ГОСТ Р 57261—2016
5.1.3 Актуальность иобоснованность
Актуальность информации должна бытьподтверждена специфической тематикой (например пра
вовые. финансовые рамочные условия), рыночными условиями (например структура предлагаемых
услуг) и медийной спецификой (средства, передаваемые в оперативном режиме, и печатные средства
массовой информации). Информациядолжна быть правильной идостоверной, напримеротносительно
различных услуг ипредложений. Внутренняя проверка предоставления услуг может быть проведена по
принципу «четыреглаза». Каждый провайдеруслуг/внутренний провайдеруслугдолжен гарантировать,
что соответствующая информация будет актуализирована через определенные разумные периоды
времени. Это означает, что провайдер услуг/внутренний провайдер описывает соответствующие
процессы итребования, в частности, врамкахсистемы менеджмента качества. Основойдля этого явля
ется прежде всего регулярный информационный поиск, а также непрерывное сотрудничество с соот
ветствующими системами, например муниципальными образованиями, общественными и частными
профессиональными организациями.
5.1.4 Объем информации и создание сети
Объем предлагаемой информации зависит от потребностей клиентов/внутренних клиентов. Про
вайдер услуг/внутренний провайдеруслуггарантирует, что в любой моментможетбыть предоставлена
по первому требованию необходимая информация, причем даже избыточная. Дополнительно следует
обеспечить дальнейший доступ к актуальным информационным ресурсам, например доступ к инфор
мационным предложениям муниципальных образований, органов власти ипрочих организаций.
5.1.5 Доступность
Провайдеры услуг/внутренние провайдеры услуг обеспечивают доступность предлагаемой
информации, в частности использование хорошо понятного языка. Провайдерам услуг/внутренним
провайдерамуслугследуетпроверитьдоступность предлагаемой информациис помощьюсоответству
ющихдействий, таких какполучениеобратной связи отклиентов и опросы клиентов (см. раздел 8). и это
при необходимости следует регулировать. Рекомендуется обеспечить безбарьериые доступы к
информациидля людей с ограниченными возможностямиили ниже среднего роста.
5.1.6 Прозрачность
Информация должна быть прозрачной, сбалансированной и сопоставимой. Для этого следует
систематизировать различные сведения применительно к различным критериям для рассмотрения.
Для этого могут быть использованы различные формы предоставления информации, например в виде
таблиц или аналогичных изображений.
5.2 Специальные требования
Для группы детей, ухода и ведения домашнего хозяйства отсутствуют специальные требования к
процессам в области информации.
5.3 Необходимое содержание информации
5.3.1 Общие положения
Нижеперечисленную информацию необходимо предоставить кпиентам/внутренним клиентам
перед началом процесса в области консультации и посредничества, а также перед заключением
договора.
5.3.2 Информация о провайдерах услуг/внутренних провайдерах услуг
Провайдеры услуг/внутренние провайдеры услуг открыто демонстрируют финансовую и идеоло
гическую зависимостьсвоихпредложений иуслуг, например от назначенияили общих условийбизнеса.
Они в полном объеме информируют о стоимости их информационного предложения и о возможном
отказе от него.
5.3.3 Информация о деятельности провайдера услуг/внутроннего провайдера услуг
Провайдеры услуг/внутренние провайдеры услуг информируют об объеме предлагаемых ими
услуг. Они описывают свои источники информации, процедуру согласия, а также связанные с этим
расходы.
5.3.4 Описание видов персональных и бытовых услуги структуры предложений
Провайдеры услуг/внутренние провайдеры успуг информируют о потенциальных организациях,
предоставляющих персональные и бытовые услуги. Предметом информации является стоимость, вид.
объем, критерии квалификации персонала, а также вопросы, касающиеся трудовых, договорных
отношений и страхования в правовых рамках.
4