Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 06.01.2025 по 12.01.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 52517-2005; Страница 18

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 52600-2006 Протоколы ведения больных. Общие положения Protocols for patient's management. General ГОСТ 2.711-82 Единая система конструкторской документации. Схема деления изделия на составные части Unified system of design documentation. Diagram for dividing of product into components (Настоящий стандарт устанавливает правила выполнения схемы деления изделия на составные части изделий всех отраслей промышленности) ГОСТ 10918-82 Пластины и детали слюдяные. Методы испытаний Micaceons plates and micaceons detals. Test methods (Настоящий стандарт распространяется на слюдяные пластины произвольной формы и слюдяные детали прямоугольной формы без внутренних отверстий (кроме радиодеталей и слюды для приборостроения), применяемые в качестве диэлектрического материала и различного рода изоляции (электрической, термической, гидротермической), и устанавливает методы их испытаний)
Страница 18
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 525172005
14.3Коэффициент корректировкидля двигателей с воспламенением от сжатия (дизелей) с
предварительно установленной подачей топлива рассчитывают по формуле
(
11
)
где /л атмосферный коэффициент.
/ т характерный показательдля каждого типа двигателя исистемы управления толливоподачей.
Формула (11) применима, только если значение коэффициента корректировки ас находится в
пределах 0,96 й а с <.1.06. Если эти пределы превышены, тодолжно быть указано полученное значение
корректировки, а в отчете об испытанияхдолжны быть точно указаны окружающие условия при испыта
ниях (температура и давление).
14.3.1Атмосферный коэффициентхарактеризует влияние окружающих условий (давление,
температура и влажность) на наполнение цилиндров двигателей воздухом. Атмосферный коэффици
ент, зависящий от типа двигателя, рассчитывают по следующим формулам:
а) для двигателей без наддува и с механическим наддувом
Л
I Р -Ъ Р Г М 0,7.
(
12
)
1/»у -Ф Ул>J
б)для двигателей с турбонаддувом без охлаждения наддувочного воздуха или с охлаждением
наддувочного воздуха в воздухо-воздушном охладителе
т \
г<)
,0.7
1.2
Л
(
Рх -*,/
111
(13)
в)для двигателей с турбонаддувом с охлаждением наддувочного воздуха в водовоэдушном охла
дителе
Л
V
111
( Рх
-Ф
гЛ
г
]°’7
Г
0.7
U-4>vA*J
(Ъ )
(14)
14.3.2Коэффициентдвигателязависит от типа двигателя и коэффициента избытка воздуха на
сгорание, соответствующего установленной топливоподаче.
Коэффициентдвигателя/т, представляющий собой функцию от корректируемой удельной подачи
топлива qL. рассчитывают по формуле
/» =а036<?с-1,14.(15)
гдедс
Гг
(16)
где q — удельная цикловая подача. мг/(л цикл), рассчитываемая по формуле
zB
(17)
где z = 120000 для четырехтактных двигателей:
Z = 60000 для двухтактных двигателей:
В расход топлива, г/с;
vm рабочий объем двигателя, л:
п частота вращения, мин-1;
г, — отношение абсолютных статических давлений воздуха на выходе из компрессора и входе в
него при стандартных исходных условиях.
Для двухступенчатого турбонаддува г, есть суммарная степень повышения давления (г, = 1 для
двигателей без наддува).
15