на АТС, максимальная скорость которых, установленная предприятием-изготовителем, не превышает 25 км/ч;. на АТС с двигателем, имеющие менее четырех колес, если их полная масса не превышает 1 т;. на АТС с установленной нагрузкой на ось свыше 10 т) ГОСТ 25516-82 Выключатели для электроприборов. Общие требования безопасности и методы испытаний The switches for electric appliances. General safety requirements and methods of tests
Страница 6
Страница 1 Untitled document
Стр. 4 ГОСТ 2546382
2.6.3. Кузов и рама должны быть рассчитаны и приспособлены
на подъем надтележечного строения тепловоза домкратами и кра
ном, а также краном за одну из автосцепок.
2.6.4. Несущие элементы кузова и рамы следует изготовлять из
материалов, соответствующих «Основным техническим требовани
ям к перспективной прокатной стали для несущих сварных кон
струкций подвижного состава», утвержденным заказчиком и изго
товителями.
2.6.5. По требованию заказчика на тепловозах следует устанав
ливать гребнесмазыватели колесных пар.
2.6.6. В конструкции тепловозов должна быть предусмотрена
возможность монтажа и демонтажа отдельных агрегатов и сбо
рочных единиц (оборудования и шатунно-поршневой группы ди
зеля, вспомогательных электрических машин, пульта управления,
высоковольтной камеры, секций холодильника, редукторов, воз
душного компрессора, тягового агрегата) через люки без снятия
крыши кузова. Допускается применять съемные секции крыши.
2.7.Т о р м о з н о еип н е в м а т и ч е с к о ео б о р у д о в а
ние
2.7.1. Тепловозы должны быть оборудованы следующими ви
дами тормозов:
пневматическим автоматическим поездным и прямодействую
щим (локомотивным);
электропневматическим(для пассажирских тепловозов);
электрическим (для маневровых тепловозов п.о требованию за
казчика) ;
ручным стояночным.
2.7.2. Пневматический тормоз должен обеспечивать автомати
ческое торможение секций при их самораспеплении и нарушении
целостности пневматических межсекционных соединений.
2.7.3. Поршневые компрессоры для пневматических систем теп
ловозов по ГОСТ 10393—74. По согласованию между изготови
телем и заказчиком допускается применять компрессоры других
типов.
Система автоматического регулирования должна обеспечивать
поддержание заданного давления в главных резервуарах.
2.7.4. Главные резервуары должны иметь естественное охлаж
дение и быть оборудованы устройствами для спускаконденсата.
Общее число резервуаров в одной секции тепловоза должно быть
не менее трех, а вместимость не менее 1000 л.
2.7.5. Тепловозы должны быть оборудованы устройствами для
осушения сжатого воздуха, исключающими конденсацию водяных
паров в пневматической системе.