ГОСТ Р 57262—2016
Продолжение таблицы
Т и п то п л и в а
В е л и ч и н а
И с т о ч н и к и п о я с н е н и е к р а сче та м
Реактивное
ТОПЛИВО
д„.. кгС02е/кг
Получается произведением коэффициента дА, (гСО^/МДж) и коэффициента
е, (МДж/кг) и делением результата на 1000
д„.. кгС02е/л
Определяется как произведение коэффициента дл. (ктС02е/кг) на плотность
d
(кг/л)
Авиационный
керосин
d,
кг/л
Decision 2009/339/ЕС
—
page L 103/21. 2.2.3 Fuel Density
е,. МДж/кт
Decision 2009/339/ЕС
—
page L 103/18. Net Calorific Value (TJ/Gg). «Jet
kerosene (jetA1 or jet A)»
е,, МДж/л
Получается из коэффициента e, (МДж/кг) умножением на плотность d (кг/л)
еА„ МДж/кг
Определяется:
-
JEC Well-to-Wheels Analysis, version Зс 2011 — WTT Report v3c July 2011.
Appendix 2. page 11 of 68: «COD1». «Crude oil to diesel», «energy expended
(MJx/MJf)», «Total primary». «Best est.»: 0.19:
- путем умножения коэффициента e, (МДж>’кг) на 1.19 (=1+0.19)
eH„ МДж/л
Получается из коэффициента evy(МДж/кг) умножением на плотность
d
(кг/л)
д,. гСО^/МДж
Определяется:
- Decision 2009/339/ЕС — page L 103/18. Emission factor. «Jet kerosene (jetA1
or jet A)»: 71.5 tC02/TJ:
- Contribution of Working Group 1to the Fourth Assessment Report of the In
tergovernmental Panel on Climate Change. 2007 — Chapter 2 «Changes in At
mospheric Constituents and in Radiative Forcing», table 2.14. Global Warming
Potential for 100 years is 25 for CH4 and 298 for N
j
D:
- 2006 IPCC Guidelines for National Greenhouse Gas Inventories. Volume 2 En
ergy. Chapter 3 Mobile Combustion. Table 3.6.5 «All fuels». «CH4 Default»:
0.5 kg/TJ; «N20 Default»: 2 kg/TJ;
-
добавляются данные о C02. CH4 и f^O
д(, кгС
02
в/кг
Определяется как произведение коэффициентов д( (гС02е/МДж) и е, (МДж/кг)
и делением результата на 1000
д,, кгСО^е/л
Получается из коэффициента д, (кгС02е/кг) умножением на плотность
d
(кг/л)
9„.. гС02е/МДж
Определяется:
-
JEC Well-to-Wheels Analysis, version Зс 2011
—
WTT Report v3c July 2011.
Appendix 2. page 11 of 68: «COG1». «Crude oil to diesel». «Net GHG emitted
(gC02eq/MJf)». «Best est.»: 15,9;
-
данное значение добавляется к коэффициенту g, (гС02а/МДж)
д*» кгС02е/кг
Получается произведением коэффициента д*. (гСО^/МДж) и коэффициента
е, (МДж/кг) и делением результата на 1000
grt„ кгС02е/л
Определяется как произведение коэффициента g,rt. (кгС02в/кг) на плотность
d
(кг/л)
d.
кг/л
JEC Well-to-Wheels Analysis, version Зс 2011
—
WTT Report v3c July 2011,
Appendix 1. page 16 of 108
—
«Density kg/m3», «HFO»
Тяжелое
дизельное
топливо
е,. МДж/кг
JEC Well-to-Wheels Analysis, version 3c 2011
—
WTT Report v3c July 2011.
Appendix 1. page 16 of 108
—
MLHV MJ/kg». «HFO»
в,.
МДж/л
Получается из коэффициента e, (МДж/кг) умножением на плотность
d
(кг/л)
еА., МДж/кт
Определяется:
-
JEC Well-to-Wheels Analysis, version Зс 2011
—
WTT Report v3c July 2011.
Appendix 1. page 19 of 108: «HFO production». «Mjex/MJ»: 0.0880;
-
путем умножения коэффициента e, (МДж’кг) на 1.088 (=1+0,088)
0Н.. МДж/л
Получается из коэффициента ew(МДж/кг) умножением на плотность
d
(кг/л)
45