ГОСТ Р 57239—2016
4) повышенный уровень шума, ультра- и инфразвука при работе силовых установок самолетов;
5) повышенный уровень электромагнитных излучений при работе производственного оборудования;
6) повышенное значение напряжений постоянного и переменного тока электрических целей обо
рудования;
7) подвижные незащищенные элементы оборудования пунктов пропуска.
8) недостаточная освещенность рабочей зоны;
9) пониженная контрастность объектов различения с фоном; повышенная пульсация светового
потока;
10) повышенный уровень ультрафиолетовой радиации при работе на видеотерминале;
11) повышенный уровень ионизирующих излучений в рабочей зоне;
12) физические перегрузки (статические и динамические) и нервно-психические перегрузки (эмо
циональные. перенапряжение анализаторов).
6.5.7 При организации перевозок;
1) движущиеся самолеты, спецавтотранспорт и самоходные механизмы;
2) передвигающиеся изделия;
3) повышенная или пониженная температура воздуха в рабочей зоне;
4) повышенная или пониженная влажность воздуха в рабочей зоне;
5) повышенный уровень шума, ультра- и инфразвука при работе силовых установок самолетов;
6) повышенный уровень электромагнитных излучений при работе оборудования;
7) повышенное значение напряжений постоянного и переменного тока электрических цепей обо
рудования;
8) подвижные незащищенные элементы оборудования;
9) недостаточная освещенность рабочей зоны:
10) пониженная контрастность объектов различения с фоном: повышенная пульсация светового
потока.
11) острые кромки, заусеницы и шероховатости на поверхностях самолетов, оборудования и ин
струмента:
12) отсутствие или недостаток естественного света;
13) повышенная яркость света; прямая блескость (прожекторное освещение мест стоянок, свет
фар самолетов и спецавтотранслорта);
14) расположение рабочего места на значительной высоте относительно поверхности земли
(пола);
15) повышенное скольжение (вследствие обледенения, увлажнения и замасливания поверхно
стей самолетов, трапов, стремянок, приставных лестниц и покрытий мест стоянок, по которым пере
мещается работающий персонал):
16) повышенная запыленность и загазованность воздуха в зоне обслуживания самолетов;
17) повышенная или пониженная температура поверхностей авиационной техники, оборудования
и материалов,
18) повышенная скорость движения атмосферного воздуха;
19) струи отработавших газов авиадвигателей и предметы, попавшие в них;
20) воздушные всасывающие потоки, движущиеся с большой скоростью (зона сопел авиадвига
телей);
21) физические перегрузки (статические и динамические).
6.6 Факторы опасности аспекта информационной безопасности при аэропортовой
деятельности:
а) отсутствие идентификации и аутентификации субъектов доступа и объектов доступа:
б) отсутствие управления доступом субъектов доступа к объектам доступа, в том числе к базам
данных аэропорта;
в) нарушение требований к регистрации событий безопасности:
г) низкий уровень антивирусной защиты;
д) отсутствие обнаружения и предотвращения вторжений;
е) нарушение требований к анализу защищенности информации.
ж) недостаточное информирование персонала об угрозах безопасности информации и наруше
ние требований по теоретическому и практическому обучению персонала по эксплуатации систем за
щиты информации;
и) отсутствие периодического анализа изменения угроз безопасности информации и рисков от их
реализации.
15