Требование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении исполнителем обнаруженных недостатков оказанной услуги общественного питания, включая продукцию общественного питания
___________________________________________
(наименование или Ф.И.О. исполнителя)
адрес: ____________________________________
от ________________________________________
(Ф.И.О. потребителя)
адрес: ___________________________________,
телефон: _____________, факс: ____________,
адрес электронной почты: __________________
Требование (претензия)
о безвозмездном устранении исполнителем
обнаруженных недостатков оказанной услуги
общественного питания, включая продукцию
общественного питания
"___"________ ____ г. _____________________ у _________________________
(Ф.И.О. потребителя) (наименование или
Ф.И.О. исполнителя)
были заказаны следующие услуги общественного питания на сумму
________ (__________) рублей: ____________________________________________,
что подтверждается ________________________________________________________
(заказ/квитанция (или указать другой вид документа), содержащий сведения
__________________________________________________________________________.
о наименовании исполнителя, Ф.И.О. потребителя, вид услуги, ее цена
и условия оплаты, дата приема и исполнения заказа, условия выполнения
услуги, ответственность сторон, должность лица, ответственного за прием
и оформление заказа, подпись лица, принявшего заказ, и другие сведения)
Заказанные услуги общественного питания __________________________ были
(Ф.И.О. потребителя)
предварительно оплачены в размере ______________ (________________) рублей,
что подтверждается _______________________________________________________.
При следующих обстоятельствах: ________________________________________
_______________________________ были обнаружены недостатки оказанной услуги
(Ф.И.О. потребителя)
(или: продукции), а именно: ______________________________________________,
что подтверждается _______________________________________________________.
Согласно абз. 2 п. 26 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1036, потребитель при обнаружении недостатков оказанной услуги вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги, включая продукцию общественного питания.
На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 2 п. 26 Правил оказания услуг общественного питания, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.1997 N 1036, просьба в срок до __________ безвозмездно устранить недостатки оказанной услуги (или: продукции) общественного питания, а именно: __________________, в следующем порядке: ________________________.
Приложения:
1. Копия заказа (квитанции) от "___"________ ____ г. N ___ на оказание услуги общественного питания.
2. Документы, подтверждающие предварительную оплату услуги общественного питания.
3. Документы, подтверждающие недостатки оказанной услуги (продукции) общественного питания.
4. Доверенность представителя от "___"________ ____ г. N ___ (если требование подписывается представителем заявителя).
5. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.
"___"________ ____ г.
Заявитель (представитель):
___________________
(подпись)