Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 57239-2016; Страница 18

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 57240-2016 Воздушный транспорт. Менеджмент безопасности авиационной деятельности в гражданской авиации. Основные положения (Настоящий стандарт определяет требования к системе менеджмента безопасности авиационной деятельности для организаций авиационной отрасли, когда она:. а) нуждается в демонстрации своей способности постоянно поддерживать уровень безопасности не ниже приемлемого;. б) нацелена на повышение безопасности авиационной деятельности посредством результативного применения системы) ГОСТ Р 57237-2016 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопастности авиационной деятельности. База данных. Авиационные риски, возникающие при производстве определенных видов операционной деятельности: вертолетные виды (Настоящий стандарт описывает основные авиационные риски, возникающие при выполнении определенных видов вертолетной деятельности эксплуатантов гражданской авиации, организаций государственной и экспериментальной авиации и устанавливает единые подходы к требованиям, методологии и контролю оценки безопасности проведения данных видов вертолетной деятельности. Требования настоящего стандарта являются общими и предназначены для применения всеми организациями независимо от их юридической формы и масштабов деятельности.) ГОСТ 10555-2016 Реактивы и особо чистые вещества. Колориметрические методы определения примеси железа (Настоящий стандарт распространяется на химические реактивы и особо чистые вещества и устанавливает следующие колориметрические методы определения примеси железа: . - батофенантролиновый метод;. - 2,2“-дипиридиловый метод;. - 1,10-фенантролиновый метод;. - роданидный метод;. - сульфосалициловый метод)
Страница 18
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 57239—2016
2) подвижные незащищенные элементы самолетов створки отсеков шасси, двери и люки, за
крылки. рулевые поверхности, предкрылки, спойлеры, тормозные щитки, воздушные винты;
3) подвижные штанги и кронштейны для перемещения электрических проводов и штепсельных
разъемов аэродромного питания, стационарного аэродромного источника питания для запуска авиа
двигателей.
4) подвижные незащищенные элементы радиотехнических средств обеспечения полетов ры
чаги. тяги и вращающиеся валы электромеханизмов, вращающиеся крыльчатки вентиляторов обдува,
сканирующие антенны РЛС;
5) подвижные части планера, удерживаемые фиксирующими опорными штангами и специальны
ми замками. — диэлектрические обтекатели антенн РЛС. доплеровских измерителей, радиовысотоме
ров и радиокомпасов;
6) выступающие элементы РТСиОС самолетов — антенны, датчики, приемники воздушного дав
ления и температуры наружного воздуха;
7) падающие изделия, инструменты и материалы при работах на высоте по ТО высокорасполо
женных агрегатов и оборудования РТСиОС. в том числе и с применением механизированных подъем
ников;
8) острые кромки оборудования и концы контровочной проволоки при демонтаже агрегатов РТСиОС;
9) повышенная температура воздуха в рабочей зоне, и в технических отсеках;
10) пониженная температура воздуха и поверхностей оборудования при выполнении ТО РТСиОС
в условиях отрицательных температур.
11) повышенный уровень шума, вибрации, ультра- и инфразвука при работе силовых установок
самолета и агрегатов РТСиОС;
12) повышенное значение напряжений постоянного и переменного тока электрических цепей
РТСиОС;
13) повышенный уровень электромагнитных излучений;
14) расположение рабочего места или рабочей зоны вблизи от неогражденных перепадов по вы
соте на 1,3 м и более;
15) отсутствие или недостаток естественного и искусственного освещения;
16) физические перегрузки при ТО РТСиОС.
6.5.5 При электросветотехническом обеспечении полетов:
1) движущиеся самоходные и перемещаемые вручную машины, механизмы и приспособления
для производства работ:
2) подвижные незащищенные элементы самолетов створки отсеков шасси, двери и люки, за
крылки. рулевые поверхности, предкрылки, спойлеры, тормозные щитки, воздушные винты;
3) подвижные штанги и кронштейны для перемещения электрических проводов и штепсельных
разъемов аэродромного литания, стационарного аэродромного источника питания для запуска авиа
двигателей;
4) падающие изделия, инструменты и материалы при работах на высоте по ТО высокорасполо
женных агрегатов и оборудования.
5) повышенная температура воздуха в рабочей зоне;
6) пониженная температура воздуха и поверхностей оборудования при выполнении ТО оборудо
вания в условиях отрицательных температур;
7) повышенный уровень шума, ультра- и инфразвука;
8) повышенное значение напряжений постоянного и переменного тока электрических цепей элек-
тросветотехнического оборудования,
9) повышенный уровень электромагнитных излучений при ТО электросветотехнического обору
дования.
10) расположение рабочего места или рабочей зоны вблизи от неогражденных перепадов по вы
соте на 1.3 м и более;
11) отсутствие или недостаток естественного и искусственного освещения,
12) повышенная скорость движения атмосферного воздуха:
13) физические перегрузки при ТО на высокорасположенном электросветотехническом оборудо
вании.
6.5.6 При обеспечении авиационной безопасности;
1) движущиеся самоходные и перемещаемые вручную машины, механизмы и приспособления
для производства работ;
2) повышенная или пониженная температура воздуха в рабочей зоне;
3) повышенная или пониженная влажность воздуха в рабочей зоне;
14