ГОСТ 33555—2015
тип трансмиссии_______________________________________________________________________________________
число передач в коробке передач________________________________________________________________________
передаточные числа____________________________________________________________________________________
коробка передач, дополнительная коробка, главная передача
общее передаточное число, используемое при проведении испытаний_______________________________________
скорость АТС и частоте вращения коленчатого вала 1000 мин*1 при общем выбранном передаточном
числе, км/ч______________________________________________________________________________________________
Фотографии транспортного средства приведены в приложении к настоящему протоколу
Акт отбора образцов от_________________ №
________
(указывается при наличии).
Результаты идентификации транспортного средства1)_______________________________________________________
2. Условия проведения испытаний
Тип (модель) используемых шумомера и микрофона________________________________________________________
Отклонение в тарировке_________________________________________________________________________________
Тип (модель) других приборов, используемых при проведении испытаний____________________________________
3. Метод испытаний
Испытания проводились в соответствии с ГОСТ 33555—2015.
4. Результаты испытаний_________________________________________________________________________________
Передача, на которой проводились испытания_____________________________________________________________
Скоростьдвижения АТС. км/ч. и соответствующая частота вращения коленчатого вала двигателя: начальная,
мин’1
_______
; конечная,
мин’1_________________________________________________________________________________ Уровни звука,
измеренные при разгоне транспортного средства, дБА__________________________________________ Уровни звука,
измеренные при движении транспортного средства с постоянной скоростью. дБА_______________
Допустимые уровни шума. дБА____________________________________________________
Уровни звука, измеренные при работе системы вентиляции кузова (пассажирского помещения). дБА_________
У
р
о в н и
звука, измеренные на неподвижном АТС при работе двигателя смин’1домин*У дБА
Уровни звука, измеренные на неподвижном АТС при истечении воздуха из пневмоаппаратов тормозной системы
после их срабатывания, д Б А ____________________________________________________________________________
Допустимые уровни звука. дБА___________________________________________________________________________
5. Заключение
При экспертизе установлены полнота и правильность оформления технической документации, идентичность
объекта испытаний данным в технической документации.
Конструктивные отличиязаявленныхна испытания транспортных средств не меняют тип транспортного сред
ства в отношении внутреннего шума, поэтому результаты испытаний распространяются на транспортные средства
а) Заявленное(ыв) на сертификацию транспортное(ые) средство(а)
наименование, категория трамспортногс<ых) средстоа(в)
представляет(ют) тип транспортного средства в отношении внутреннего шума и соответствует(ют) требованиям
настоящего стандарта и так далее.
б) Заявленное(ые) на сертификацию транспортное(ые) средство(а)__________________________________________
наименование. категория траиспортиого<ых) средста(о)
не соответствуемют) требованиям в отношении внутреннего шума (ГОСТ 33555—2015).
Протокол испытаний может быть воспроизведен только полностью и только с разрешения испытательной
лаборатории (организации).
Испытания провел (должностное лицо):
должностьличная подписьинициалы, фамилия
Дата_______________
П р и м е ч а н и е — В перечислениях а), б) приведены варианты записи в протоколе.
1>В случае отрицательного заключения по результатам идентификации заявленных на испытания транс
портных средств испытания не проводятся и последующие разделы 2. 3 и 4 протокола в его текст не включаются, а в
разделе «Заключение» указывается, что в связи с отрицательным заключением по результатам идентификации
заявленных на испытания транспортных средств их использование в цепях проведения испытаний на соответствие
заявленного типа транспортного средства требованиям настоящего стандарта не представляется возможным.
13