Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 57261-2016; Страница 7

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ 10555-2016 Реактивы и особо чистые вещества. Колориметрические методы определения примеси железа (Настоящий стандарт распространяется на химические реактивы и особо чистые вещества и устанавливает следующие колориметрические методы определения примеси железа: . - батофенантролиновый метод;. - 2,2“-дипиридиловый метод;. - 1,10-фенантролиновый метод;. - роданидный метод;. - сульфосалициловый метод) ГОСТ Р 57262-2016 Экологический менеджмент. Расчет и декларирование энергопотребления и выбросов парниковых газов при предоставлении транспортных услуг (Настоящий стандарт устанавливает общую методику расчета и декларирования потребления энергии и выбросов парниковых газов в процессе транспортных перевозок (грузовых, пассажирских или грузопассажирских). Настоящий стандарт устанавливает общие принципы, понятия, ограничения и методы расчета, обеспечивающие получение надежных данных и поддающихся проверке деклараций потребления энергии и выбросов парниковых газов в ходе предоставления любой транспортной услуги. Приведены практические примеры применения этих принципов. Настоящий стандарт может применяться:. -операторами транспортных услуг (грузовые и пассажирские перевозки);. -организаторами транспортных услуг (перевозчиками, выполняющими транспортные операции по субподряду, транспортными и туристическими компаниями);. - потребителями транспортных услуг (грузоотправителями и пассажирами)) ГОСТ 4212-2016 Реактивы. Методы приготовления растворов для колориметрического и нефелометрического анализа (Настоящий стандарт распространяется на химические реактивы и устанавливает методы приготовления растворов, содержащих в единице объема определенное количество элемента, иона, вещества)
Страница 7
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 572612016
3.1.4 клиент (Kunde/-in): Лицо или организация, которые осуществляют запросо работах, выпол
няемых провайдером услуг.
П р и м е ч а н и я
1 Заказчики клиент не должны быть обязательно одним и тем же лицом.
2 Заказчики клиент не должны быть обязательно одним и тем же лицом с пользователем.
3.1.5 пользователь (Nutzer/-in): Физическое или юридическое лицо, которые обращаются за
предоставлением персональных и/или бытовых услуг.
П р и м е ч а н и е Заказчики клиент не должны быть обязательноодним и тем же лицом с пользователем.
3.2 Этапы процесса (Prozessschritte)
3.2.1 информация (Information): Обеспечениепрозрачности ираспространениесведений (устра
нение неосведомленности) об имеющихся предложениях (городских/региональных) по предоставле
нию персональных и бытовыхуслугзапрашиваемого вида.
3.2.2 консультация (Beratung): Систематический мониторинг потребностей клиентов и проблем
ныхситуаций, а такжесовместнаяразработка иоценкаразличныхвариантоврешениясоответствующих
проблем.
3.2.3 посредничество(Vermittlung):Установление контактаидоговорныхотношенийс поставщи
ком услуг/внутренним поставщиком услугв процессе обсуждения.
4 Требования, относящиеся к процессам
4.1 Защита и безопасностьданных
Провайдер услуг посредством объяснения способов защиты персональных данных должен
информировать, как используются данные о клиентах и. при необходимости, о пользователях (место
хранения, продолжительность хранения, стандарт безопасности, передача третьим лицам при запро
се). Следует обеспечить, чтобы клиенты/внутренние клиенты и при необходимости пользователи в
любое время могли получить информацию относительно накопленных данных. Передача данных
должна быть согласована с клиентамиУвнутреиними клиентами и пользователями/внутренними
пользователями.
4.2 Структура специальных требований к процессам
Требования к процессам в области информации, консультации и посредничества представлены
ниже с учетом специфики процесса (см. разделы 5—7). Требования, которые установлены для этапа
процесса информации, относятся также к этапам процессов консультации и посредничества.
Аналогично подобное относится к требованиям этапа процесса консультации и точно так же
обосно ванно для посредничества.
Информация и консультация возможны без посредничества. Однако посредничество не может
быть осуществлено без предварительной информации и консультации.
5 Требования к процессам в области информации
5.1 Общие требования
5.1.1 Целевые группы
Провайдеры услуг/внутренние провайдеры услуг анализируют, для какой целевой группы предо
ставляется информация. Она должна быть подготовлена с учетом специальных требований, например
содержания, языкового оформления и носителей информации. Правильность выбора целевых групп
подтверждается, в частности, путем обратной связи с членами отдельных групп.
5.1.2 Доступ к информации
Информация для клиентов/внутренних клиентовдолжна бытьлегкодоступной, что достигается, в
частности, применением различных каналов связи, например Интернет-сайтов, листовок, информаци
онных мероприятий, а также соответствующихинадежныхсовременныхсредств, таких какэлектронная
почта, телефон, личная беседа. При возможном запросе данных не следует запрашивать больше
информации, чем необходимо, за исключением обязательной, например графы анкеты, обязательные
для заполнения (см. 5.3).
з