ГОСТ 23466— 79 Стр. 19
повреждений механизмов и металлоконструкций автолестницы;
остаточных деформаций выдвинутой лестницы.
6.3.13.2. При статических испытаниях автолестницы при рабо
те в качестве крана колена лестницы должны находиться в сдви
нутом положении.
При испытаниях следует:
повернуть лестницу на 90° относительно продольной оси ма
шины;
опустить лестницу в горизонтальное положение;
подвесить испытательный груз, на 25% превышающий номи
нальную грузоподъемность автолестницы, используемой в качест
ве крана, на крюк грузового устройства;
поднять груз с таким расчетом, чтобы он находился на рассто
янии 100—200 мм от земли и выдержать в течение 10 мин;
опустить груз на землю и произвести осмотр всех узлов авто
лестницы.
Автолестница считается выдержавшей испытания, если в тече
ние 10 мин не обнаружено:
опускания поднятого груза на землю;
отрыва разгруженных опор от грунта;
повреждений механизмов и металлоконструкций автолестницы.
6.3.13.3. При статических испытаниях съемной люльки следует:
опустить лестницу и нагрузить люльку грузом, превышающим
на 100% ее номинальную грузоподъемность;
поднять люльку с таким расчетом, чтобы она находилась на
расстоянии 100—200 мм от земли и выдержать в таком положе
нии в течение 10 мин;
опустить люльку и снять груз;
произвести осмотр узлов люльки и ее крепление.
Съемная люлька считается выдержавшей испытания, если не
обнаружено повреждений конструкции люльки и узлов ее креп
ления.
6.3.13.4. При статических испытаниях подъемника с подвесной
люлькой следует:
поднять лестницу на 75°, полностью выдвинуть и повернуть на
90° относительно продольной оси машины;
опустить люльку с таким расчетом, чтобы после помещения в
нее груза, превышающего на 100% ее номинальную грузоподъем
ность, расстояние между полом люльки и грунтом было
100—200 мм;
выдержать в таком положении 10 мин;
груз снять;
произвести осмотр люльки и элементов ее крепления.