Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 29.04.2024 по 05.05.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Претензии — разделы документа, все разделы

Требование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении недостатков комплектующего изделия в период его гарантийного срока

или поделиться

Требование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении недостатков комплектующего изделия в период его гарантийного срока

Изображение документа
Категории

Требование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении недостатков комплектующего изделия в период его гарантийного срока

 

________________________________________  1
(наименование или Ф.И.О. продавца/
изготовителя)
адрес: _____________________________________

от _________________________________________
(Ф.И.О. потребителя)
адрес: ____________________________________,
телефон: ______________, факс: ____________,
адрес электронной почты: ___________________

ТРЕБОВАНИЕ (ПРЕТЕНЗИЯ) о безвозмездном устранении недостатков комплектующего изделия в период его гарантийного срока
"___"________ ____ г. _________________________________________________
(Ф.И.О. потребителя)
у _________________________________________________________________________
(наименование или Ф.И.О. продавца)
был приобретен _________________________________________, в состав которого
(наименование, индивидуализирующие признаки товара)
входит следующее комплектующее изделие: __________________________________,
что подтверждается _______________________________________________________.
Гарантийный срок, установленный на основной товар, составляет _________
_______  на комплектующее изделие -  __________________, что подтверждается
_________________.
"___"________ ____ г. _________________________________ были обнаружены
(Ф.И.О. потребителя)
следующие не оговоренные _______________________________________ недостатки
(наименование или Ф.И.О. продавца)
комплектующего изделия: _______________________________, что подтверждается
___________________________.
Согласно ст. 470 Гражданского кодекса Российской Федерации товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным ст. 469 Гражданского кодекса Российской Федерации, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.
В случае, когда договором купли-продажи предусмотрено предоставление продавцом гарантии качества товара, продавец обязан передать покупателю товар, который должен соответствовать требованиям, предусмотренным ст. 469 Гражданского кодекса Российской Федерации, в течение определенного времени, установленного договором (гарантийного срока).
Гарантия качества товара распространяется и на все составляющие его части (комплектующие изделия), если иное не предусмотрено договором купли-продажи.
Согласно абз. 5 п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.
Согласно п. 3 ст. 19 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" гарантийные сроки могут устанавливаться на комплектующие изделия и составные части основного товара. Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части исчисляются в том же порядке, что и гарантийный срок на основной товар.
Гарантийные сроки на комплектующие изделия и составные части товара считаются равными гарантийному сроку на основное изделие, если иное не установлено договором. В случае, если на комплектующее изделие и составную часть товара в договоре установлен гарантийный срок меньшей продолжительности, чем гарантийный срок на основное изделие, потребитель вправе предъявить требования, связанные с недостатками комплектующего изделия и составной части товара, при их обнаружении в течение гарантийного срока на основное изделие, если иное не предусмотрено договором.
Если на комплектующее изделие установлен гарантийный срок большей продолжительности, чем гарантийный срок на основной товар, потребитель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара при условии, что недостатки комплектующего изделия обнаружены в течение гарантийного срока на это изделие, независимо от истечения гарантийного срока на основной товар.
На основании  вышеизложенного   и   руководствуясь  абз. 5 п. 1 ст. 18,
п. 3 ст. 19 Закона Российской Федерации от 07.02.1992  N 2300-1  "О  защите
прав   потребителей",  ст. ст. 469, 470 Гражданского   кодекса   Российской
Федерации, просьба в срок до "___"_______ ____ г. безвозмездно устранить не
оговоренные ____________________________________________________ недостатки
(наименование или Ф.И.О. продавца)
________________________________, обнаруженные в период гарантийного срока.
(наименование комплектующего изделия)

Приложения:
1. Документы, подтверждающие приобретение товара.
2. Гарантийный талон на товар и комплектующее изделие от "___"________ ____ г. N ___.
3. Документы, подтверждающие недостатки комплектующего изделия.
4. Доверенность представителя от "___"________ ____ г. N ___ (если требование подписывается представителем заявителя).
5. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.

"___"________ ____ г.

___________________
(подпись)


1 Согласно п. 2 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" требования, указанные в п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
Согласно п. 3 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель вправе предъявить требования, указанные в абз. 2 и 5 п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру.
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

4364 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыТребование (претензия) потребителя к исполнителю в случае отказа в оказании услуг, несвоевременного их оказания или оказания услуг ненадлежащего качества, а также утраты, недостачи или повреждения (порчи) ручной клади, багажа, грузобагажа, произошедших в период их хранения в морском портуТребование (претензия) потребителя к медицинской организации, разместившей публичную оферту, о заключении публичного договора медицинского обслуживания и возмещении убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договораТребование (претензия) потребителя к продавцу по договору розничной купли-продажиТребование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении исполнителем недостатков услуги, оказанной по договору оказания услуг, в разумный срокТребование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении исполнителем обнаруженных недостатков оказанной услуги общественного питания, включая продукцию общественного питанияТребование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении недостатков комплектующего изделия в период его гарантийного срокаТребование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении продавцом (изготовителем) недостатков товара длительного пользования и предоставлении на период ремонта товара, обладающего этими же основными потребительскими свойствамиТребование (претензия) потребителя о взыскании убытков и неустойки с гарантирующего поставщика по договору купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности), в связи с перерывом в подаче электроэнергииТребование (претензия) потребителя о возврате исполнителем уплаченной суммы за дополнительные гостиничные услуги, оказанные без согласия потребителяТребование (претензия) потребителя о возврате суммы предварительной оплаты товара, который не был передан продавцом в срок, определенный договором купли-продажи, о возмещении убытков, причиненных вследствие нарушения срока, и о выплате неустойки (пени) за просрочкуТребование (претензия) потребителя о возмещении изготовителем (исполнителем) убытков, причиненных в связи с отзывом товара (работы, услуги)