Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54118-2010; Страница 12

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54612-2011 Вагоны пассажирские локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав. Требования к обмывке и очистке ГОСТ Р 54612-2011 Вагоны пассажирские локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав. Требования к обмывке и очистке Passenger cars on locomotive traction and railcars. Washing and cleaning requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования к обмывке и очистке пассажирских вагонов локомотивной тяги и вагонов моторвагонного подвижного состава, предназначенных для эксплуатации на железнодорожных путях общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм. Настоящий стандарт распространяется на наружную обмывку и очистку кузовов, подвагонного оборудования, внутреннюю уборку помещений, салонов, тамбуров, мебели, узлов, деталей и сборочных единиц вагонов при их подготовке в рейс и проведении различных видов ремонта. Настоящий стандарт не распространяется на обработку вагонов дезинфекционными средствами) ГОСТ Р 54650-2011 Почвы. Определение подвижных соединений фосфора и калия по методу Кирсанова в модификации ЦИНАО ГОСТ Р 54650-2011 Почвы. Определение подвижных соединений фосфора и калия по методу Кирсанова в модификации ЦИНАО Soils. Determination of mobile phosphorus and potassium compounds by Kirsanov method modified by CINAО (Настоящий стандарт распространяется на подзолистые, дерново-подзолистые, серые лесные почвы, вскрышные и вмещающие породы лесной зоны и устанавливает метод Кирсанова в модификации ЦИНАО определения подвижных соединений фосфора (Р2О5) и калия (К2О). Стандарт не распространяется на почвенные горизонты, содержащие карбонаты) ГОСТ Р 54273-2010 Нефть и нефтепродукты. Руководство по таблицам измерения параметров ГОСТ Р 54273-2010 Нефть и нефтепродукты. Руководство по таблицам измерения параметров Petroleum and petroleum products. Guide for usе of the measurement tables (Настоящий стандарт устанавливает поправочные коэффициенты объема и обеспечивает алгоритм и процедуру корректировки влияния температуры и давления на плотность и объем жидких углеводородов, обобщенных сырых нефтей, очищенных нефтепродуктов и смазочных масел. Стандарт не распространяется на жидкости из природного газа (NGL) и сжиженные нефтяные газы (LPG))
Страница 12
Untitled document
ГОСТ Р 54118—2010
Выходная информация о координатах должна быть в системе координат WGS-84 и использовать
протокол обмена, определяемый [5].
Для передачи данных измерений должны использоваться навигационные предложения в соот-
ветствии с [5]:
Дополнительно, для связи с другими навигационными устройствами должны использоваться сле-
дующие предложения: GRS, GSA, GST, GSV.
Примечание — Предложения GRS, GSA, GST, GSV необходимы для поддержания режима внешней про-
верки целостности. Они должны быть синхронизированы по времени с соответствующими данными о координатах,
определяемых навигационными предложениями GGA или GNS.
8
Допустимый темп выдачи навигационных предложений NMEA для скорости передачи данных
4800 Бод составляет:
- RMC, GGA, GLL,VTG, ZDA, HDT, ROT, PRDCU — 1 раз в с;
- GBS, DTM, GNS — 1 раз в 3 с (чередуются);
- GSA — 1 раз в 5 с;
- GSV — 1 раз в 20 с (в эту секунду совместно с GSV передаются только RMC, GGA, PRDCU).
4.5.4 Погрешность определения параметров в статическом и динамическом режимах работы
1) Погрешность измерений в статическом режиме работы по ГНСС ГЛОНАСС/GPS
МПВ в совмещенном режиме ГНСС ГЛОНАСС/GPS в составе РКПО должен обеспечивать в стати-
ческом режиме точность определения координат места, при которой координаты фазового центра ан-
тенны определяются с погрешностью, не превышающей 15 м для вероятности 95 % и геометрического
фактора (HDOP) не более 4.
Так как режим избирательного доступа выключен, погрешность в статическом режиме по GPS
определяется величиной 13 м (для Р = 95 %), как определено спецификацией сигнала GPS в стандарт-
ном режиме работы (SPS) в соответствии с [17].
2) Погрешность измерений в дифференциальном режиме работы по ГЛОНАСС/GPS
Измерения координат местоположения должны производиться 1 раз в секунду на отрезке време-
ни не менее 24 ч.
Погрешность разброса координат в горизонтальной плоскости не должна превышать 10 м для ве-
роятности 95 %. Горизонтальные координаты антенны должны быть известны с погрешностью до 0,5 м в
системе координат, используемой для формирования дифференциальных поправок. Передаваемые
дифференциальные поправки должны соответствовать требованиям [8].
3) Погрешность измерений при наклонениях антенн
Испытания в статическом режиме по 4.3.4 повторяются для условий наклонения антенны на
± 22,5° (имитация качки судна) с периодом около 8 с [6]. Результаты измерений должны соответствовать
данным, полученным по 4.5.4.1 и 4.5.4.2.
4.5.5 Погрешность измерений в динамическом режиме
1) Погрешность измерений в стандартном режиме работы ГНСС ГЛОНАСС/GPS
МПВ в совмещенном режиме ГНСС ГЛОНАСС/GPS в составе РКПО должен обеспечивать в ди-
намическом режиме точность определения координат места, при которой координаты фазового центра
антенны определяются с погрешностью, не превышающей 15 м для вероятности 95 % и геометриче-
ского фактора HDOP не более 6, для состояния моря и условий плавания, встречающихся на судне и
определяемых [6] и ГОСТ Р МЭК 60945. При отключенном режиме избирательного доступа точность в
динамическом режиме по GPS составляет 13 м (для Р = 95 %), как определено спецификацией сигнала
GPS в стандартном режиме работы (SPS).
2) Погрешность измерений в дифференциальном режиме работы ГЛОНАСС/GPS
Испытания по проверке точности в динамическом режиме работы должны проводится в условиях,
изложенных в [6]: Х-направление (бортовая качка) 5 м/с
2
и Y-направление (килевая качка) 6 м/с
2
для всех классификаций окружающей среды.
3) Погрешность фазовых измерений
Инструментальная погрешность измерения фазы несущей не должна превышать 1 мм.
4) Точность определения углов пространственной ориентации судна
Погрешность измерений текущих значений углов пространственной ориентации с вероятностью
0,95 должна быть не более:
- курса судна 0,2°/R;
- крена и дифферента 0,4°/R,
где R — длина антенной базы в метрах.