Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 18.11.2024 по 24.11.2024
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 54118-2010; Страница 16

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 54612-2011 Вагоны пассажирские локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав. Требования к обмывке и очистке ГОСТ Р 54612-2011 Вагоны пассажирские локомотивной тяги и моторвагонный подвижной состав. Требования к обмывке и очистке Passenger cars on locomotive traction and railcars. Washing and cleaning requirements (Настоящий стандарт устанавливает требования к обмывке и очистке пассажирских вагонов локомотивной тяги и вагонов моторвагонного подвижного состава, предназначенных для эксплуатации на железнодорожных путях общего и необщего пользования шириной колеи 1520 мм. Настоящий стандарт распространяется на наружную обмывку и очистку кузовов, подвагонного оборудования, внутреннюю уборку помещений, салонов, тамбуров, мебели, узлов, деталей и сборочных единиц вагонов при их подготовке в рейс и проведении различных видов ремонта. Настоящий стандарт не распространяется на обработку вагонов дезинфекционными средствами) ГОСТ Р 54650-2011 Почвы. Определение подвижных соединений фосфора и калия по методу Кирсанова в модификации ЦИНАО ГОСТ Р 54650-2011 Почвы. Определение подвижных соединений фосфора и калия по методу Кирсанова в модификации ЦИНАО Soils. Determination of mobile phosphorus and potassium compounds by Kirsanov method modified by CINAО (Настоящий стандарт распространяется на подзолистые, дерново-подзолистые, серые лесные почвы, вскрышные и вмещающие породы лесной зоны и устанавливает метод Кирсанова в модификации ЦИНАО определения подвижных соединений фосфора (Р2О5) и калия (К2О). Стандарт не распространяется на почвенные горизонты, содержащие карбонаты) ГОСТ Р 54273-2010 Нефть и нефтепродукты. Руководство по таблицам измерения параметров ГОСТ Р 54273-2010 Нефть и нефтепродукты. Руководство по таблицам измерения параметров Petroleum and petroleum products. Guide for usе of the measurement tables (Настоящий стандарт устанавливает поправочные коэффициенты объема и обеспечивает алгоритм и процедуру корректировки влияния температуры и давления на плотность и объем жидких углеводородов, обобщенных сырых нефтей, очищенных нефтепродуктов и смазочных масел. Стандарт не распространяется на жидкости из природного газа (NGL) и сжиженные нефтяные газы (LPG))
Страница 16
Untitled document
ГОСТ Р 54118—2010
Уровни создаваемых индустриальных помех в цепях электропитания, а также внешних электро-
магнитных полей должны удовлетворять требованиям ГОСТ 28279—89. РКПО не должен распростра-
нять помехи выше норм, приведенных в [19], [20], [21].
В условиях воздействия на входе помех РКПО должен обеспечивать нормальное функционирова-
ние и удовлетворять требованиям настоящего стандарта.
Уровень создаваемого во время работы акустического шума не должен превышать 60 дБ.
4.9 Типичная помеховая обстановка (см. приложение А)
Радионавигационный комплекс пространственной ориентации углов вектора положения судна
должен обеспечивать нормальное функционирование в условиях воздействия типичных помех.
Данные приведены в приложении А (А.1), а порядок испытаний — в приложении А (А.2).
4.10 Другие требования
4.10.1 Предупреждения о неисправностях и индикация состояния
РКПО должен обеспечивать автоматический контроль и диагностику функционирования, а также
индикацию о неисправности, если рассчитанные углы ориентации судна не отвечают требованиям на-
стоящего стандарта.
РКПО должен обеспечивать, как минимум, индикацию в течение 5 с, если:
- геометрический фактор HDOP превысил установленный предел;
- новые координаты места рассчитаны за время, превышающее 1 с;
- появляется предупреждение о невозможности определения координат;
- определен статус дифференциального режима работы системы ГЛОНАСС (ДГЛОНАСС) и систе-
мы GPS (DGPS) при приеме сигналов дифференциальных поправок и их использования в отображае-
мых координатах места судна;
- представление на экране текстового сообщения ДГЛОНАСС/DGPS, предаваемое контрольно-
корректирующей станцией.
Примечание — Для высокоскоростных судов выдача новых данных рекомендуется с дискретностью 0,5 с.
12
До восстановления нормальной работы РКПО на дисплее должны отображаться время и коорди-
наты последней правильной обсервации с визуальной индикацией признака прекращения обсерваций.
4.10.2 Использование RAIM для контроля целостности
РКПО должен включать алгоритм контроля целостности для обнаружения неисправностей, на-
пример RAIM или подобные средства, позволяющие определить, что точность определения углов
ориентации и координат места отвечают данным эксплуатационным требованиям настоящего стандар-
та и обеспечивают индикацию контроля целостности.
Для текущих значений принятых уровней точности определения места с доверительной вероят-
ностью 95 % индикация может выражаться в виде трех состояний: «безопасное», «предупреждение» и
«опасное». Уровни точности должны включать значения 10 м и 100 м. Могут обеспечиваться также
дополнительные уровни точности. Для индикации состояний производитель аппаратуры может исполь-
зовать различные цвета. Если это предусмотрено, необходимо использовать следующие цвета: зеле-
ный — «безопасное», желтый — «предупреждение» и красный — «опасное».
«Безопасное» и «опасное» состояния используются для представления результатов расчета кон-
троля целостности по отношению к индицируемому порогу точности, который соответствует режиму
работы судов 10 м или 100 м, как определено [10].
«Предупреждение» используется для индикации такого положения, когда для надежного расчета
целостности с доверительной вероятностью 95 % информации недостаточно.
Вероятность ложной тревоги >5 % или вероятность ошибочного определения координат >5 %
должны приводить к включению индикации «предупреждение».
Состояние целостности должно непрерывно отображаться совместно с индикацией выбранного
уровня точности. Должна обеспечиваться возможность передачи состояния о целостности в другие на-
вигационные устройства в соответствии с требованиями о выходных данных.
4.10.3 Использование дифференциального режима работы для контроля целостности си-
стем ГЛОНАСС/GPS
МПВ и ПКИ в составе РКПО должны обеспечивать, как минимум, контроль состояния и целост-
ность систем ГЛОНАСС и GPS, используя корректирующую информацию дифференциальной подси-
стемы.