ГОСТ Р 57262—2016
Продолжение таблицы
Т и п то п л и в а
В е л и ч и н а
И с то ч н и к и п о я с н е н и е к р а сч е та м
Авиационный
бензин
gr гС02е/МДж
Определяется:
- Decision 2009/339/ЕС — page L 103/18. Emission factor. «Aviation gasoline
(AvGas)»:70,0 tCO-j/TJ;
- Contribution of Working Group 1 to the Fourth Assessment Report of the
Intergovernmental Panel on Climate Change. 2007 — Chapter 2 «Changes in
Atmospheric Constituents and in Radiative Forcing», table 2.14: Global Warming
Potential for 100 years is 25 for CH4and 298 for N20;
- 2006 IPCC Guidelines for National Greenhouse Gas Inventories. Volume 2
Energy. Chapter 3 Mobile Combustion. Table 3.6.5 «All fuels». «CH4 Default»:
0.5 kg/TJ; «NzO Default»: 2 kg/TJ;
- добавляются данные о C02, CH4 и N20
д,. кгС02е/кг
Определяется как произведение коэффициентов д, (гС02в/МДж) и в, (МДж/кг)
и делением результата на 1000
gf, кгС02е/л
Получается из коэффициента g,(кгС02в/кг) умножением на плотность d (кг/л)
9tv гСОгв/МДж
Определяется:
- JEC Welt-to-Wheels Analysis, version Зс 2011 — WTT Report v3c July 2011,
Appendix 2. page 11 of 68: «COGT1, «Crude oil to gasoline». «Net GHG emitted
(gC02eq/MJf)», «Best est»: 14.2;
- данное значение добавляется к коэффициенту gf (гС02е/МДж)
9»’ кгСОгв/кг
Получается произведением коэффициента gw(гС02е/МДж) и коэффициента
е( (МДж/кг) и делением результата на 1000
д„. кгСО-^е/л
Определяется как произведение коэффициента д№(кгС02е/кг) на плотность
d (кг/л)
d. кг/л
Decision 2009/339/ЕС — page L 103/21. 2.2.3 Fuel Density
Реактивное
ТОПЛИВО
ef. МДж/кг
Decision 2009/339/ЕС — page L 103Л8. Net Calorific Value (TJ/Gg). «Jet
gasoline (Jet B)»
ег МДж/л
Получается из коэффициента e, (МДж/кг) умножением на плотность d (кг/л)
ел. МДж/кг
Определяется:
- JEC WelHo-Wheels Analysis, version Зс 2011 — WTT Report v3c July 2011,
Appendix 2. page 11 of 68: «COG1». «Crude oil to gasoline», «energy expended
(MJx/MJf)». «Total primary». «Best est.»: 0.17;
- путем умножения коэффициента e, (МДж/кг) на 1.17 (=1+0,17)
е1У. МДж/л
Получается из коэффициента вЛ. (МДж/кг) умножением на плотность d (кг/л)
9с гС02е/МДж
Определяется:
- Decision 2009/339/ЕС — page L 103/18. Emission factor. «Jet gasoline (Jet В)»:
70.0 tC02/TJ;
- Contribution of Working Group I to the Fourth Assessment Report of the
Intergovernmental Panel on Climate Change. 2007 — Chapter 2 «Changes in
Atmospheric Constituents and in Radiative Forcing», table 2.14: Global Warming
Potential for 100 years is 25 for CH4 and 298 for N20;
- 2006 IPCC Guidelines for National Greenhouse Gas Inventories. Volume 2 En
ergy. Chapter 3 Mobile Combustion. Table 3.6.5 «All fuels». «CH4 Default»:
0.5 kg/TJ: «N20 Default»: 2 kg/TJ;
- добавляются данные о C02. CH4 и N20
д,. кгС02е/кг
Определяется как произведение коэффициентов д, (гС02е/МДж) и е, (МДж/
кг) и делением результата на 1000
дс кгС02е/л
Получается из коэффициента д, (кгС02е/кг) умножением на плотность d (кг/л)
д„, гСОгв/МДж
Определяется:
- JEC Well-to-Wheels Analysis, version Зс 2011 — WTT Report v3c July 2011.
Appendix 2. page 11 of 68: «COG1», «Crude oil to gasoline». «Net GHG emitted
(gC02eq/MJf)». «Best est.»: 14.2:
- данное значение добавляется к коэффициенту g( (гС02е/МДж)
44