Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 57239-2016; Страница 17

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 57240-2016 Воздушный транспорт. Менеджмент безопасности авиационной деятельности в гражданской авиации. Основные положения (Настоящий стандарт определяет требования к системе менеджмента безопасности авиационной деятельности для организаций авиационной отрасли, когда она:. а) нуждается в демонстрации своей способности постоянно поддерживать уровень безопасности не ниже приемлемого;. б) нацелена на повышение безопасности авиационной деятельности посредством результативного применения системы) ГОСТ Р 57237-2016 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопастности авиационной деятельности. База данных. Авиационные риски, возникающие при производстве определенных видов операционной деятельности: вертолетные виды (Настоящий стандарт описывает основные авиационные риски, возникающие при выполнении определенных видов вертолетной деятельности эксплуатантов гражданской авиации, организаций государственной и экспериментальной авиации и устанавливает единые подходы к требованиям, методологии и контролю оценки безопасности проведения данных видов вертолетной деятельности. Требования настоящего стандарта являются общими и предназначены для применения всеми организациями независимо от их юридической формы и масштабов деятельности.) ГОСТ 10555-2016 Реактивы и особо чистые вещества. Колориметрические методы определения примеси железа (Настоящий стандарт распространяется на химические реактивы и особо чистые вещества и устанавливает следующие колориметрические методы определения примеси железа: . - батофенантролиновый метод;. - 2,2“-дипиридиловый метод;. - 1,10-фенантролиновый метод;. - роданидный метод;. - сульфосалициловый метод)
Страница 17
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 57239—2016
3) разлетающиеся осколки, элементы, детали производственного оборудования, падающие из
делия авиационной техники, инструмент и материалы;
4) ударная волна (взрыв сосудов, работающих под давлением, паров горючей жидкости);
5) струи отработавших газов авиадвигателей и предметы, попавшие в них;
6) истекающие струи газов и жидкостей из сосудов и трубопроводов, работающих под давлением,
7) воздушные всасывающие потоки, движущиеся с большой скоростью (зона сопел авиадвига
телей),
8) обрушивающийся самолет (с подъемников или при ошибочной уборке шасси);
9) разрушающиеся конструкции (бортовые лестницы, стремянки и другое производственное обо
рудование);
10) расположение рабочего места на значительной высоте относительно поверхности земли
(пола);
11) повышенное скольжение (вследствие обледенения, увлажнения и замасливания поверхно
стей самолетов, трапов, стремянок, приставных лестниц и покрытий мест стоянок, по которым пере
мещается работающий персонал):
12) повышенная запыленность и загазованность воздуха в зоне ТО ВС:
13) повышенная или пониженная температура поверхностей авиационной техники, оборудования
и материалов;
14) повышенная или пониженная температура, влажность и подвижность воздуха в зоне ТО ВС,
15) повышенный уровень шума, вибрации, ультра- и инфразвука:
16) повышенное значение напряжения в электрической цепи, замыкание которой может произой
ти через тело человека;
17) повышенный уровень статического электричества:
18) повышенный уровень лазерного излучения в рабочей зоне;
19) повышенный уровень электромагнитных ионизирующих излучений;
20) острые кромки, заусеницы и шероховатости на поверхностях самолетов, оборудования и ин
струмента;
21) недостаточная освещенность рабочей зоны;
22) повышенная яркость света; прямая блескость (прожекторное освещение мест стоянок, свет
фар самолетов и спецавтотранспорта) и отраженная;
23) повышенный уровень ультрафиолетовой и инфракрасной радиации:
24) химические вещества, входящие в состав применяемых материалов, горючесмазочные мате
риалы. спецжидкости,
25) физические перегрузки (статические и динамические) и нервнопсихические перегрузки (эмо
циональные. перенапряжение анализаторов).
6.5.3 При аэродромном обеспечении полетов отмечается воздействие:
1) высокоскоростных газовоздушных струй от газотурбинных двигателей машин,
2) частей разрушающихся конструкций машин;
3) повышенной температуры газовоздушной струи и узлов газоструйной машины:
4) повышенной загазованности воздуха рабочей зоны отработанными газами автомобильного и
газотурбинного двигателя газоструйных машин;
5) повышенной или пониженной температуры, влажности и скорости движения атмосферного
воздуха в кабинах персонала газоструйных машин;
6) повышенного значения напряжения в электрической цели, вследствие замыкания на тело че
ловека:
7) повышенного уровня шума, вибрации на рабочих местах персонала машин;
8) недостаточной освещенности рабочей зоны, при работе в темное время суток;
9) повышенной яркости света от работающих излучателей льдоуборочных излучательных аэро
дромных машин;
10) расположения рабочих мест персонала, управляющего газоструйными установками тепловых
обдувочных машин, на значительной высоте относительно поверхности земли;
11) химических веществ, входящих всостав ГСМ, спецжидкостей, отработавших газов двигателей;
12) физических перегрузок органов зрения вследствие малой контрастности газовоздушной струи
и обрабатываемой поверхности, а также недостаточной освещенности;
13) нервно-психических перегрузок (перенапряжение анализаторов).
6.5.4 При эксплуатации радиотехнических средств обеспечения полетов и оборудования связи:
1) движущиеся самоходные и перемещаемые вручную машины, механизмы и приспособления
для производства работ:
13