ГОСТ 23466— 79 Стр. 11
выходе из строя и отключении двигателя автошасси и гидро
системы;
перегрузке лестницы;
предельных положениях лестницы;
столкновении вершины лестницы с препятствием;
обрыве одного из тяговых канатов выдвигания лестницы;
обрыве или ослаблении тягового каната люльки подъемника;
3.5. Звуковая и световая сигнализация автолестниц должны
оповещать:
о входе вершины лестницы в опасные зоны поля движения;
о наличии рабочей нагрузки на вершине лестницы;
о моменте соприкосновения вершины лестницы или люльки с
препятствием;
о моменте нахождения ступеней колен в общей плоскости пер
пендикулярной к коленам, при их выдвигании и сдвигании;
о совпадении положения лестницы с продольной осьюавто
лестницы при приведении ее в транспортное положение.
3.6. Не допускается использование металлоконструкций авто
лестницы в качестве токоперехода для питания цепей освещения
и управления напряжением выше 24 В.
4. КОМПЛЕКТНОСТЬ
4.1. В комплект автолестницы должны входить:
комплект съемного пожарного оборудования согласно техниче
ским условиям на конкретную модель автолестницы;
запасные части, инструмент, принадлежности и материалы сог
ласно ведомости ЗИП по ГОСТ 2.601—68.
Кроме того, к автолестнице должна быть приложена:
эксплуатационная документация по ГОСТ 2.601—68.
5. ПРАВИЛА ПРИЕМКИ
5.1. Для проверки соответствия автолестниц требованиям на
стоящего стандарта и технических условий на конкретную модель
автолестниц предприятие-изготовитель должно проводить приемо
сдаточные, периодическиеиспытанияи испытания на надеж
ность.
5.2. Приемо-сдаточным испытаниям должна быть подвергнута
каждая автолестница. При этом проводят:
внешний осмотр;
проверку механизма управления двигателем;
проверку механизма блокировки рессор и опорного устройства;
проверку механизма бокового выравнивания;