Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33555-2015; Страница 16

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33668-2015 Автомобильные транспортные средства. Органы управления для водителей-инвалидов с нарушением функций рук и ног. Технические требования и методы испытаний Automotive Vehicles. Controls for disabled drivers with dysfunction of the hands and feet. Technical requirements and test methods (Настоящий стандарт устанавливает технические требования к органам управления автомобильных транспортных средств (далее - АТС), предназначенных для водителей-инвалидов с нарушением функций рук и ног, а также к их установке на АТС. Настоящий стандарт распространяется на органы управления АТС, предназначенных для водителей-инвалидов с нарушением функций рук и ног, как отдельного технического устройства, и на АТС категорий М1 и N1 в соответствии с [1], с установленными на них органами управления для водителей-инвалидов с нарушением функций рук и ног) ГОСТ 28833-2016 Дефекты огнеупорных изделий. Термины и определения Defects of refractory products. Terms and definitions (Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных дефектов огнеупорных изделий. Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения во всех видах документации и литературы, входящих в сферу работ по стандартизации или использующих результаты этих работ) ГОСТ Р 51939-2002 Молоко. Метод определения лактулозы Milk. Method for determination of lactulose content (Настоящий стандарт распространяется на молоко и устанавливает метод определения лактулозы. Стандарт применяется для идентификации пастеризованного, стерилизованного молока, молока, полученного ультравысокотемпературной обработкой)
Страница 16
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 335552015
тип трансмиссии_______________________________________________________________________________________
число передач в коробке передач________________________________________________________________________
передаточные числа____________________________________________________________________________________
коробка передач, дополнительная коробка, главная передача
общее передаточное число, используемое при проведении испытаний_______________________________________
скорость АТС и частоте вращения коленчатого вала 1000 мин*1 при общем выбранном передаточном
числе, км/ч______________________________________________________________________________________________
Фотографии транспортного средства приведены в приложении к настоящему протоколу
Акт отбора образцов от_________________ №
________
(указывается при наличии).
Результаты идентификации транспортного средства1)_______________________________________________________
2. Условия проведения испытаний
Тип (модель) используемых шумомера и микрофона________________________________________________________
Отклонение в тарировке_________________________________________________________________________________
Тип (модель) других приборов, используемых при проведении испытаний____________________________________
3. Метод испытаний
Испытания проводились в соответствии с ГОСТ 335552015.
4. Результаты испытаний_________________________________________________________________________________
Передача, на которой проводились испытания_____________________________________________________________
Скоростьдвижения АТС. км/ч. и соответствующая частота вращения коленчатого вала двигателя: начальная,
мин’1
_______
; конечная,
мин1_________________________________________________________________________________ Уровни звука,
измеренные при разгоне транспортного средства, дБА__________________________________________ Уровни звука,
измеренные при движении транспортного средства с постоянной скоростью. дБА_______________
Допустимые уровни шума. дБА____________________________________________________
Уровни звука, измеренные при работе системы вентиляции кузова (пассажирского помещения). дБА_________
У
р
о в н и
звука, измеренные на неподвижном АТС при работе двигателя смин1домин*У дБА
Уровни звука, измеренные на неподвижном АТС при истечении воздуха из пневмоаппаратов тормозной системы
после их срабатывания, д Б А ____________________________________________________________________________
Допустимые уровни звука. дБА___________________________________________________________________________
5. Заключение
При экспертизе установлены полнота и правильность оформления технической документации, идентичность
объекта испытаний данным в технической документации.
Конструктивные отличиязаявленныхна испытания транспортных средств не меняют тип транспортного сред
ства в отношении внутреннего шума, поэтому результаты испытаний распространяются на транспортные средства
а) Заявленное(ыв) на сертификацию транспортное(ые) средство(а)
наименование, категория трамспортногсх) средстоа(в)
представляет(ют) тип транспортного средства в отношении внутреннего шума и соответствует(ют) требованиям
настоящего стандарта и так далее.
б) Заявленное(ые) на сертификацию транспортное(ые) средство(а)__________________________________________
наименование. категория траиспортиогох) средста(о)
не соответствуемют) требованиям в отношении внутреннего шума (ГОСТ 335552015).
Протокол испытаний может быть воспроизведен только полностью и только с разрешения испытательной
лаборатории (организации).
Испытания провел (должностное лицо):
должностьличная подписьинициалы, фамилия
Дата_______________
П р и м е ч а н и е В перечислениях а), б) приведены варианты записи в протоколе.
1>В случае отрицательного заключения по результатам идентификации заявленных на испытания транс
портных средств испытания не проводятся и последующие разделы 2. 3 и 4 протокола в его текст не включаются, а в
разделе «Заключение» указывается, что в связи с отрицательным заключением по результатам идентификации
заявленных на испытания транспортных средств их использование в цепях проведения испытаний на соответствие
заявленного типа транспортного средства требованиям настоящего стандарта не представляется возможным.
13