ГОСТ Р 52517—2005
Коэффициент а для приведения тормозной мощности от местных окружающих условий к стандартным ис
ходным условиям определяют как
а =■
к
-0.7(1 - А) —----lj .
Коэффициент мощности
к
. необходимый для приведения тормозной мощности от местных окружающих
условий к стандартным исходным условиям, определяют как
где т . п и s — показатели степени, определяемые по таблице 2 для условий D:
m » 0.7; п * 1,2; s а 1.0.
Полученные значения подставляют в формулу (5):
к
( 70 1°’У 298У * f 298 V‘в
= 0.685,
иоо] I 330J I 300,1
а
0.685 - 0.7(1 - 0.685) f —- l) = 0.685 -<0.7 0.315 0,176) 0,646.
V0.85)
Следовательно, тормозная мощность при стандартных исходных условиях
640
0.646
991 кВт.
Это является выходной мощностью при стандартных исходных условиях.
Следующей ступенью будет приведение тормозной мощности от стандартных исходных условий к окружаю
щим условиям при испытаниях.
Приведение тормозной мощности от стандартных исходных условий к окружающим условиям при испытани
ях рассчитывают по формулам:
а = *-0 ,7 < |- * ) |
_
- 1 | :
к
=
Подставляя значения, полученные выше, находят
П —
liooj uooj 1
280
Г = ‘-05б;
J
u
1
0.8
J
а = 1.056 - 0.7(1 - 1.056)
- L
5
- . U
1.056 + <0,7 0.056 0.176) 1.063.
Следовательно, тормозная мощность при окружающих условиях при испытаниях
Ру = 1.063 -991 = 1053 кВт.
Если, например, при мощности 808 кВт существуетограничение по максимальному даепению сгорания, то по
решению изготовителя двигатель должен быть испытан при нагрузке, не превышающей 808 кВт. Дпя этого возмож но
применение метода имитации местных окружающих условий на испытательном стенде в соответствии с ГОСТ
10448.
27