Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ 33555-2015; Страница 10

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 33668-2015 Автомобильные транспортные средства. Органы управления для водителей-инвалидов с нарушением функций рук и ног. Технические требования и методы испытаний Automotive Vehicles. Controls for disabled drivers with dysfunction of the hands and feet. Technical requirements and test methods (Настоящий стандарт устанавливает технические требования к органам управления автомобильных транспортных средств (далее - АТС), предназначенных для водителей-инвалидов с нарушением функций рук и ног, а также к их установке на АТС. Настоящий стандарт распространяется на органы управления АТС, предназначенных для водителей-инвалидов с нарушением функций рук и ног, как отдельного технического устройства, и на АТС категорий М1 и N1 в соответствии с [1], с установленными на них органами управления для водителей-инвалидов с нарушением функций рук и ног) ГОСТ 28833-2016 Дефекты огнеупорных изделий. Термины и определения Defects of refractory products. Terms and definitions (Настоящий стандарт устанавливает термины и определения основных дефектов огнеупорных изделий. Термины, установленные настоящим стандартом, обязательны для применения во всех видах документации и литературы, входящих в сферу работ по стандартизации или использующих результаты этих работ) ГОСТ Р 51939-2002 Молоко. Метод определения лактулозы Milk. Method for determination of lactulose content (Настоящий стандарт распространяется на молоко и устанавливает метод определения лактулозы. Стандарт применяется для идентификации пастеризованного, стерилизованного молока, молока, полученного ультравысокотемпературной обработкой)
Страница 10
Страница 1 Untitled document
ГОСТ 335552015
обходимо переходить на более низкую передачу и осуществлять разгон со скорости, соответствующей
45 % режима максимальной мощности двигателя до 90 %’.
Если скорость окончания разгона VKне превышает 100 км/ч. дополнительно проводят испытания
на следующей передаче в режиме разгона со скорости 60 до 120 км/ч или до скорости на 5 % ниже
скорости срабатывания ограничителя. За результат принимают максимальное значение из двух
испы таний.
5.5.22 АТС с автоматической коробкой передач с возможностью принудительного выбора пере
дачи
а) Испытания проводят только в режиме принудительного включения передач. Данный метод при
меняют в случае возможности получения движения на заданной передаче.
б) В коробке передач должна быть включена наиболее высокая передача (не ниже второй, если
коробка передач имеет не более четырех передач, и не ниже третьей, если коробка передач имеет пять и
более передач), обеспечивающая движение транспортного средства со скоростью, не превышающей 120
км/ч при частоте вращения двигателя, равной 90 %режима максимальной мощности. Полученная
скорость принимается за скорость окончания разгона VK. Испытания проводят на выбранной передаче,
начиная со скорости У0, соответствующей 45 % режима максимальной мощности двигателя.
Для АТС категории М,, М2 и N,:
- если скорость окончания разгона VKне превышает 100 км/ч. дополнительно проводят испытания
на следующей передаче в режиме разгона со скорости 60 до 120 км/ч.
За результат принимают максимальное значение из двух испытаний.
в) Если на АТС категорий М2, М3. N2 и N3 установлен ограничитель скорости, не позволяющий
на высшей передаче развить скорость, соответствующую 90 % режима максимальной мощности, то
необходимо переходить на более низкую передачу и осуществлять разгон с 45 % до 90 % режима мак
симальной мощности двигателя. Если скорость окончания разгона VKне превышает 100 км/ч.
дополни тельно проводят испытания на следующей передаче в режиме разгона со скорости 60 до
120 км/ч или до скорости на 5 % ниже скорости срабатывания ограничителя. За результат принимают
максимальное значение из двух испытаний.
5.5.2.3АТС с автоматической коробкой передач без возможности принудительного выбора пере
дачи
а) Испытания проводят в режиме автоматического включения передач. В процессе испытаний в
конце разгона желательно получить наибольшие величины скорости (120 км/ч) и частоты вращения
коленчатого вала (90 % режима максимальной мощности).
б) Для АТС категории М, и N, испытания проводят при разгоне со скорости 60 до 120 км/ч. Если
переключение на более высокую передачу происходит в интервале от 100 до 120 км/ч измерение
уровня звука проводят до переключения. Если переключение на более высокую передачу происходит
до 100 км/ч измерения уровня звука осуществляют от момента переключения до 120 км/ч. Если при
резком нажатии на педаль при скорости 60 км/ч практически сразу происходит переключение на более
низкую передачу, то этот период не используется для выбора режима испытаний и втечение этого вре
мени не проводят измерение уровня звука.
Для остальных категорий АТС испытания проводят со скорости, соответствующей (45 ± 5) % от
максимальнодостижимой скорости АТС до скорости, соответствующей 90 %’ максимально достижимой
скорости. Если испытательная скорость вконце разгона превышает 120 км/ч. то разгон осуществляют со
скорости 60 до 120 км/ч.
в) Если невозможно провести испытания как изложено в б) 5.5.2.3. то используют следующую
процедуру.
Измерение проводят, начиная со скорости У0, соответствующей (45 ± 5) % режима максимальной
мощности двигателя. При этом скорость VQдолжна быть не более 60 км/ч. Включение понижающей
передачи в процессе разгона должно быть исключено.
Если в коробке передач происходит переключение на более высокую передачу раньше, чем будет
достигнута скорость, соответствующая 90 % режима максимальной мощности двигателя или 120 км/ч,
то за скорость окончания разгона Vr принимают скорость на 5 % ниже от режима, на котором проис
ходит переключение передач. Если и этот способ не позволяет выдержать испытательные режимы,
то испытания проводят при частичном нажатии на педаль газа, чтобы выдержать условия по а) 5.5.2.3.
г) Если на АТС категорий М2, М3. N2 и N3 установлен ограничитель скорости, не позволяющий на
высшей передаче развить скорость, соответствующую 90 %* режима максимальной мощности, то не
обходимо заканчивать разгон на скорости на 5 % ниже скорости срабатывания ограничителя.
7