Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 52517-2005; Страница 17

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 52600-2006 Протоколы ведения больных. Общие положения Protocols for patient's management. General ГОСТ 2.711-82 Единая система конструкторской документации. Схема деления изделия на составные части Unified system of design documentation. Diagram for dividing of product into components (Настоящий стандарт устанавливает правила выполнения схемы деления изделия на составные части изделий всех отраслей промышленности) ГОСТ 10918-82 Пластины и детали слюдяные. Методы испытаний Micaceons plates and micaceons detals. Test methods (Настоящий стандарт распространяется на слюдяные пластины произвольной формы и слюдяные детали прямоугольной формы без внутренних отверстий (кроме радиодеталей и слюды для приборостроения), применяемые в качестве диэлектрического материала и различного рода изоляции (электрической, термической, гидротермической), и устанавливает методы их испытаний)
Страница 17
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 525172005
Определенно давления водяного пара, степени повышения давления сухого воздуха, коэффици
ента индикаторной мощности и коэффициента приведения мощности — по таблицам Б.1 Б.5 прило
жения Б.
13.3.3 Если условия испытаний или местные окружающие условия более благоприятные, чем
стандартные исходные условия или заменяющие исходные условия, то объявленная мощность при ис
пытанияхили местныхокружающихусловиях может быть ограничена изготовителем объявленной мощ
ностью при стандартных исходных условиях или заменяющих исходных условиях.
13.3.4 Если относительная влажность воздуха неизвестна, то для условий А по таблице 2 в фор
мулах принимают значение, равное 30 %.
Во всех остальных случаях приведение мощности не зависит от влажности воздуха (а = 0).
13.3.5 Значение механического КПД должно быть указано изготовителем двигателя. При отсут
ствии какого-либо указания принимаютт|m = 0,80.
13.3.6 При объявлении стандартной мощности ИСО изготовитель двигателя должен указать, ка
кое из условий в таблице 2 является применимым для данного двигателя.
13.4 Если двигатель должен работать при окружающих условиях при испытаниях или на месте
установки, отличных от стандартных исходных условий, указанных в 6.1, удельный расход топлива бу
детотличатьсяот объявленного при стандартных исходных условиях идолжен быть приведен к (или от)
стандартным исходным условиям.
Пересчет расхода топлива к окружающим условиям при испытаниях или к местным окружающим
условиям для регулируемыхдвигателей проводят с использованием нижеследующихформул, если из
готовитель не указывает других методов:
К =р*г.(7)
где
(
8
)
14 Метод корректировки мощности
14.1 Метод корректировки мощности подтвержден испытаниями репрезентативного числа нере
гулируемых двигателей с частотой вращения
2000
мин более. Изготовитель может распространить
этот метод (если считает его подходящим) или отказаться от него, если обладает достоверными
опытными данными.
Этот метод корректировки мощности следует применять для расчета мощности при стандартных
исходных условиях, указанных в 6.1, основываясь на мощности, измеренной (определенной) при окру
жающих условиях при испытании.
Для корректировки мощности измеренную (определенную) мощность вычисляют путем умноже
ния на коэффициент по формулам:
- для двигателей с воспламенением от сжатия (дизелей)
Л
= «с
Р
у;О)
- для двигателей с принудительным зажиганием
Гг = «, Р, .(10)
Примеры, показывающие, как коэффициенты корректировки применяют во время испытаний не
регулируемых двигателей, приведены в приложении Д.
14.2 Коэффициенты корректировки определяют при атмосферных условиях, которые должны
быть в следующих пределах:
- по температуре Г,:
- для двигателей с воспламенением от сжатия (дизелей) 283 К £
Ту
£313 К.
- для двигателей с принудительным зажиганием
288
К£ Ts
£308
К:
- по атмосферному давлению сухого воздуха рл для всех двигателей 90 кПа £рл £ 110 кПа,
где рл у -ОуРц.
14