(Продолжение изменения к ГОСТ 23466—79)
Пункт 5.4. Заменить слова: «две лестницы» на «не менее двух автолестниц».
Пункт 6.1.2 изложить в новой редакции: «6.1.2. Испытания следует прово дить
при давлении в гидросистеме, указанном в технических условиях на кон
кретную модель».
Пункт 6.2.2. Заменить слова: «тяговых усилий на рычагах и педалях»на
«усилий на органах управления».
Пункт 6.2.3. Заменить слово: «скоростей» на «времени».
Пункт 6.2.4. Заменить ссылку: ГОСТ 21339—75 на ГОСТ 21339—82.
Пункт 6.2.7. Заменить ссылку: ГОСТ 16292—77 на ГОСТ 23676—79.
Пункт 6.3.2. Третий абзац. Исключить слова: «и останов».
Пункт 6.3.3. Второй абзац дополнить словами: «до отрыва колес задней те
лежки от грунта»;
седьмой абзац исключить.
Пункт 6.3.4 изложить в новой редакции: «6.3.4. Проверку работоспособности
автолестницы на площадке с уклоном 6° производят с целью определения воз
можности приведения ступеней лестницы в горизонтальное положение и функ
ционирования привода поворота.
Имитацию уклона 6° допускается осуществлять с помощью подкладок под
колеса с одной стороны автолестницы».
Пункт 6.3.4.1 изложить в новой редакции: «6.З.4.1. При проверке следует:
привести автолестницу в состояние готовности для выполнения маневров;
поднять лестницу на угол 65—70°;
повернуть лестницу вправо или влево на 360° с остановкой и проверкой го
ризонтальности ступенек через каждые 90° поворота;
производить измерения горизонтальности ступенек уровнем с ценой деления
не более 15’ (4,4 мм/м) и диапазоном измерений не менее 1°30’. Уровни уста
навливать на произвольно выбранную необрезиненную ступень.
Проверку проводят не менее двух раз.
Отклонение ступенек от горизонтальной плоскости не должнопревышать
значений, указанных в п. 2.1.2»,
Пункт 6.3.6. Шестой абзац дополнить словами: «Сдвигание лестницы(ис
полнения 1) производить при угле подъема не менее 30°».
Пункт 6.3.9. Первый абзац. Исключить слова: «длиной 45 м»;
второй абзац изложить в новой редакции: «При срабатывании предохрани
теля все движения должны отключаться. Возобновление движенийвозможно
только после восстановления электрической цепи»;
последний абзац дополнить словами: «Подвод вершины лестницы или люль
ки к стене следует осуществлять в соответствии с инструкцией по эксплуатации
на конкретную модель».
Пункт 6.3.12.5. Исключить слово: «зажигания».
Пункт 6.3.12.8. Второй абзац. Заменить слова: «электрической сирены» на
«специального звукового сигнала».
Пункт 6.3.13.1. Пятый и последний абзацы исключить;
восьмой абзац. Исключить слова: «и определить положение вершины
лест
ницы».
Пункты 6.3.13.2, 6.3.14.1 изложить в новой редакции: «6.3.13.2. При стати
ческих испытаниях автолестницы при работе в качестве крана колена лестницы
должны находиться в сдвинутом положении.
Испытания проводят нагрузкой, превышающей на 10 % номинальную гру
зоподъемность автолестницы при работе в качестве крана.
Метод и критерии испытания устанавливают в технических условиях на кон
кретную модель.
6.3.14.1. При динамических испытаниях автолестницы при работе в качестве
крана колена лестницы должны находиться в сдвинутом положении.
Испытания проводят нагрузкой, превышающей на 10% номинальную гру
зоподъемность автолестницы при работе в качестве крана. Метод и критерии
испытаний устанавливают в технических условиях на конкретную модель».
(Продолжение см. с. 96)
95