Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.04.2024 по 05.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Требование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении исполнителем недостатков услуги, оказанной по договору оказания услуг, в разумный срок

или поделиться

Требование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении исполнителем недостатков услуги, оказанной по договору оказания услуг, в разумный срок

Изображение документа
Категории

Требование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении исполнителем недостатков услуги, оказанной по договору оказания услуг, в разумный срок

 


____________________________________
(наименование/Ф.И.О. исполнителя)
адрес: _____________________________
телефон: ___________________________

от  ________________________________
(Ф.И.О. потребителя)
адрес: _____________________________
телефон: ___________________________

Требование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении исполнителем недостатков услуги, оказанной по договору возмездного оказания услуг, в разумный срок
"___"_________ ___ г. между "____________________" (далее - исполнитель) и ______________________ (далее - "потребитель") был заключен договор возмездного оказания услуг N ___ от "___"____________ ___ г., предусматривающий выполнение следующих услуг:
- __________________________________________________;
- __________________________________________________;
- __________________________________________________.
Однако "___"_________ ___ г. исполнитель предоставил вышеуказанные услуги с недостатками, что подтверждается _________________________.
Согласно абз. 2 п. 1 ст. 29 Федерального закона "О защите прав потребителей" потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе потребовать безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги).
В соответствии со ст. 783 Гражданского кодекса Российской Федерации положения о бытовом подряде применяются к договору возмездного оказания услуг.
В соответствии с п. 1 ст. 737 Гражданского кодекса Российской Федерации в случае обнаружения недостатков во время приемки результата работы или после его приемки в течение гарантийного срока, а если он не установлен - разумного срока, но не позднее двух лет (для недвижимого имущества - пяти лет) со дня приемки результата работы, заказчик вправе по своему выбору осуществить одно из предусмотренных в ст. 723 Гражданского кодекса Российской Федерации прав.
Абз. 2 п. 1 ст. 723 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что в случае, если работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его непригодным для предусмотренного в договоре использования, либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе потребовать от подрядчика безвозмездного устранения исполнителем недостатков услуги, оказанной по договору возмездного оказания услуг, в разумный срок.
На основании изложенного и в соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 29 Федерального закона "О защите прав потребителей" просьба устранить вышеуказанные недостатки в срок до __________________.

Приложение:
1. Документы, подтверждающие недостатки услуг, оказанных по договору.

"___"__________ ___ г.

_____________________________
______________/______________
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

4364 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыТребование (претензия) потерпевшего о перерасчете юридическим лицом, осуществляющим перевозки пассажиров метрополитеном, суммы компенсации и доплате разницы по причине ухудшения состояния здоровья, вызванного тем же случаем, в связи с которым была выплачена компенсацияТребование (претензия) потребителя (иного лица, имеющего право на возмещение вреда) о возмещении изготовителем (исполнителем) вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу вследствие необеспечения безопасности товара (работы)Требование (претензия) потребителя к исполнителю в случае отказа в оказании услуг, несвоевременного их оказания или оказания услуг ненадлежащего качества, а также утраты, недостачи или повреждения (порчи) ручной клади, багажа, грузобагажа, произошедших в период их хранения в морском портуТребование (претензия) потребителя к медицинской организации, разместившей публичную оферту, о заключении публичного договора медицинского обслуживания и возмещении убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договораТребование (претензия) потребителя к продавцу по договору розничной купли-продажиТребование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении исполнителем недостатков услуги, оказанной по договору оказания услуг, в разумный срокТребование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении исполнителем обнаруженных недостатков оказанной услуги общественного питания, включая продукцию общественного питанияТребование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении недостатков комплектующего изделия в период его гарантийного срокаТребование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении продавцом (изготовителем) недостатков товара длительного пользования и предоставлении на период ремонта товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствамиТребование (претензия) потребителя о взыскании убытков и неустойки с гарантирующего поставщика по договору купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), в связи с перерывом в подаче электроэнергииТребование (претензия) потребителя о возврате исполнителем уплаченной суммы за дополнительные гостиничные услуги, оказанные без согласия потребителя