Хорошие продукты и сервисы
Наш Поиск (введите запрос без опечаток)
Наш Поиск по гостам (введите запрос без опечаток)
Поиск
Поиск
Бизнес гороскоп на текущую неделю c 22.12.2025 по 28.12.2025
Открыть шифр замка из трёх цифр с ограничениями

ГОСТ Р 57239-2016; Страница 13

или поделиться

Ещё ГОСТы из 41757, используйте поиск в верху страницы ГОСТ Р 57240-2016 Воздушный транспорт. Менеджмент безопасности авиационной деятельности в гражданской авиации. Основные положения (Настоящий стандарт определяет требования к системе менеджмента безопасности авиационной деятельности для организаций авиационной отрасли, когда она:. а) нуждается в демонстрации своей способности постоянно поддерживать уровень безопасности не ниже приемлемого;. б) нацелена на повышение безопасности авиационной деятельности посредством результативного применения системы) ГОСТ Р 57237-2016 Воздушный транспорт. Система менеджмента безопастности авиационной деятельности. База данных. Авиационные риски, возникающие при производстве определенных видов операционной деятельности: вертолетные виды (Настоящий стандарт описывает основные авиационные риски, возникающие при выполнении определенных видов вертолетной деятельности эксплуатантов гражданской авиации, организаций государственной и экспериментальной авиации и устанавливает единые подходы к требованиям, методологии и контролю оценки безопасности проведения данных видов вертолетной деятельности. Требования настоящего стандарта являются общими и предназначены для применения всеми организациями независимо от их юридической формы и масштабов деятельности.) ГОСТ 10555-2016 Реактивы и особо чистые вещества. Колориметрические методы определения примеси железа (Настоящий стандарт распространяется на химические реактивы и особо чистые вещества и устанавливает следующие колориметрические методы определения примеси железа: . - батофенантролиновый метод;. - 2,2“-дипиридиловый метод;. - 1,10-фенантролиновый метод;. - роданидный метод;. - сульфосалициловый метод)
Страница 13
Страница 1 Untitled document
ГОСТ Р 57239—2016
9) некачественное устранение отказов (неисправностей):
10) некачественная замена агрегатов,
11) нарушение объемов работ по ТО АТ;
12) некачественное проведение специальных осмотров и ТО ВС;
13) некачественное проведение доработок АТ;
14) выпуск ВС в полет с отказами и/или неисправностями, влияющими на БП;
15) оставление посторонних предметов в системах ВС.
16) размещение ВС на стоянке не по разметке.
17) некачественная швартовка ВС.
6.3.2 При аэродромном обеспечении полетов:
1) отсутствие (несоответствие) схем расстановки и движения по аэродрому сертификационным
требованиям;
2) отсутствие на транспортных средствах электронных навигационных систем позиционирования
транспортного средства на аэродроме или карт аэродрома для ориентировки на местности;
3) отсутствие (несоответствие) маркировки аэродрома и препятствий;
4) производство работ на летном поле без разрешения:
5) несвоевременный ремонт летного поля;
6) нарушение правил подъезда (отъезда) от ВС;
7) некачественный ремонт аэродрома и оборудования;
8) некачественная подготовка летного поля к полетам;
9) значение КС не определялось (неправильное определение КС):
10) повреждение СТО аэродромными спецмашинами;
11) несоблюдение схем расстановки и движения спецтранспорта,
12) непредоставление информации об опасных условияхУпрепятствиях;
13) непредоставление информации о ремонтных/строительных работах.
6.3.3 При авиатопливообеспечении полетов:
1) заправка ВС несоответствующим требованиям (некондиционным) топливом;
2) нарушение правил транспортировки,
3) неудовлетворительное содержание хранилищ ГСМ;
4) неудовлетворительное содержание средств заправки;
5) нарушение правил подъезда (отъезда) к (от) ВС;
6) нарушение правил заправки ВС;
7) несвоевременный (некачественный) анализ топлива.
6.3.4 При метеорологическом обеспечении полетов:
1) непроведение (несвоевременное проведение) метеонаблюдений и наблюдений за изменени
ями погоды;
2) непроведение учащенных метвонаблюдений;
3) неполная сводка погоды;
4) отсутствие (неполная) информации о метеообстановке;
5) неправильная оценка метеоусловий;
6) несвоевременное определение опасных метеоявлений;
7) несоставление штормового предупреждения;
8) несвоевременное составление уточнений к действующему прогнозу;
9) недостоверная метеорологическая информация;
10) неоправдавшийся прогноз погоды,
11) прогноз по маршруту и в пункте посадки не увязаны между собой;
12) неправильный метеоинструктаж/метеоконсультация;
13) непроведение контрольных измерений высоты облаков;
14) непроведение дополнительных наблюдений ВНГО и видимости;
15) игнорирование сведений о погоде, полученных от экипажей ВС;
16) невыполнение наблюдений по метеолокатору;
17) неправильная координация действий с другими службами;
18) несвоевременная передача штормового предупреждения;
19) несвоевременная передача корректив к действующему прогнозу;
20) непредоставление информации об опасных метеоявлониях;
21) непредоставление информации о готовности к метеонаблюдениям на другом старте.
6.3.5 При эксплуатации радиотехнических средств обеспечения полетов и оборудования связи:
1) нарушение объемов и периодичности летных проверок РТС;
9