Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 57239-2016; Страница 9

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 57240-2016 Воздушный транспорт. Менеджмент безопасности авиационной деятельности в гражданской авиации. Основные положения (Настоящий стандарт определяет требования к системе менеджмента безопасности авиационной деятельности для организаций авиационной отрасли, когда она:. а) нуждается в демонстрации своей способности постоянно поддерживать уровень безопасности не ниже приемлемого;. б) нацелена на повышение безопасности авиационной деятельности посредством результативного применения системы) ГОСТ Р 57237-2016 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопастности авиационной деятельности. База данных. Авиационные риски, возникающие при производстве определенных видов операционной деятельности: вертолетные виды (Настоящий стандарт описывает основные авиационные риски, возникающие при выполнении определенных видов вертолетной деятельности эксплуатантов гражданской авиации, организаций государственной и экспериментальной авиации и устанавливает единые подходы к требованиям, методологии и контролю оценки безопасности проведения данных видов вертолетной деятельности. Требования настоящего стандарта являются общими и предназначены для применения всеми организациями независимо от их юридической формы и масштабов деятельности.) ГОСТ 10555-2016 Реактивы и особо чистые вещества. Колориметрические методы определения примеси железа (Настоящий стандарт распространяется на химические реактивы и особо чистые вещества и устанавливает следующие колориметрические методы определения примеси железа: . - батофенантролиновый метод;. - 2,2“-дипиридиловый метод;. - 1,10-фенантролиновый метод;. - роданидный метод;. - сульфосалициловый метод)
Страница 9
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 57239—2016
4.2 Требования к системе менеджмента безопасности аэропортовой деятельности
4.2.1 Управление безопасностью аэропортовой деятельности включаетоценку и управление безопас
ностью всех видов деятельности оператора аэропорта иследующих основных аспектов безопасности:
- безопасность полетов,
- авиационная безопасность.
- производственная безопасность,
- экологическая безопасность,
- информационная безопасность.
4.2.2 СМ БАД эксплуатанта должна иметь подсистемы, выполняющие функции управления безопас
ностью по всем указанным аспектам. Степень взаимодействия между подсистемами может быть различ
ной: от автономного функционирования и раздельного представления рекомендаций ЛПР до работы в
интегрированной системе безопасности с использованием общего программного обеспечения.
4.2.3 СМБАД взаимодействует с СМК. В зависимости от особенностей деятельности эксплуатанта
степень взаимодействия может быть различной вплотьдо использования единой базы данных и обще го
программного обеспечения в рамках интегрированной системы СМБАД—СМК.
4.2.4 Наиболее полно требования к системе управления безопасностью и рекомендации по мето
дам управления сформулированы для управления безопасностью полетов в [6] и [7].
4.2.5 Требования к управлению авиационной безопасностью и рекомендации по методам управ
ления приведены в [8] и [9].
4.2.6 Требования к управлению экологической безопасностью при аэропортовой деятельности
приведены в [10] и [11].
4.3 Требования к СУБП оператора аэродрома
4.3.1 В соответствии с SARPs ИКАО, приведенным в [6]. иФАП-286 [5] оператор аэродрома должен
разработать и внедрить СУБП аэродрома и включить сведения о СУБП в Руководство по аэродрому.
4.3.2 Оператор аэродрома обеспечивает виды деятельности, обозначенные в табл. 1 номерами
1, 2. 3. Соответственно, СУБП оператора аэродрома применяется для управления безопасностью этих
видов деятельности.
4.3.3 Основными элементами СУБП оператора аэродрома являются:
- политика в области безопасности применительно к процессу обеспечения и ее взаимосвязь с
процессами эксплуатации и ТО;
- политика в области безопасности применительно к процессу обеспечения безопасности и ее
взаимосвязь с процессами эксплуатации и ТО;
- структура или организация СУБП, включая укомплектование персоналом и распределение ин
дивидуальной или групповой ответственности за решение вопросов, связанных с безопасностью;
- стратегия и планирование в области СУБП. включая установление целевых показателей без
опасности полетов, распределение приоритетов реализации соответствующих инициатив, а также соз
дание условий для уменьшения опасности до практически обоснованного уровня;
- реализация СУБП. включаясредства, методыипроцедуры эффективной передачи сообщений, каса
ющихся безопасности полетов, и обеспечение выполнения требований, касающихся безопасности полетов;
- система определения критических с точки зрения безопасности полетов областей, требующих
большего внимания к вопросам обеспечения безопасности полетов;
- меры, способствующие безопасности и предотвращению происшествий, а также система защи
ты от опасности, предусматривающая анализ и разбор происшествий, инцидентов, жалоб, недостатков,
ошибок, несоответствий и отказов, а также постоянный контроль за состоянием безопасности;
- система анализа и внутренних проверок состояния безопасности полетов, в рамках которой
подробно рассматриваются системы и программы контроля качества реализации мер по обеспечению
безопасности полетов;
- система оформления документов на все оборудование аэродрома, связанного с обеспечением
безопасности полетов, и регистрации данных об эксплуатации и обслуживании указанного оборудова
ния, а также сооружений аэродрома, включая информацию по проектированию и сооружению поверх
ностей с искусственным покрытием и светосигнального оборудования;
- обучение и квалификация персонала, в том числе рассмотрение и оценка достаточности под
готовки персонала в части выполнения им обязанностей, связанных с обеспечением безопасности по
летов, а также системы проверки навыков и знаний для определения уровня квалификации;
5