Стр. 4 ГОСТ 25463—82
2.6.3. Кузов и рама должны быть рассчитаны и приспособлены
на подъем надтележечного строения тепловоза домкратами и кра
ном, а также краном за одну из автосцепок.
2.6.4. Несущие элементы кузова и рамы следует изготовлять из
материалов, соответствующих «Основным техническим требовани
ям к перспективной прокатной стали для несущих сварных кон
струкций подвижного состава», утвержденным заказчиком и изго
товителями.
2.6.5. По требованию заказчика на тепловозах следует устанав
ливать гребнесмазыватели колесных пар.
2.6.6. В конструкции тепловозов должна быть предусмотрена
возможность монтажа и демонтажа отдельных агрегатов и сбо
рочных единиц (оборудования и шатунно-поршневой группы ди
зеля, вспомогательных электрических машин, пульта управления,
высоковольтной камеры, секций холодильника, редукторов, воз
душного компрессора, тягового агрегата) через люки без снятия
крыши кузова. Допускается применять съемные секции крыши.
2.7.Т о р м о з н о еип н е в м а т и ч е с к о ео б о р у д о в а
ние
2.7.1. Тепловозы должны быть оборудованы следующими ви
дами тормозов:
пневматическим автоматическим поездным и прямодействую
щим (локомотивным);
электропневматическим(для пассажирских тепловозов);
электрическим (для маневровых тепловозов п.о требованию за
казчика) ;
ручным стояночным.
2.7.2. Пневматический тормоз должен обеспечивать автомати
ческое торможение секций при их самораспеплении и нарушении
целостности пневматических межсекционных соединений.
2.7.3. Поршневые компрессоры для пневматических систем теп
ловозов— по ГОСТ 10393—74. По согласованию между изготови
телем и заказчиком допускается применять компрессоры других
типов.
Система автоматического регулирования должна обеспечивать
поддержание заданного давления в главных резервуарах.
2.7.4. Главные резервуары должны иметь естественное охлаж
дение и быть оборудованы устройствами для спускаконденсата.
Общее число резервуаров в одной секции тепловоза должно быть
не менее трех, а вместимость — не менее 1000 л.
2.7.5. Тепловозы должны быть оборудованы устройствами для
осушения сжатого воздуха, исключающими конденсацию водяных
паров в пневматической системе.