Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

Требование (претензия) потребителя к исполнителю в случае отказа в оказании услуг, несвоевременного их оказания или оказания услуг ненадлежащего качества, а также утраты, недостачи или повреждения (порчи) ручной клади, багажа, грузобагажа, произошедших в период их хранения в морском порту

или поделиться

Требование (претензия) потребителя к исполнителю в случае отказа в оказании услуг, несвоевременного их оказания или оказания услуг ненадлежащего качества, а также утраты, недостачи или повреждения (порчи) ручной клади, багажа, грузобагажа, произошедших в период их хранения в морском порту

Изображение документа
Категории

Требование (претензия) потребителя к исполнителю в случае отказа в оказании услуг, несвоевременного их оказания или оказания услуг ненадлежащего качества, а также утраты, недостачи или повреждения (порчи) ручной клади, багажа, грузобагажа, произошедших в период их хранения в морском порту

 

___________________________________
(наименование/Ф.И.О. исполнителя)
адрес: ____________________________
телефон: __________________________

от ________________________________
(Ф.И.О. потребителя)
адрес: ____________________________
телефон: __________________________

Требование (претензия) потребителя к исполнителю в случае отказа в оказании услуг, несвоевременного их оказания или оказания услуг ненадлежащего качества, а также утраты, недостачи или повреждения (порчи) ручной клади, багажа, грузобагажа, произошедших в период их хранения в морском порту
При  обслуживании  в __________________ морском порту "___"_______ ____
г. представитель исполнителя ______________________________________ отказал
(должность, фамилия, инициалы)
заявителю в оказании следующих услуг: __________________________ по мотивам
_____________________, что подтверждается ________________________________.
Варианты:
1.     Допустил     несвоевременное     оказание    следующих    услуг:
______________________________.
(вид услуг, время просрочки)
2.   Допустил   оказание   следующих   услуг   ненадлежащего  качества:
______________________________.
(вид услуг, их несоответствие)
3.  Допустил в  период хранения в морском порту принадлежащей заявителю
ручной  клади  (багажа,  грузобагажа),  ее  (его)  утрату   (недостачу  или
повреждение (порчу)), в том числе: _______________________________________.
(перечень утраченных ручной клади
(багажа), виды порчи)

В результате заявителю были причинены убытки на сумму ______ (_______) рублей.
Согласно п. 1 ст. 13 закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" за нарушение прав потребителей изготовитель (исполнитель, продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) несет ответственность, предусмотренную законом или договором.
Согласно п. 3 ст. 14 закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" вред, причиненный вследствие недостатков работы или услуги, подлежит возмещению исполнителем.
(Варианты:
Согласно абз. 7 п. 1 ст. 29 закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем.
Согласно п. 1 ст. 28 закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель вправе потребовать полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).)
На основании изложенного и в соответствии с п. 27 Правил обслуживания пассажиров и оказания иных услуг, обычно оказываемых в морском порту и не связанных с осуществлением пассажирами и другими гражданами предпринимательской деятельности (утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 августа 2009 г. N 676), п. 1 ст. 13, п. 3 ст. 14, (варианты: абз. 7 п. 1 ст. 29, п. 1 ст. 28) Закона Российской Федерации "О защите прав потребителей" просьба возместить причиненные мне убытки в сумме _______ (________) рублей в срок до ____________ путем высылки по моему адресу (или: выдачи на руки в месте нахождения исполнителя).

Приложения на ___ листах:
1. Документы в обоснование требований (в случае утраты, недостачи или повреждения (порчи) вещей в период их хранения в морском порту - акт, подтверждающий факт порчи или пропажи вещей, и квитанцию о приеме вещей на хранение).
2. Расчет суммы убытков.

"__"__________ ____ г.

Потребитель:

___________________      _____________________
подпись             (фамилия, инициалы)
 

 

Ячейка бибилиотеки документов

4364 — ячейка

Гороскоп (бизнес/феншуй) ГОСТы Бланки новых документов, актуальных с 2023 года и производственный календарь 2023 Новые категории на нашем портале Трудовой кодекс ( ТК ) бланки документов

Читайте статьи Крипта #прожиточныйминимум#производственныйкалендарь#пособие#социальноевидео

Рекомендуем документыТребование (претензия) потерпевшего о возмещении вреда, причиненного превышением пределов необходимой обороныТребование (претензия) потерпевшего о выплате компенсации в счет возмещения вреда, причиненного жизни пассажира при воздушной перевозкеТребование (претензия) потерпевшего о перерасчете страховщиком суммы страхового возмещения по причине ухудшения состояния здоровья, вызванного страховым случаем, в связи с которым было выплачено страховое возмещениеТребование (претензия) потерпевшего о перерасчете юридическим лицом, осуществляющим перевозки пассажиров метрополитеном, суммы компенсации и доплате разницы по причине ухудшения состояния здоровья, вызванного тем же случаем, в связи с которым была выплачена компенсацияТребование (претензия) потребителя (иного лица, имеющего право на возмещение вреда) о возмещении изготовителем (исполнителем) вреда, причиненного жизни, здоровью или имуществу вследствие необеспечения безопасности товара (работы)Требование (претензия) потребителя к исполнителю в случае отказа в оказании услуг, несвоевременного их оказания или оказания услуг ненадлежащего качества, а также утраты, недостачи или повреждения (порчи) ручной клади, багажа, грузобагажа, произошедших в период их хранения в морском портуТребование (претензия) потребителя к медицинской организации, разместившей публичную оферту, о заключении публичного договора медицинского обслуживания и возмещении убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договораТребование (претензия) потребителя к продавцу по договору розничной купли-продажиТребование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении исполнителем недостатков услуги, оказанной по договору оказания услуг, в разумный срокТребование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении исполнителем обнаруженных недостатков оказанной услуги общественного питания, включая продукцию общественного питанияТребование (претензия) потребителя о безвозмездном устранении недостатков комплектующего изделия в период его гарантийного срока