Стр. 2 ГОСТ 25463—82
тервале характерных режимов его работы (по техническим услови
ям на тепловозыконкретноготипа),в диапазонескоростей
движения от длительной до конструкционной должен быть не ме
нее 0,26.
Наибольшее значение к. п. д. тепловозов при указанных выше
условиях должно быть не менее 0,30.
2.1.3. Расход топлива тепловозом на холостом ходу при мини
мальной частоте вращения дизеля, нормальных атмосферных усло
виях и максимальных затратах мощности дизеля на собственные
нужды тепловоза должен быть не более 5% общего расхода топли ва
при работе дизеля с номинальной мощностью.
2.1.4. Расход масел всех типов тепловозомустанавливаютв
технических условиях на тепловозы конкретного типа.
2.1.5. Конструкцией тепловоза и егооборудованиемдолжна
быть обеспечена возможность работыдизелянахолостомхо
ду без ограничения во времени.
2.2. Тепловозы должны удовлетворять Правилам технической
эксплуатации железных дорог СССР.
2.2.1. Тепловозы следует разрабатывать и изготовлять климати
ческих исполнений У, ХЛ, УХЛ, ТС, категории размещения 1 по
ГОСТ 15150—69 (вид климатического исполнения устанавливают в
технических заданиях и технических условиях на тепловозы кон
кретного типа).
Оборудование тепловозов должно обеспечивать возможность
их работы в заданном климатическом районе.
2.3.Т р е б о в а н и яку п р а в л е н и ют е п л о в о з о м
2.3.1. Конструкцией тепловоза должно быть предусмотрено уп
равление его одним лицом. Состав локомотивной бригады уста
навливают в техническом задании и технических условиях на теп
ловозы конкретного типа.
2.3.2. Число секций, управляемых по системе многих единиц,
устанавливают по требованию заказчика.
2.4.Сило ва яу с т а н о в к а(дизель)
2.4.1. На тепловозы следует устанавливать дизели, отвечающие
условиям работы на тепловозе и требованиям ГОСТ 10150—82.
2.4.2. На тепловозы следует устанавливать дизели, оснащенные
необходимым вспомогательным оборудованием (маслопрокачиваю
щим агрегатом, фильтрами тонкой и грубой очистки масла, топ
ливоподкачивающим агрегатом, охладителями масла и др.).
2.4.3. На тепловозы следует устанавливать дизели, конструк
цией которых допускается отбор мощности на вспомогательные
нужды тепловоза от свободного конца коленчатого вала.
2.4.4. Система валопроводов дизеля—передачи—вспомогатель ных
устройств тепловоза не должна иметь запретных зон по кру-