Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 57261-2016; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 10555-2016 Реактивы и особо чистые вещества. Колориметрические методы определения примеси железа (Настоящий стандарт распространяется на химические реактивы и особо чистые вещества и устанавливает следующие колориметрические методы определения примеси железа: . - батофенантролиновый метод;. - 2,2“-дипиридиловый метод;. - 1,10-фенантролиновый метод;. - роданидный метод;. - сульфосалициловый метод) ГОСТ Р 57262-2016 Экологический менеджмент. Расчет и декларирование энергопотребления и выбросов парниковых газов при предоставлении транспортных услуг (Настоящий стандарт устанавливает общую методику расчета и декларирования потребления энергии и выбросов парниковых газов в процессе транспортных перевозок (грузовых, пассажирских или грузопассажирских). Настоящий стандарт устанавливает общие принципы, понятия, ограничения и методы расчета, обеспечивающие получение надежных данных и поддающихся проверке деклараций потребления энергии и выбросов парниковых газов в ходе предоставления любой транспортной услуги. Приведены практические примеры применения этих принципов. Настоящий стандарт может применяться:. -операторами транспортных услуг (грузовые и пассажирские перевозки);. -организаторами транспортных услуг (перевозчиками, выполняющими транспортные операции по субподряду, транспортными и туристическими компаниями);. - потребителями транспортных услуг (грузоотправителями и пассажирами)) ГОСТ 4212-2016 Реактивы. Методы приготовления растворов для колориметрического и нефелометрического анализа (Настоящий стандарт распространяется на химические реактивы и устанавливает методы приготовления растворов, содержащих в единице объема определенное количество элемента, иона, вещества)
Страница 9
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 572612016
6 Требования к процессам в области консультаций
6.1 Общие требования
6.1.1 Концепция консультаций
Провайдеры услуг/внутренние провайдеры услуг имеют соответствующую концепцию консуль
таций. В концепции консультаций должны быть описаны консультации, содержащие решение вопросов
или поставленных задач, ориентированные на результат, а также индивидуальные и профессиональ
ные консультации с учетом времени обдумывания для клиентов/внутренних клиентов. Содержащиеся в
концепции консультаций основные и руководящие положения должны быть прозрачными. Прозрач
ность охватывает также принцип легальной информации1 и относится к определенной защите пер
сональныхданных инеобходимомудокументальному подтверждению консультации.
6.1.2 Компетентность в области консультаций
Профессиональнаяи компетентная консультацияоснована наконкретныхзадачах, стоящихперед
работниками, и зависит от их квалификации, а также профессиональной и личной компетенций (см. 6.2).
Эти требования к квалификации сопоставляют с организационной и персональной компетенциями.
Инструменты персонального и организационного развития необходимо систематически использовать,
например при подборе иобучении работников, атакже в менеджменте в сфере знаний.
6.1.3 Доступность
Провайдеры услуг/внутренние провайдеры услуг, исходя из специфическихситуаций при консуль
тациях. определяют соответствующий уровень доступности, например различные каналы связи,
временные рамки и время реагирования. В целом должно быть установлено конкретное время игаран
тированы надежная реакция и доступность. Это обеспечивается возможностью регулярной оценки
соблюдения этих требований. Рекомендуется обеспечить безбарьерныедоступы для лиц с ограничен
ными возможностями инижесреднего роста.
6.1.4 Контактноелицо
Провайдеры услуг/внутренние провайдеры услуг в основном предоставляют в распоряжение
постоянного работника, т. е. определенного контактного лица, правила его замещения. При замене
контактного лица должно быть продолжено предоставление консультации на основе имеющихся
информации идокументации. Клиенты/внутренние клиенты должны быть заранее проинформированы о
замене.
6.1.5 Содержание консультации
На первой консультации предоставляютобщую информацию в соответствии с запросом, прозрач
ную. независимую ираспространяющуюся наносителя информации. Подробную информацию следует
выдаватьклиентам в периодпроведения ни к чему не обязывающей консультации.
Анализ потребностей включает в себя все аспекты, актуальные для запроса, например семейное
положение, индивидуальные рамочные условия, а также финансовые возможности. В период консуль
тациидолжны быть выясненыпотребностиклиентов/внутреннихклиентовипри необходимостипользо-
вателей/внутренних пользователей. Для этого сначала конкретизируют действительный объем
консультации (см. специальные требования в 6.2) и. кроме того, разрабатывают конкретные варианты
действий на основе различных предложений. Неотъемлемой составной частью являются ссылки на
правовые рамочные условия, на возможности финансирования ина соотношение «цена-услуга». Всвя зи
с этим, в частности. рассматриваютследующие аспекты:
- разъяснение относительно вида услуг:
- информация о защитеданных:
- трудовые, договорные, страховые иправовые рамочные условия2’;
- стоимость и способ расчета: провайдер услуг/внутренний провайдер услуг должен знать
портфель предложений, стоимость (например почасовые ставки, общую сумму и т. д.) и возможности
применения знаний поставщиком услуг/внутренним поставщиком услуг, а также быть способным
доходчиво объяснить клиеиту/внутреннему клиентуэту информацию;
> Принцип легальной информации дает право каждому самостоятельно определить, когда и в каком объеме
он хотел бы сообщить о персональной жизненной ситуации. Право на информационное самоопределение является
составной частью личного неимущественного права. Поэтому оно имеет конституционный статус и является важ
нейшим выражением человеческого достоинства и всеобщей свободы действий (см.
www.bmi.bund.de
).
2) Как провайдер услуг/внутренний провайдер услуг, так и клиент могут ходатайствовать о направлении
запроса в союз пенсионного страхования, клиринговый центр по вопросам о статусе социального страхования о
подаче заявления на установление факта о наличии в каждом отдельном случае права на трудовые отношения.
5