(Продолжение изменения к ГОСТ 25463—82)
2.17. Требования к переходам между секциями тепловозов — поГОСТ
12.2 056—81.
2.1.8. Узлы и детали тепловозов должны быть максимально унифицирова
ны. Органы управления и контроля на пультах управления в различных теп
ловозах должны быть однотипными по назначению и расположению.
2.1.9. На тепловозах следует применять электрическую передачу перемен
но-постоянного или переменного тока. На магистральныхтепловозахмощ
ностью 1471 и 2206 кВт (2000 и 3000л. с.) и на маневровых тепловозах до
пускается применять передачу постоянного тока.
2.3.3.Требования к тепловозам при их обслуживании одниммашинис
том — по ГОСТ 12.2.056—81.
2.6 7. Конструкция тележек, система связи тележек с кузовом идругие
конструктивные меры должны обеспечиватьмаксимально возможный коэффи
циент сцепления, а также наибольшийрасчетный коэффициент использования
сцепной массы. Величина коэффициента использования сцепной массы уста
навливается по согласованию с заказчиком.
Допускается выполнятьмагистральные тепловозы с поддерживающими
колесными парами, обеспечивающими принеобходимостиперераспределение
нагрузок между ведущими и поддерживающими колесными парами.
27 8. Остальные требования к тормозномуоборудованию — поГОСТ
12 2.056—81».
Пункты 2,2, 2.2.1 изложить в новой редакции: «2.2. Тепловозыдолжны
удовлетворять требованиям «Правил техническойэксплуатации железных до
рог Союза СССР», утвержденных 02.01.86.
2.2.1. Тепловозыразрабатывают и изготавливают по категории разме
щения 1 по ГОСТ 15150—69.
Виды климатического исполнения тепловозов (У, ХЛ, УХЛ, ТС) устанав
ливаются заказчиком в технических заданиях и технических условиях на теп
ловозы конкретного типа.
Оборудование, системы и материалы тепловозовдолжны обеспечивать
возможность их работы в заданном климатическом районе.
Оборудование, системы и материалы,применяемыепри изготовлении,
должны обеспечивать работу тепловоза при температуре воздуха до +45 °С
с соответствующим изменением тяговых параметров».
Пункт 2.4.1. Заменить ссылку: ГОСТ 10150—82 на ГОСТ 10150—88;
дополнить абзацем: «Для маневровых тепловозов допускается применение
дизелей других назначений с параметрами, установленными по согласованию
между изготовителем и заказчиком».
Пункт 2.4.5. Первый абзац. Заменить слово: «степени» на «степени авто
матизации».
Пункты 2.4.6, 2.47, 2.5.2 изложить в новой редакции: «2.4.6. На теплово
зах следует применять электрическуюиливоздушную(цилиндровую,пнев-
мостартерную) систему пуска дизеля с автоматическим отключениемпуска при
начале работы дизеля на топливе. Тип системы пуска дизеля устанавливают по
согласованию между изготовителем и заказчиком.
2.47. Величину приемистостидизель-генератораустанавливаютпо со
гласованиюмежду изготовителем и заказчиком в технических условияхна
конкретный дизель-генератор.
2.5.2. Тяговое электрооборудование магистральных тепловозов должно
обеспечивать возможность использования для тяги свободной мощности дизеля
(например при отключении компрессора, вентиляторов)».
Пункт 2.5.4. Первый абзац перед словами «Провода и кабели» дополнить
словами: «В зависимости от места расположения»; заменить ссылку:ГОСТ
15543—70 на ГОСТ 15543.1—89.
Пункт 2.6.1. Заменить ссылку: ГОСТ 17516—72 на ГОСТ 17516.1—90.
Пункт 2.6.4. Заменить слова: «утвержденные в установленном порядке»
яа «утвержденным 17.0677».
(Продолжение см. с. 73)
V2