(Продолжение изменения к ГОСТ 25463—82}
Пункты 2.7.2, 2.7.4, 2.7.5 изложить в новой редакции: «2.7.2. Пневматиче ский
тормоз должен обеспечиватьавтоматическоеторможениетепловозов
и (или) секций при их саморасцеплении и нарушении целостности пневматиче ских
соединений.
2.7.4. Главные резервуары должны иметь естественноеохлаждениеи
должны быть оборудованы устройствами для спуска конденсата. Общее чис ло
резервуаров в одной секции тепловоза должно быть для грузовых тепло возов
— не менее трех, для пассажирских — не менее двух. Систему осуше ния
сжатого воздуха рекомендуется устанавливать перед главными резервуа рами.
Суммарная вместимость резервуаров — не менее 1000 л.
2.7.5. По согласованию между изготовителем и заказчиком пневматическая
система тепловозадолжна быть оборудована устройствами для отделения,
сбора и удаления сконденсировавшейся из сжатого воздуха влаги илиуст
ройствами для осушения сжатого воздуха».
Пункт 2.7.6. Второй абзац дополнить словами: «для тепловозов на бесче
люстных тележках, а на челюстных тележках — для тепловозов, технические
задания на которые выданы после 01.01.92»;
четвертый абзац изложить в новой редакции: «возможностьсмены тор
мозных колодок без установки локомотива на смотровуюканаву — только
дляманевровых(маневрово-вывозных)тепловозов —с применениемспеци
альных приспособлений для смены колодок, если они предусмотрены в техник
ческих условиях на тепловозы конкретного типа»;
дополнить абзацем: «Допускается по согласованию с заказчиком не расп
ространять требования по автоматическому регулированию зазоров и смене
тормозных колодок на тепловозы, использующие сочлененные четырехосные те
лежки».
Пункт 2.8.2. Первый абзац изложить в новойредакции: «При низких
температурах наружного воздуха (включая предельные минусовые температу ры
по ГОСТ 15150—69) по требованию заказчикатепловозы должныбыть’
оборудованы системой для подогрева воды дизеля, масла дизеля и топлива,
подаваемого к дизелю, обеспечивающей: длительные стоянки или движение не
работающих секций тепловоза, соответствующие условиям пуска дизеля тем
пературы теплоносителей и топлива. Питаниесистемы подогрева — от внеш
него (постороннего) источника или от бортовой установки, или сети одной1
(Продолжение
см.
с. 74)