ГОСТ 23466— 79 Стр. 23
проведенных работ по техническому обслуживанию, регулиров
кам и ремонту;
неисправностей и отказов в работе автолестницы, ее агрегатов,
узлов и деталей с указанием причин.
6.3.21.4. Скорость движения автолестницы при дорожных испы
таниях должна быть наибольшей с соблюдением условий безопас
ности движения, предусмотренных «Правилами движения по ули
цам городов, населенных пунктов и дорогам СССР».
6.3.21.5. При дорожных испытанияхавтолестниц не допуска
ются:
самопроизвольный выход лестницы из транспортного положе
ния;
дребезжание, стук и самопроизвольноеоткрываниедверей
платформы.
6.3.21.6. По окончании дорожных испытаний автолестницы про
водят:
внешний осмотр;
проверку работы механизмов управления основными движени
ями лестницы и их приводов, для чего должны быть проведены:
подъем лестницы на 75°, поворот вправо и влево на 360°, полное
выдвигание сдвигание, а также выдвигание при других углах
подъема (65°, 50°, 30°) до автоматической остановки с одновре
менной проверкой электрических и звуковых сигнальных устройств;
проверку исправности громкоговорящего устройства.
6.3.22. Результаты приемо-сдаточных и периодических испыта
ний должны быть оформленывсоответствии с требованиями
ГОСТ 15.001—73.
6.3.23. Испытания на надежность (безотказность) проводят с
целью проверки соответствия автолестниц требованиям п. 2.11.1.
Испытания проводят в циклическом режиме на автолестницах,
прошедших приемо-сдаточные испытания.
Под циклом следует понимать проведение следующих опера
ций:
включение коробки отбора мощности;
блокировку рессор;
опускание опор с выравниванием горизонтальности подъемно
поворотного устройства;
подъем лестницы на 75°;
выдвигание лестницы на полную длину;
поворот на 90°;
подъем люльки подъемника на полную высоту;
опускание люльки подъемника на уровень грунта и укладку ее
в транспортное положение;
поворот лестницы в исходное положение;
сдвигание лестницы;