Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54118-2010; Страница 26

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54612-2011 Вагоны пассажирские локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав. Требования к обмывке и очистке ГОСТ Р 54612-2011 Вагоны пассажирские локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав. Требования к обмывке и очистке Passenger cars on locomotive traction and railcars. Washing and cleaning requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования к обмывке и очистке пассажирских вагонов локомотивной тяги и вагонов моторвагонного подвижного состава, предназначенных для эксплуатации на железнодорожных путях общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм. Настоящий стандарт распространяется на наружную обмывку и очистку кузовов, подвагонного оборудования, внутреннюю уборку помещений, салонов, тамбуров, мебели, узлов, деталей и сборочных единиц вагонов при их подготовке в рейс и проведении различных видов ремонта. Настоящий стандарт не распространяется на обработку вагонов дезинфекционными средствами) ГОСТ Р 54650-2011 Почвы. Определение подвижных соединений фосфора и калия по методу Кирсанова в модификации ЦИНАО ГОСТ Р 54650-2011 Почвы. Определение подвижных соединений фосфора и калия по методу Кирсанова в модификации ЦИНАО Soils. Determination of mobile phosphorus and potassium compounds by Kirsanov method modified by CINAО (Настоящий стандарт распространяется на подзолистые, дерново-подзолистые, серые лесные почвы, вскрышные и вмещающие породы лесной зоны и устанавливает метод Кирсанова в модификации ЦИНАО определения подвижных соединений фосфора (Р2О5) и калия (К2О). Стандарт не распространяется на почвенные горизонты, содержащие карбонаты) ГОСТ Р 54273-2010 Нефть и нефтепродукты. Руководство по таблицам измерения параметров ГОСТ Р 54273-2010 Нефть и нефтепродукты. Руководство по таблицам измерения параметров Petroleum and petroleum products. Guide for usе of the measurement tables (Настоящий стандарт устанавливает поправочные коэффициенты объема и обеспечивает алгоритм и процедуру корректировки влияния температуры и давления на плотность и объем жидких углеводородов, обобщенных сырых нефтей, очищенных нефтепродуктов и смазочных масел. Стандарт не распространяется на жидкости из природного газа (NGL) и сжиженные нефтяные газы (LPG))
Страница 26
Untitled document
ГОСТ Р 54118—2010
22
Индикаторы контроля целостности будут индицировать состояние и переходить от «безопасного»
к «предупреждению», а затем к «опасному» состоянию. Для определения совпадения с требованиями
по целостности данные сравниваются с истинной ошибкой местоположения на эти моменты.
Проводятся 10 сеансов измерений путем введения ошибок для различных спутников. Выполня-
ются 2 сеанса наблюдений, разделенных по времени на 3 ч, что считается достаточным для проверки
функции целостности.
Испытания могут проводиться с использованием имитатора сигналов путем изменения метки вре-
мени в спутнике.
При использовании созвездия спутников от имитатора необходимо использовать текущий альма-
нах, чтобы имитировать реальное созвездие спутников.
Проверка целостности дифференциальной подсистемы
РКПО должен работать в дифференциальном режиме ДГЛОНАСС/DGPS. Приемник поправок
должен работать в ручном режиме выбора частоты контрольно-корректирующей станции.
Следует подключить контрольный сигнал А на вход РКПО.
Проверить работу и убедиться, что РКПО работает в дифференциальном режиме определения
координат (т. е. анализируется поток данных навигационного предложения GGA и установлен режим
«GPS=2»).
Выключить контрольный сигнал А.
Наблюдать за появлением на дисплее РКПО информации «Потеря сигнала» в течение 10 с и за
автоматическим переключением РКПО в режим ГЛОНАСС/GPS (т. е., что анализируется поток данных
навигационного предложения GGA и установлен режим «GPS=1»).
Повторить испытания, установив статус контрольного сигнала А «неработоспособен», «не контро-
лируется», а также понизив коэффициент качества сигнала ниже величины порога WER>0,1.
Убедиться, что на дисплее РКПО появляется информация «Потеря сигнала» и статус «ГЛОНАСС/
GPS=2» изменяется на «ГЛОНАСС/GPS=1».
Контроль целостности с помощью дифференциального режима ДГНСС
РКПО должен работать в дифференциальном режиме.
Следует подключить контрольный сигнал А на вход приемника поправок.
Проверить работу и убедиться, что РКПО работает в дифференциальном режиме определения
координат и анализирует поток данных навигационного предложения GGA, установив режим «GPS=2».
Проверить статус спутников, использующихся для определения координат, анализируя поток дан-
ных навигационного предложения GSA.
Установить величину псевдодальности (PRС) и скорость изменения псевдодальности (RRC) для
определенного реального спутника или для имитируемого созвездия выше порога.
Убедиться, что в РКПО данный спутник исключен при решении задачи определения координат
путем анализа потока данных предложения GSA.
6.3.15 Проверка текста сообщения на дисплее
РКПО должен работать в дифференциальном режиме ДГЛОНАСС/DGPS.
Следует включить контрольный сигнал А и убедиться, что РКПО и ПКИ функционируют нормаль-
но. Проверить работу и убедиться, что РКПО принимает текстовое сообщение, а его содержание инди-
цируется на дисплее.
6.3.16 Выходные данные путевого угла и скорости относительно грунта
Методы испытаний для проверки точности расчета путевого угла и скорости относительно грунта
РКПО должен быть включен, а выходные данные, индицирующие путевой угол, должны контроли-
роваться. Испытания должны проводиться при движении судна постоянным курсом на переднем ходу
со скоростью от 0 до 1 узла. Через 10 с после установления заданной скорости в течение 2 мин произ-
водятся измерения путевого угла. Испытания повторяются для всего диапазона скоростей, указанного в
таблице 1.
Требуемые результаты испытаний
Разность между истинными и измеренными значениями путевого угла на каждом цикле испыта-
ний не должна превышать значений, указанных в таблице 2. Разность между истинными и измеренны-
ми значениями скорости относительно грунта на каждом цикле испытаний не должна превышать 2 % от
истинного значения скорости или 0,2 узла, в зависимости, что больше.
Достоверность информации о путевом угле и скорости относительно грунта