Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 25463-82; Страница 21

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 25388-82 Волокна химические. Упаковка, маркировка, транспортирование и хранение Chemical fibres. Packing, marking, trasportation and storage (Настоящий стандарт распространяется на химические волокна, жгут, нити, жгутик, леску, щетину, струны и отходы производства в виде химических волокон и нитей и устанавливает требования к упаковке, маркировке, транспортированию и хранению) ГОСТ 25478-91 Автотранспортные средства. Требования к техническому состоянию по условиям безопасности движения. Методы проверки Motor vechicles. Requirements for technical condition, regarding to road safety. Methods of inspection (Настоящий стандарт распространяется на грузовые и легковые автомобили, автобусы, автопоезда, находящиеся в эксплуатации, предназначенные для движения на автомобильных дорогах СССР общего пользования. Стандарт не рапространяется:. на АТС, максимальная скорость которых, установленная предприятием-изготовителем, не превышает 25 км/ч;. на АТС с двигателем, имеющие менее четырех колес, если их полная масса не превышает 1 т;. на АТС с установленной нагрузкой на ось свыше 10 т) ГОСТ 25516-82 Выключатели для электроприборов. Общие требования безопасности и методы испытаний The switches for electric appliances. General safety requirements and methods of tests
Страница 21
Страница 1 Untitled document
(Продолжение изменения к ГОСТ 2546382}
Пункты 2.7.2, 2.7.4, 2.7.5 изложить в новой редакции: «2.7.2. Пневматиче ский
тормоз должен обеспечиватьавтоматическоеторможениетепловозов
и (или) секций при их саморасцеплении и нарушении целостности пневматиче ских
соединений.
2.7.4. Главные резервуары должны иметь естественноеохлаждениеи
должны быть оборудованы устройствами для спуска конденсата. Общее чис ло
резервуаров в одной секции тепловоза должно быть для грузовых тепло возов
не менее трех, для пассажирских не менее двух. Систему осуше ния
сжатого воздуха рекомендуется устанавливать перед главными резервуа рами.
Суммарная вместимость резервуаров не менее 1000 л.
2.7.5. По согласованию между изготовителем и заказчиком пневматическая
система тепловозадолжна быть оборудована устройствами для отделения,
сбора и удаления сконденсировавшейся из сжатого воздуха влаги илиуст
ройствами для осушения сжатого воздуха».
Пункт 2.7.6. Второй абзац дополнить словами: «для тепловозов на бесче
люстных тележках, а на челюстных тележках для тепловозов, технические
задания на которые выданы после 01.01.92»;
четвертый абзац изложить в новой редакции: «возможностьсмены тор
мозных колодок без установки локомотива на смотровуюканаву только
дляманевровых(маневрово-вывозных)тепловозов с применениемспеци
альных приспособлений для смены колодок, если они предусмотрены в техник
ческих условиях на тепловозы конкретного типа»;
дополнить абзацем: «Допускается по согласованию с заказчиком не расп
ространять требования по автоматическому регулированию зазоров и смене
тормозных колодок на тепловозы, использующие сочлененные четырехосные те
лежки».
Пункт 2.8.2. Первый абзац изложить в новойредакции: «При низких
температурах наружного воздуха (включая предельные минусовые температу ры
по ГОСТ 15150—69) по требованию заказчикатепловозы должныбыть
оборудованы системой для подогрева воды дизеля, масла дизеля и топлива,
подаваемого к дизелю, обеспечивающей: длительные стоянки или движение не
работающих секций тепловоза, соответствующие условиям пуска дизеля тем
пературы теплоносителей и топлива. Питаниесистемы подогрева от внеш
него (постороннего) источника или от бортовой установки, или сети одной1
(Продолжение
см.
с. 74)