Стр. 22 ГОСТ 23466— 79
6.3.18. Проверкувремени выполнения маневровпроизводят
без нагрузки (для всех исполнений) и с рабочей нагрузкой на вер
шине лестницы (для исполнений 2 и 3).
Время выполнения маневров должно соответствовать указан
ным в табл. 2.
6.3.19. При определении массы автолестница должна быть в
состоянии эксплуатационной готовности: полностью заправленная
горючим, водой, маслом, укомплектованная снаряжением и с гру
зом 80 кг на каждом сидении кабины. При этом колеса автолест
ницы не должны быть заторможены, рычаг коробки передач дол
жен находиться в нейтральном положении, двигатель остановлен.
6.3.19.1. Полную массу автолестницы определяют путем наезда
всеми колесами на платформу весов не менее трех раз. За ре
зультат принимают среднее арифметическое значение трех взве
шиваний.
6.3.19.2. Распределение массы по осям определяют путем наез
да автолестницы на платформу весов поочередно передним и зад
ним мостами, не менее трех раз каждым мостом.
6.3.19.3. При расхождении между общей массой автолестницы
и суммой масс, приходящихся на переднюю и заднюю оси, за ос
нову принимают общую массу, а погрешность распределяют про
порционально массам, приходящимся на переднюю и заднюю оси.
6.3.19.4. Результаты определения масс не должны превышать
значений, указанных в технических условиях на конкретную мо
дель автолестницы.
6.3.20. Габаритные размеры определяют с помощью рулетки и
мерных планок. Размеры должны соответствовать значениям, ука
занным в технических условиях на конкретную модель автолест
ницы.
6.3.21. Дорожным испытаниям подвергают автолестницу в со
стоянии эксплуатационной готовности.
6.3.21.1. Протяженность дорожных испытаний должна быть не
менее:
100 км —при приемо-сдаточных испытаниях;
2500 км —при периодических испытаниях.
6.3.21.2. По видам дорог пробег должен распределяться сле
дующим образом:
дороги I, II или III категории с асфальтобетонным или цемент
но-бетонным покрытием —20%;
дороги III, IV или V категории с булыжными щебеночным
покрытием —80%.
6.3.21.3. В процессе дорожных испытаний должен вестись учет:
пройденного пути, времени и режима движения с характерис
тикой дорожных условий;