ГОСТ 23466— 79 O p. 13
6.2.2. Для измерений тяговых усилий на рычагах и педалях
автолестниц должны применяться динамометры общего назначе
ния класса точности II по ГОСТ 13837—79.
6.2.3. Для измерения скоростей подъема-опускания, выдвига
ния-сдвигания, поворота лестницы, подъема-опускания подвесной
люльки и изменения вылета на контрольных отрезках пути сле
дует применять металлические рулетки и секундомеры с погреш
ностью измерения ±1%.
6.2.4. Для измерения частоты вращения валов следует приме
нять контактные и дистанционные тахометры класса точности III
по ГОСТ 21339—75.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
6.2.5. Давление в гидросистемах следует замерять манометра
ми класса точности 4 с погрешностью по ГОСТ 2405—80.
6.2.6. Температуру узлов и систем следует измерять термомет
рами класса точности 1 по ГОСТ 8624—80.
6.2.7. Определение массы автолестницы и распределение ее по
осямследуетпроизводитьнаавтомобильных весах по ГОСТ
16292—77.
(Измененная редакция, Изм. № 1).
6.3.Проведениеиспытаний
6.3.1. При внешнем осмотре визуально проверяют:
качество монтажа всех сборочных единиц и автолестницы в це
лом;
сварные соединения раздвижной лестницы (отсутствие трещин,
деформаций и др. дефектов);
состояние канатов и их креплений;
блоки, оси и детали их крепления, а также элементы крепле
ния лестницы и люлек;
крюк, детали его подвески (отсутствие трещин в зеве, нарез
ной части и других местах);
состояние электропроводки;
комплектность съемного пожарного оборудования, принадлеж
ностей, запасных частей и инструмента;
качество отделки, окраски лестницы и наличие предупреди
тельных надписей и знаков.
6.3.2. Для проверки механизма управления двигателем сле
дует:
прогреть двигатель до устойчивых оборотов на холостом ре
жиме;
проверить запуск и останов двигателя при включенном зажи
гании с пульта управления и достижение заданного рабочего дав
ления в гидросистеме.
Проверку проводят не менее двух раз.