Стр. 18 ГОСТ 23466— 79
Проверку проводят не менее двух раз.
6.3.12.5. Производят подъем лестницы на 75°, выдвиганиеее
на половину длины и выключение зажигания двигателя. Сдвига
ние и опускание лестницы не допускаются.
Проверку проводят не менее двух раз.
6.3.12.6. При подъеме лестницы на 20° при заблокированных
рессорах и опущенных опорах проверяютневозможность транс
портного движения автолестницы.
6.3.12.7. При незаблокированных рессорах и поднятых опорах
проверяют невозможность включения движения лестницы (подъ
ем, выдвигание, поворот).
6.3.12.8. В течение периода проверки устройствавтоматики,
блокировок проверяют:
работу проблесковых маяков и электрической сирены;
сигнализацию, указывающую на положение дверей платформы;
действие сигнальных ламп пульта управления;
работу всех осветительных приборов.
Проверку проводят не менее двух раз.
6.3.13.Статические испытания автолестницы проводят с целью
проверки ее прочности, прочности всех ее элементов и проверки
грузовой устойчивости. При испытаниях ограничитель грузоподъ
емности должен быть отключен.
6.3.13.1.При статических испытаниях автолестницы с нагруз
кой на вершину следует:
повернуть лестницу на 90° относительно продольной оси ма
шины;
выдвинуть лестницу на полную длину при угле подъема, обес
печивающем максимально допустимый вылет;
закрепить к вершине верхнего колена стальной канат диамет
ром 10 мм;
зафиксировать с помощью теодолита положение вершины ле
стницы;
подвесить испытательный груз, превышающий на 50% рабочую
нагрузку (включая трос и вспомогательные устройства), на вер
шину неприслоненной лестницы с таким расчетом, чтобы он на
ходился на расстоянии 100—200 мм от земли и выдержать в те
чение 10 мин;
проверить наличие контакта разгруженных опор с грунтом;
снять груз и определить положение вершины лестницы;
произвести осмотр всех узлов автолестницы.
Автолестница считается выдержавшей испытания, если в тече
ние 10 мин не обнаружено:
опускания на землю испытательного груза;
отрыва разгруженных выдвижных опор от грунта;