Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 57239-2016; Страница 16

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 57240-2016 Воздушный транспорт. Менеджмент безопасности авиационной деятельности в гражданской авиации. Основные положения (Настоящий стандарт определяет требования к системе менеджмента безопасности авиационной деятельности для организаций авиационной отрасли, когда она:. а) нуждается в демонстрации своей способности постоянно поддерживать уровень безопасности не ниже приемлемого;. б) нацелена на повышение безопасности авиационной деятельности посредством результативного применения системы) ГОСТ Р 57237-2016 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопастности авиационной деятельности. База данных. Авиационные риски, возникающие при производстве определенных видов операционной деятельности: вертолетные виды (Настоящий стандарт описывает основные авиационные риски, возникающие при выполнении определенных видов вертолетной деятельности эксплуатантов гражданской авиации, организаций государственной и экспериментальной авиации и устанавливает единые подходы к требованиям, методологии и контролю оценки безопасности проведения данных видов вертолетной деятельности. Требования настоящего стандарта являются общими и предназначены для применения всеми организациями независимо от их юридической формы и масштабов деятельности.) ГОСТ 10555-2016 Реактивы и особо чистые вещества. Колориметрические методы определения примеси железа (Настоящий стандарт распространяется на химические реактивы и особо чистые вещества и устанавливает следующие колориметрические методы определения примеси железа: . - батофенантролиновый метод;. - 2,2“-дипиридиловый метод;. - 1,10-фенантролиновый метод;. - роданидный метод;. - сульфосалициловый метод)
Страница 16
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 57239—2016
6.5 Факторы опасности аспекта производственной безопасности при аэропортовой
деятельности
6.5.1 При авиатопливообеспечении полетов:
1) движущиеся самоходные и перемещаемые вручную средства заправки заправочные агре
гаты систем «ЦЗС». топливозаправщики (ТЗ). маслозаправщики (М3), автотопливные цистерны (АТЦ),
фильтрозаправочные агрегаты (ФЗА), установки для заправки самолетов (УЗС) и рулящие самолеты:
2) подвижные незащищенные элементы самолетов, вращающиеся воздушные винты самолетов,
стремянки, лестницы, подмости, применяемые при подсоединении раздаточных наконечников или раз
даточных рукавов к штуцерам и горловинам топливных и масляных баков самолетов;
3) перемещаемые раздаточные рукава с раздаточными наконечниками;
4) разрушающиеся конструкции топливных баков при заправке самолетов топливом с заглушками
дренажной системы топливных баков:
5) падающие раздаточные наконечники, краны (пистолеты) и их разрушающиеся конструкции в
процессах приема-передачи при верхней заправке, при подключении к заправочным штуцерам систем
ЦЗС самолетов, при падении на твердые покрытия мест заправки самолетов;
6) динамическое воздействие струй горюче-смазочными материалами (ГСМ) и спецжидкостей,
истекающих под давлением;
7) подвижные части заправочных средств дверцы насосных отсеков ТЗ. М3, барабаны для
намотки заправочных рукавов и соединительных тросов, входные двери кабин ТЗ. М3, вращающиеся
валы приводов насосов упрощенных средств заправки с приводом от автономных электродвигателей
или двигателей внутреннего сгорания.
8) повышенное скольжение вследствие обледенения, увлажнения, замасливания опорных по
верхностей и падение обслуживающего персонала в местах заправки самолетов ГСМ и слецжидкостя-ми
при перемещении по поверхности самолетов и заправочных средств:
9) разрушающиеся приставные лестницы, стремянки, подставки;
10) повышенная загазованность воздуха рабочей зоны парами ГСМ. пролитых и вытесняемых из
баков заправляемых самолетов;
11) повышенная температура поверхностей выхлопных систем самоходных заправочных средств
или автономных двигателей привода насосов средств заправки, а также поверхностей заправочных
средств и самолетов:
12) пониженная температура поверхностей заправочных средств и самолетов в условиях низких
температур;
13) пониженная температура окружающего воздуха;
14) повышенный уровень вибрации поверхностей заправочных средств, раздаточных кранов (пи
столетов);
15) воздействия струп газов рулящих самолетов;
16) повышенный уровень шума на рабочем месте;
17) высокое напряжение в электрической цепи;
18) повышенный уровень статического электричества на поверхностях заправочных средств и
самолетов:
19) повышенный уровень электромагнитных излучений при выполнении заправки самолетов в
опасных зонах РЛС;
20) отсутствие или недостаток естественного света при заправке самолетов;
21) острые кромки, заусеницы и шероховатость на поверхностях самолетов, на заправочных
средствах, заземлительных и соединительных стальных тросах, на применяющихся стремянках, лест
ницах и подставках:
22) химические опасные и вредные вещества, входящие в состав ГСМ;
23) физические динамические перегрузки при перемещении приставных лестниц, стремянок,
подставок, при размотке, раскладке и перемещении раздаточных рукавов и присоединении раздаточ
ных наконечников к штуцерам и горловинам топливных баков самолетов.
24) наличие горючей и взрывоопасной среды.
6.5.2 При инженерно-авиационном обеспечении.
1) движущиеся самолеты, слецавтотранспорт и самоходные механизмы;
2) незащищенные подвижные элементы самолетов (элероны, щитки, интерцепторы, триммеры,
шасси, вращающиеся винты, турбины, выпускающиеся трапы и др.), спецавтотранспорта (поднимаю
щиеся и опускающиеся кабины, люльки, кузова, лестницы, поворотные платформы), механизмов (по
грузочно-разгрузочные лебедки самолетов, краны) и производственного оборудования.
12