Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.04.2024 по 05.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Требование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении исполнителем обнаруженных недостатков оказанной услуги общественного питания, включая продукцию общественного питания

или поделиться

Требование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении исполнителем обнаруженных недостатков оказанной услуги общественного питания, включая продукцию общественного питания

Изображение документа
Категории

Требование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении исполнителем обнаруженных недостатков оказанной услуги общественного питания, включая продукцию общественного питания

 


___________________________________________
(наименование или Ф.И.О. исполнителя)
адрес: ____________________________________

от ________________________________________
(Ф.И.О. потребителя)
адрес: ___________________________________,
телефон: _____________, факс: ____________,
адрес электронной почты: __________________

Требование (претензия)
о безвозмездном устранении исполнителем
обнаруженных недостатков оказанной услуги
общественного питания, включая продукцию
общественного питания

"___"________ ____ г. _____________________ у _________________________
(Ф.И.О. потребителя)         (наименование или
Ф.И.О. исполнителя)
были   заказаны   следующие   услуги   общественного   питания   на   сумму
________ (__________) рублей: ____________________________________________,
что подтверждается ________________________________________________________
(заказ/квитанция (или указать другой вид документа), содержащий сведения
__________________________________________________________________________.
о наименовании исполнителя, Ф.И.О. потребителя, вид услуги, ее цена
и условия оплаты, дата приема и исполнения заказа, условия выполнения
услуги, ответственность сторон, должность лица, ответственного за прием
и оформление заказа, подпись лица, принявшего заказ, и другие сведения)
Заказанные услуги общественного питания __________________________ были
(Ф.И.О. потребителя)
предварительно оплачены в размере ______________ (________________) рублей,
что подтверждается _______________________________________________________.
При следующих обстоятельствах: ________________________________________
_______________________________ были обнаружены недостатки оказанной услуги
(Ф.И.О. потребителя)
(или: продукции), а именно: ______________________________________________,
что подтверждается _______________________________________________________.
Согласно абз. 2 п. 26 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1036, потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, включая продукцию общественного питания.
На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 2 п. 26 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1036, просьба в срок до __________ безвозмездно устранить недостатки оказанной услуги (или: продукции) общественного питания, а именно: __________________, в следующем порядке: ________________________.

Приложения:
1. Копия заказа (квитанции) от "___"________ ____ г. N ___ на оказание услуги общественного питания.
2. Документы, подтверждающие предварительную оплату услуги общественного питания.
3. Документы, подтверждающие недостатки оказанной услуги (продукции) общественного питания.
4. Доверенность представителя от "___"________ ____ г. N ___ (если требование подписывается представителем заявителя).
5. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.

"___"________ ____ г.

Заявитель (представитель):
___________________
(подпись)
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

4364 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыТребование (претензия) потребителя (иного лица, имеющего право на возмещение вреда) о возмещении изготовителем (исполнителем) вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу вследствие необеспечения безопасности товара (работы)Требование (претензия) потребителя к исполнителю в случае отказа в оказании услуг, несвоевременного их оказания или оказания услуг ненадлежащего качества, а также утраты, недостачи или повреждения (порчи) ручной клади, багажа, грузобагажа, произошедших в период их хранения в морском портуТребование (претензия) потребителя к медицинской организации, разместившей публичную оферту, о заключении публичного договора медицинского обслуживания и возмещении убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договораТребование (претензия) потребителя к продавцу по договору розничной купли-продажиТребование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении исполнителем недостатков услуги, оказанной по договору оказания услуг, в разумный срокТребование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении исполнителем обнаруженных недостатков оказанной услуги общественного питания, включая продукцию общественного питанияТребование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении недостатков комплектующего изделия в период его гарантийного срокаТребование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении продавцом (изготовителем) недостатков товара длительного пользования и предоставлении на период ремонта товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствамиТребование (претензия) потребителя о взыскании убытков и неустойки с гарантирующего поставщика по договору купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), в связи с перерывом в подаче электроэнергииТребование (претензия) потребителя о возврате исполнителем уплаченной суммы за дополнительные гостиничные услуги, оказанные без согласия потребителяТребование (претензия) потребителя о возврате суммы предварительной оплаты товара, который не был передан продавцом в срок, определенный договором купли-продажи, о возмещении убытков, причиненных вследствие нарушения срока, и о выплате неустойки (пени) за просрочку