ГОСТ Р 57261—2016
- временная и пространственная доступность;
■ правовые идоговорные аспекты (например риски ответственности, возможностьуведомленияо
прекращении работы):
- критерии качественной работы (в частности, с точки зрения соблюдения минимальных требо
ваний к качеству).
6.3.3 Согласование дальнейшихдействий
Провайдеры услуг/внутренние провайдеры услуг должны согласовать с клиентом/внутренним
клиентом возможные дальнейшие действия. Особо следует уточнитьдату завершения консультации и
перехода к посредничеству.
7 Требования к процессам в области посредничества
7.1 Общие требования
7.1.1 Законодательные рамочные условия, гарантия и защитаданных
Провайдеры услуг/внутренние провайдеры услуг должны гарантировать, что заказчик/внутренний
заказчик и поставщик услуг на этапе посредничества в области предоставления персональных и быто
вых услуг будут проинформированы обо всех актуальных законных рамочных условиях, например о
занятостивличном домашнем хозяйстве, осрокахрасторжениядоговора или о рискахответственности.
Провайдер услуг/внутренний провайдер услуг должны обеспечить защиту данных заказчика/внут-
реннего заказчика и, при необходимости, пользователя (см. 4.1).
7.1.2 Определение объема посредничества
Провайдеры услуг/внутренние провайдеры услуг должны определить виды посреднической
деятельности и указать их объем так же. как и границу между предложениями посредничества и
результатами успешногопосредничества, например путем ведения письменнойдокументации.
7.1.3 Возможности финансовой поддержки
Провайдерам услуг/внутренним провайдерам услуг в зависимости от места предоставления
персональных и бытовых услуг следует предоставить информацию о конкретных возможностях
финансовой поддержки (например, дать ссылку на Кодекс социального права (SGB), налоговое зако
нодательство. муниципальные правила] или рекомендовать обратиться в соответствующие инфор
мационные пункты.
7.1.4 Рекомендации
Предложение посредничества или рекомендациидолжны быть основаны на прозрачном освеще
нии рынка, понимании уровня ожиданий кпиентов/внутренних клиентов и при определенных условиях
пользователей, выясненных в ходе квалифицированной консультации, а также на законодательных
рамочных условиях. Следует обосновать критерии выбора и практическиедействия и предоставить их
клиентам/внутренним клиентам. Провайдер услуг/внутренний провайдер услуг должен предложить на
рассмотрение клиентам/внутренним клиентам более одного предложения посредничества.
7.1.5 Предложение посредничества
Провайдеры услуг/внутренние провайдеры услугдолжны ориентировать предложение посредни
чества, касающееся вида, объема и стоимости услуг, на индивидуальные требования и ожидания кли-
ентов/внутренних клиентов и при необходимости пользователей, а также определить возможные
отклоненияс учетом профессиональныхстандартов.
7.1.6 Менеджмент рисков
Провайдерам услуг/внутренним провайдерам услугследует информироватьклиентао возможных
случайных рисках, например о правилах замены в случае болезни представителя поставщика
услуг/внутреннего поставщика услуг, или указать на риски, которые могут возникнуть из-за несоблю
дения нормативныхтребований.
7.2Специальные требования
7.2.1 Дети
Провайдеры услуг/внутренние провайдеры услугдолжны гарантировать, что при выборе услуг на
первом местестоитблагополучие ребенка, например, следуетпринимать во внимание качествоухода и
переченьобязанностей, включая моральный аспект.
7.2.2 Уход
Провайдеры услуг/внутренние провайдеры услуг информируют о законодательных предписаниях
и при этом учитывают различие между услугами, как относящимися к уходу, так и не относящимися к
нему. Провайдеры услуг/внутренние провайдеры услуг учитывают различие в своих рекомендациях,
например при выборе работников поуходу или специалистов по ведениюдомашнего хозяйства.
7