Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Требование (претензия) потребителя к медицинской организации, разместившей публичную оферту, о заключении публичного договора медицинского обслуживания и возмещении убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора

или поделиться

Требование (претензия) потребителя к медицинской организации, разместившей публичную оферту, о заключении публичного договора медицинского обслуживания и возмещении убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора

Изображение документа
Категории

Требование (претензия) потребителя к медицинской организации, разместившей публичную оферту, о заключении публичного договора медицинского обслуживания и возмещении убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора

 

__________________________________________
(наименование медицинского учреждения)
адрес: ___________________________________

от _______________________________________
(Ф.И.О. потребителя)
адрес: __________________________________,
телефон: ____________, факс: ____________,
адрес электронной почты: _________________

Требование (претензия) о заключении публичного договора медицинского обслуживания и возмещении убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора
"___"________ ____ г. __________________ обратился в __________________
(Ф.И.О. потребителя) (наименование медицинского учреждения)
с просьбой оказать платную медицинскую помощь ____________________________,
(указать вид медицинских услуг)
т.е. заключить  договор  медицинского  обслуживания  на  условиях,  которые
были распространены "___"________ ____ г. _________________________________
(наименование медицинского учреждения)
в форме публичной оферты в _______________________________________________.
Однако ______________________________ было отказано ___________________
(наименование медицинского учреждения)                 (Ф.И.О. потребителя)
в заключении  договора  медицинского  обслуживания  с  указанием  следующих
оснований: __________________________________________.
В соответствии с п. 1 ст. 421 Гражданского кодекса Российской Федерации граждане и юридические лица свободны в заключении договора. Понуждение к заключению договора не допускается, за исключением случаев, когда обязанность заключить договор предусмотрена Гражданским кодексом Российской Федерации, законом или добровольно принятым обязательством.
Согласно п. 1 ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации договор медицинских услуг признается публичным договором. Публичным договором признается договор, заключенный коммерческой организацией и устанавливающий ее обязанности по продаже товаров, выполнению работ или оказанию услуг, которые такая организация по характеру своей деятельности должна осуществлять в отношении каждого, кто к ней обратится.
В силу п. 3 ст. 426 Гражданского кодекса Российской Федерации отказ коммерческой организации от заключения публичного договора при наличии возможности предоставить потребителю соответствующие товары, услуги, выполнить для него соответствующие работы не допускается.
При необоснованном уклонении коммерческой организации от заключения публичного договора применяются положения, предусмотренные п. 4 ст. 445 Гражданского кодекса Российской Федерации.
На основании п. 4 ст. 445 Гражданского кодекса Российской Федерации, если сторона, для которой в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации или иными законами заключение договора обязательно, уклоняется от его заключения, другая сторона вправе обратиться в суд с требованием о понуждении заключить договор.
Согласно абз. 2 п. 4 ст. 445 Гражданского кодекса Российской Федерации сторона, необоснованно уклоняющаяся от заключения договора, должна возместить другой стороне причиненные этим убытки.
Согласно ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
Под убытками понимаются расходы, которые лицо, чье право нарушено, произвело или должно будет произвести для восстановления нарушенного права, утрата или повреждение его имущества (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые это лицо получило бы при обычных условиях гражданского оборота, если бы его право не было нарушено (упущенная выгода).
Необоснованным   уклонением   от    заключения   публичного    договора
медицинского обслуживания ____________________ были причинены убытки в виде
(Ф.И.О. потребителя)
___________________________ в размере ____________ (__________) рублей, что
подтверждается _______________________.
На  основании  вышеизложенного  и  руководствуясь ст. 15, п. 1 ст. 421,
п. п. 1, 3 ст. 426, п. 4 ст. 445 Гражданского кодекса Российской Федерации,
просьба:

1. Заключить  договор  медицинского  обслуживания _____________________
(указать вид медицинских услуг)
на  условиях,  указанных  в  публичной  оферте  от  "___"__________ ____ г.
2. Возместить убытки в виде _________________________________________ в
размере ___________ (____________)   рублей,  причиненные    необоснованным
уклонением от  заключения  публичного  договора медицинского  обслуживания.

Приложения:
1. Копия публичной оферты от "___"________ ____ г.
2. Документы, подтверждающие уклонение от заключения договора.
3. Документы, подтверждающие убытки и их размер.
4. Доверенность представителя от "___"__________ ____ г. N ___ (если требование подписывается представителем заявителя).
5. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.

"___"________ ____ г.

___________________
(подпись)
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

4364 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыТребование (претензия) потерпевшего о выплате компенсации в счет возмещения вреда, причиненного жизни пассажира при воздушной перевозкеТребование (претензия) потерпевшего о перерасчете страховщиком суммы страхового возмещения по причине ухудшения состояния здоровья, вызванного страховым случаем, в связи с которым было выплачено страховое возмещениеТребование (претензия) потерпевшего о перерасчете юридическим лицом, осуществляющим перевозки пассажиров метрополитеном, суммы компенсации и доплате разницы по причине ухудшения состояния здоровья, вызванного тем же случаем, в связи с которым была выплачена компенсацияТребование (претензия) потребителя (иного лица, имеющего право на возмещение вреда) о возмещении изготовителем (исполнителем) вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу вследствие необеспечения безопасности товара (работы)Требование (претензия) потребителя к исполнителю в случае отказа в оказании услуг, несвоевременного их оказания или оказания услуг ненадлежащего качества, а также утраты, недостачи или повреждения (порчи) ручной клади, багажа, грузобагажа, произошедших в период их хранения в морском портуТребование (претензия) потребителя к медицинской организации, разместившей публичную оферту, о заключении публичного договора медицинского обслуживания и возмещении убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договораТребование (претензия) потребителя к продавцу по договору розничной купли-продажиТребование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении исполнителем недостатков услуги, оказанной по договору оказания услуг, в разумный срокТребование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении исполнителем обнаруженных недостатков оказанной услуги общественного питания, включая продукцию общественного питанияТребование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении недостатков комплектующего изделия в период его гарантийного срокаТребование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении продавцом (изготовителем) недостатков товара длительного пользования и предоставлении на период ремонта товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствами