ГОСТ Р 52517—2005
Т<г — стандартная исходная абсолютная температура охлаждающей среды на входе в охладитель
наддувочного воздуха. К;
Tclt — заменяющая исходная абсолютная температура охлаждающей среды на входе в охладитель
наддувочного воздуха. К;
7‘г — стандартная исходная абсолютная температура окружающего воздуха, К;
Т1Л— заменяющая исходная абсолютная температура окружающего воздуха. К;
Тх — абсолютная температура окружающего воздуха при местных условиях. К;
Тсх
— температура охлаждающей среды на входе в охладитель наддувочного воздуха при местных
условиях. К:
7\ — абсолютная температура окружающего воздуха при испытаниях. К:
Т — температура охлаждающей среды на входе в охладитель наддувочного воздуха при испытани
ях. К;
а — коэффициент приведения мощности;
а й — коэффициент корректировки мощности для двигателей с искровым зажиганием;
ас — коэффициент корректировки мощности для двигателей с воспламенением от сжатия;
а т — коэффициент корректировки мощности для коэффициента полезного действия (КПД) транс
миссии;
а 4 — коэффициент корректировки коэффициента поглощения света при измерениях дымности от
работавших газов;
(i — коэффициент пересчета расхода топлива;
П, — КПД каждого из элементов трансмиссии;
цm— механический КПД;
Л
, — КПД трансмиссии, размещенной между коленчатым валом и местом измерения;
Фг
— стандартная исходная относительная влажность окружающего воздуха, %;
Фх— относительная влажность окружающего воздуха при местных условиях. %;
Фу
— относительная влажность окружающего воздуха при испытаниях. %.
4.2 В настоящем стандарте использованы следующие сокращения;
а — атмосферный;
с — двигатель с воспламенением от сжатия;
с — охлаждающая среда наддувочного воздуха;
с — корректированный:
d — сухой;
i
— каждый элемент;
m — механический;
шах — максимальный;
о — стандартные исходные условия;
Р — максимальная мощность;
г — стандартные исходные условия;
га —заменяющие исходные условия;
s— насыщенный (в зависимости от применения);
s— дымность (в зависимости от применения);
t — полная;
Т — максимальный крутящий момент;
х — местные условия;
у — условия при испытаниях.
5 Общие требования
5.1 Двигатепи, используемые на судах иустанов
к
ах, расположенныхв от
к
рытом море, строя
щиеся на
к
ласс Морс
к
ого Регистра судоходства или Речного Регистра Российс
к
ой Федерации, дол
жны та
к
же соответствовать требованиям этих организаций. Классифи
к
ационное общество
должно быть заявлено потребителем до размещения заказа.
5.2 Дополнительные требования для неподнадзорных Регистрам двигателей определяют по
согласованию между изготовителем и потребителем.
5