Стр. 10 ГОСТ 23466— 79
2.10. Т р е бов а ниякустройствамсвязи
2.10.1. Автолестницы должны быть оборудованы громкоговоря
щей двухсторонней связью пульта управления с вершиной лест
ницы.
2.10.2. Автолестницы в исполнении 3, кроме того, должны быть
оборудованы радиосвязью пульта управления с люлькой подъем
ника.
2.10.3. Нижнеепереговорноеустройство и микрофон радио
станции должны находиться в непосредственной близости от ра
бочего места оператора.
2.10.4. Прокладка кабелей громкоговорящей телефонной связи
должна осуществляться способом, исключающим механические
повреждения или его обрыв при работе автолестницы.
2.11. Т ре б о в а н ия к надежности
2.11.1. Вероятность безотказной работыавтолестниц — 0,99.
2.11.2. Ресурс автолестниц до первого капитальногоремонта
должен быть не менее 1350 ч.
2.11.3. Средний срок службы автолестниц до списания — 15 лет.
3. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ
3.1. Конструкцияавтолестниц должнаобеспечивать требо
ваниябезопасности, установленныеГОСТ16028—70,ГОСТ
12.2.007.0—75,ГОСТ12.2.007.1—75, ГОСТ12.4.009—75, ГОСТ
12.4.026—76, ГОСТ 12.2.040—79 и ГОСТ 12.2.037—78 «Правила
ми техникибезопасностив пожарной охране МВД СССР» и
«Правилами дорожного движения», утвержденными МВД СССР.
3.2. Габаритные размеры автолестниц в транспортном положе
нии должны соответствовать требованиям нормативно-техничес
кой документации. Установка номерных, опознавательных и пре
дупредительныхзнаков,надписейи обозначений —по ГОСТ
8769—75, техническое состояние и оборудование шасси и разме
щение экипажа должно соответствовать требованиям «Правил до
рожного движения».
3.1, 3.2. (Измененная редакция, Изм. № 1).
3.3. Шасси автолестницы и механизмы движения лестницы дол
жны иметь блокировки, исключающие:
транспортное движение автолестницы при включенной коробке
отбора мощности, заблокированных рессорах, опущенных опорах
и поднятой лестнице;
движение лестницы при незаблокированных рессорах и подня
тых опорах.
3.4. Конструкция автолестниц должна исключать возможность
самопроизвольных движений лестниц при: